Новости

Национальный рекламный форум официально включен в программу юбилейного года рекламы в России

Национальный рекламный форум официально включен в программу юбилейного года рекламы в России

Российский рынок рекламы в этом году празднует 145-летний юбилей. За все эти годы индустрия стала одной из ключевых сфер экономики, сочетая в себе стремление развивать передовые технологии, креативные ресурсы и бизнес-эффективность. Именно поэтому седьмой Национальный рекламный форум состоится с 15 по 17 ноября в рамках празднования юбилейной недели. В течение 3 дней запланирована работа более 100 сессий, направленных на поиск дополнительных векторов развития по основным отраслям и сегментам.

Главная тема Форума: «Российский бизнес. Эффективные коммуникации. Новая экономика». Задача мероприятия раскрыть интеллектуальный потенциал индустрии, так как последствия социально-экономической трансформации по-прежнему влияют на возможности и функционирование участников рекламного рынка.

Кроме того, в 2023 году свое 30-летие отмечает крупнейшее профессиональное отраслевое объединение Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Это доказывает, что игроки рынка способны конструктивно взаимодействовать в рамках единого делового сообщества.

 «НРФ   это та площадка, которая открыто заявляет о ценности медиакоммуникационной отрасли для российской экономики в масштабах всей страны, особенно в это сложное время. Взаимообмен мнениями позволяет формировать более качественные возможности продвижения, в которых нуждаются отечественные бренды. Хочется особенно отметить важность 2023 года для всего профессионального сообщества, потому что мы достигли серьезного исторического рубежа: объединяя накопленный опыт всех рекламистов, я искренне верю, что вместе мы сможем заложить прочные основы для будущего нашего общего дела», —  комментирует Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, глава оргкомитета НРФ.

ПЕРВЫЕ ПОДРОБНОСТИ ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ НРФ’7 

Оргкомитет Национального рекламного форума готов представить новую архитектуру деловой программы. Обсуждение внутренних процессов позволит найти ответы на вопросы, которые волнуют всех участников бизнес-процесса: как преодолеть уменьшение количества рекламного инвентаря? Где стоит искать пути развития новых технологий? Как выстраивать взаимодействие с малым и средним бизнесом, чтобы привлекать новых клиентов в индустрию?

Каждый из трех дней будет посвящен определенной тематике, которые отражают наиболее перспективные направления современной рекламы. Ожидается, что трехдневная программа НРФ’7 соберет более 5 тысяч человек в кинотеатре «Октябрь». 

15 ноября  день Digital & AdTech

Уход крупных западных компаний не стал барьером для развития российской интернет-рекламы: рост влияния нейросетей на привычные маркетинговые процессы, запуск новых рекламных площадок, активное внедрение AR/VR-технологий и взаимодействие с маркетплейсами формируют новые точки роста digital и понимание эффективных стратегий продвижения.

Именно поэтому члены АРИР при поддержке других экспертов рынка сосредоточатся на оценке влияния актуальных трендов, доступных форматов и технологий в соответствии с условиями рынка. Работа участников первого дня форума будет сфокусирована на обсуждении инновационных инструментов, подходов взаимодействия между рекламодателями и агентствами, поиске возможностей построения диалога с государством в сфере рекламного регулирования и других важных направлениях. 

16 ноября день контента и креатива под эгидой Red Apple

Московский международный фестиваль рекламы Red Apple станет площадкой для обсуждения актуальных  вопросов креативной индустрии в офлайн-формате впервые за последние 3 года. Производство контента и креативных стратегий — ключевая повестка серии сессий образовательной программы фестиваля. 16 ноября гостей ждут семь залов, в которых параллельно будут идти авторские сессии, моно-выступления, включая интеграции иностранных жюри, и тематические секции, сформированные совместно с партнерами и участниками фестиваля. Главные креаторы и гуру контента обозначат роли и задачи игроков рынка, а также спрогнозируют векторы развития креативной индустрии. Не менее важным направлением второго дня форума станет тема мирового сотрудничества и взаимодействия: так, например, в программу будут включены сессии с участием международных экспертов — жюри фестиваля Red Apple.

17 ноября   день стратегических инициатив

Заключительный день программы НРФ откроет главная стратегическая сессия. Топ-менеджеры ключевых компаний медиакоммуникационной отрасли обсудят последствия кризиса, озвучат сложившиеся тенденции и обозначат новые долгосрочные планы для роста. Также в этот день будут подниматься вопросы, затрагивающие перспективы традиционных каналов коммуникации и их место в общей воронке продаж.  Участники форума узнают, как эволюционирует эффективность охватных средств коммуникации.

О МЕРОПРИЯТИЯХ ЮБИЛЕЙНОЙ НЕДЕЛИ: КАКОЕ НАСЛЕДИЕ СОЗДАЕТ РЕКЛАМА?

Реклама — это не только результат креативной деятельности, но и культурный символ эпохи: благодаря сохранившимся архивным материалам прошлых столетий, мы можем соприкоснуться с жизненными ценностями людей. Взгляд на коммерческие коммуникации как на социальный феномен позволяет отследить эволюцию инструментов и возможностей взаимодействия между бизнесом и обществом.

13 ноября состоится торжественное открытие выставки «145 лет рекламе. Культурное наследие». Мероприятие положит начало запуску юбилейной недели и позволит провести связь времен через рекламу. Одна из ключевых задач экспозиции — представить ретроспективу коммуникационных практик и транслировать их принадлежность к культурному наследию России.

Также в этом году в сети появился подкаст «Истории российской рекламы». Это специальный аудиопроект АКАР о том, как реклама повлияла и продолжает влиять на умы людей. Слушатели подкаста узнают об эволюции рекламных инструментов в эпоху цифровизации, а также смогут разобраться в том, какую ценность придает активное продвижение брендов для потребителей и экономики.

В этом году для спикеров и участников НРФ’7 запланирована серия вечерних мероприятий, которые дополнят деловую программу. Подробности об этих событиях будут представлены позже.

Регистрация на форум профессионалов рекламной индустрии уже открыта: https://advertisingforum.ru

11.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.07.2024 - 08:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация