Gallery поздравил своих клиентов с Днем влюблённых в 13 регионах с помощью нейросетиДата публикации: 14.02.2023 Раздел: Креатив Крупнейший цифровой оператор наружной рекламы Gallery запустил рекламную кампанию для клиентов под слоганом: «Никогда не рано признаться в любви». Так Gallery выразил слова благодарности, преданности и любви более 100 клиентам в 13 регионах России. Специалисты Gallery разработали свыше 100 креативных сообщений, а рекламные макеты были созданы на основе нейросети Mindjourney. Она позволила команде дизайнеров Gallery сгенерировать более 1000 креативов за 2 дня. Не все работы были приняты командой. Из созданных нейросетью макетов были отобраны более 100 для согласования с клиентами. Это позволило существенно автоматизировать работу дизайнеров и подготовку данной акции.
В Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Саратове, Тамбове, Тюмени, Воронеже, Новосибирске, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Уфе и Барнауле можно увидеть цифровые билборды с признанием в чувствах Тинькофф, Авито, VK, Ростелекому, Ланта-Банку, 2ГИС, Гемотесту, Зарплата.ру, Дом.ру, Нонтон, Вира-Строй, Здравице и другим. Всего в акции задействовано более 100 клиентов Gallery.
Рекламные макеты содержат трогательный посыл и отражают характер каждого клиента. Художники решили изобразить креативы в стилистике неофутуризма с помощью искусственного интеллекта на основе нейросети Mindjourney. Созданные нейросетью произведения, создают праздничное настроение и отражают стилистику бренда.
Среди слоганов, которые разработаны командой маркетологов Gallery, в том числе, были предложены:
- Авито, спасибо, что всегда рядом!
- Тинькофф, мы вас любим не за деньги!
- Гемотест, за здоровьем – это к вам! Спасибо!
- VK, спасибо за вдохновение. С тобой навсегда!
- 2ГИС, мы любим вас на любой широте!
- Нонтон, вы наш гид в мире мебели!
- Ростелеком, спасибо, что ты рядом с нами!
- Баден-Баден, у тебя всегда тепло, когда за окном холодно!
- Ю, за все тебя благодарЮ!
«Акция вызвала большой резонанс в регионах. Приятно, что клиенты откликнулись и с теплотой восприняли эту идею. Принять участие успели не все регионы, но 13 – это уже существенный охват. Современные информационные технологии позволяют нам экономить время на решении бизнес-задач. Искусственный интеллект плотно вошёл в нашу жизнь. Нейросеть помогает нам в создании образа для наружной рекламы и даже в написании сценария фильма. Но хочется верить, что за всем информационным потоком мы не забудем простых человеческих ценностей, таких как любовь, доброта, дружба. В этом и был посыл нашей рекламной кампании», — говорит директор по digital-стратегии и маркетингу Gallery Марина Сурыгина.
Состав творческой группы:
- Директор по digital-маркетингу и стратегии: Сурыгина Марина;
- PR-директор: Теплова Олеся;
- Менеджер PR-направления: Тарасова Анастасия;
- Графический дизайнер: Зотова Маргарита;
- Дизайнер: Бложко Михаил;
- Руководитель digital департамента: Евгений Рыльков
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154837.htm |