Новости компаний

Итоги года: Gallery досрочно установила более 500 цифровых экранов в москве и регионах

Итоги года: Gallery досрочно установила более 500 цифровых экранов в москве и регионах

Компания с опережением на 3 месяца выполнила годовую программу по развитию цифровой федеральной сети.

Ведущий оператор российского рынка Outdoor, компания Gallery представила первые итоги года. Объемы цифрового покрытия сети компании в Москве и регионах составили более 500 диджитальных экранов. Gallery, таким образом, с опережением на 3 месяца выполнила годовой план по цифровизации регионов и развитию своей федеральной цифровой сети.

Компания четко следует выбранной стратегии цифровизации: Gallery запустила формат DOOH (digital-out-of-home) в Волгограде, Нижнем Новгороде, Хабаровске, Сочи, Красноярске. Ранее, в октябре Gallery объявила об установке 200 цифровых билбордов в Москве. До конца года число действующих цифровых экранов в федеральной сети оператора составит уже 540. 

Одним из ключевых достижений компании в этом году стала уверенная победа на аукционах на право установки и эксплуатации рекламных конструкций в основных регионах присутствия.

Денис Калабухов, Директор по управлению регионами отметил: «Нам удалось расширить цифровую сеть по всей России досрочно, всего за 9 месяцев этого года, несмотря на ограничения. Так, аукционы на рекламные места сразу в нескольких регионах проводятся значительно дольше, чем мы рассчитывали. Но мы активно участвуем в конкурсах по всей географии присутствия Gallery и постоянно рассматриваем новые города. В результате торгов, например, в Екатеринбурге мы расширили свое цифровое покрытие более чем в 5 раз: с 5 билбордов на начало года до 28 на данный момент; к концу года будут установлены уже 35 диджитальных конструкций. Мы уверенно движемся вперед и не собираемся останавливаться на достигнутом!»

Согласно оценке и прогнозам Gallery, объем российского рынка digital-рекламы в сегменте OOH по итогам 2019 года составит 8,9 млрд руб, или до 25% от общего объема рынка OOH. В 2020 году доля digital-рекламы будет расти и составит до 11,3 млрд руб, или не менее 30% рынка OOH. Треть всего рынка наружной рекламы в России составит digital-сегмент.  

Павел Белянин, коммерческий директор Gallery: «В этом году мы убедились, что спрос на цифровой инвентарь в регионах очень высокий, и довольны коммерческими результатами. Новые технологичные продукты в DOOH вызывают большой интерес рекламодателей в регионах и Москве. Я благодарен коллегам, которые обеспечили победу в большинстве интересующих нас аукционов и смогли в кратчайшие сроки установить на новых местах цифровые конструкции».

Доля цифровой выручки компании неуклонно растет и предварительно, по итогам 2019 года составит более 50% от общей выручки.

Ключевые цели компании Gallery до конца года – закрепление лидерства на рынке цифровой наружной рекламы (DOOH) по охвату аудитории и городам присутствия.

Татьяна Абрамова, Заместитель генерального директора по стратегическому развитию отметила: «В этом году мы начали цифровую трансформацию Gallery и оперативно внедряем различные технологические решения, чтобы иметь возможность получать новые диджитальные метрики и интегрировать Out-of-home в общее медиапланирование на новых принципах. Мы хотим, чтобы наше лидерство заключалось не только в самом большом диджитальном охвате на сегодняшний день, но и в выработке новых подходов к ведению бизнеса, к партнерству с компаниями не только из медийной области. Для реализации этих планов мы привлекли к сотрудничеству такие IT-гиганты, как Яндекс и Mail.ru, несколько ОФД партнеров, компаний, специализирующихся в области телеком и Big Data. Для этого было создано новое подразделение – Gallery Lab. Мы разработали новые подходы к медийной коммуникации: планируем работать теперь не только с охватом и частотой, но и другими конверсионными показателями, которые по сути являются аналогом CPA в интернете, такие как анализ доходимости до точки продаж, конверсии в покупку, продуктовые предпочтения, маршруты передвижения и так далее. Можно сказать, что сегодня Out-of-home приобретает новое значение в бизнесе маркетинговых коммуникаций и приятно осознавать, что Gallery идет в авангарде этих процессов».

13.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.11.2020 - 14:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация