Новости компаний

Итоги года: Gallery досрочно установила более 500 цифровых экранов в москве и регионах

Итоги года: Gallery досрочно установила более 500 цифровых экранов в москве и регионах

Компания с опережением на 3 месяца выполнила годовую программу по развитию цифровой федеральной сети.

Ведущий оператор российского рынка Outdoor, компания Gallery представила первые итоги года. Объемы цифрового покрытия сети компании в Москве и регионах составили более 500 диджитальных экранов. Gallery, таким образом, с опережением на 3 месяца выполнила годовой план по цифровизации регионов и развитию своей федеральной цифровой сети.

Компания четко следует выбранной стратегии цифровизации: Gallery запустила формат DOOH (digital-out-of-home) в Волгограде, Нижнем Новгороде, Хабаровске, Сочи, Красноярске. Ранее, в октябре Gallery объявила об установке 200 цифровых билбордов в Москве. До конца года число действующих цифровых экранов в федеральной сети оператора составит уже 540. 

Одним из ключевых достижений компании в этом году стала уверенная победа на аукционах на право установки и эксплуатации рекламных конструкций в основных регионах присутствия.

Денис Калабухов, Директор по управлению регионами отметил: «Нам удалось расширить цифровую сеть по всей России досрочно, всего за 9 месяцев этого года, несмотря на ограничения. Так, аукционы на рекламные места сразу в нескольких регионах проводятся значительно дольше, чем мы рассчитывали. Но мы активно участвуем в конкурсах по всей географии присутствия Gallery и постоянно рассматриваем новые города. В результате торгов, например, в Екатеринбурге мы расширили свое цифровое покрытие более чем в 5 раз: с 5 билбордов на начало года до 28 на данный момент; к концу года будут установлены уже 35 диджитальных конструкций. Мы уверенно движемся вперед и не собираемся останавливаться на достигнутом!»

Согласно оценке и прогнозам Gallery, объем российского рынка digital-рекламы в сегменте OOH по итогам 2019 года составит 8,9 млрд руб, или до 25% от общего объема рынка OOH. В 2020 году доля digital-рекламы будет расти и составит до 11,3 млрд руб, или не менее 30% рынка OOH. Треть всего рынка наружной рекламы в России составит digital-сегмент.  

Павел Белянин, коммерческий директор Gallery: «В этом году мы убедились, что спрос на цифровой инвентарь в регионах очень высокий, и довольны коммерческими результатами. Новые технологичные продукты в DOOH вызывают большой интерес рекламодателей в регионах и Москве. Я благодарен коллегам, которые обеспечили победу в большинстве интересующих нас аукционов и смогли в кратчайшие сроки установить на новых местах цифровые конструкции».

Доля цифровой выручки компании неуклонно растет и предварительно, по итогам 2019 года составит более 50% от общей выручки.

Ключевые цели компании Gallery до конца года – закрепление лидерства на рынке цифровой наружной рекламы (DOOH) по охвату аудитории и городам присутствия.

Татьяна Абрамова, Заместитель генерального директора по стратегическому развитию отметила: «В этом году мы начали цифровую трансформацию Gallery и оперативно внедряем различные технологические решения, чтобы иметь возможность получать новые диджитальные метрики и интегрировать Out-of-home в общее медиапланирование на новых принципах. Мы хотим, чтобы наше лидерство заключалось не только в самом большом диджитальном охвате на сегодняшний день, но и в выработке новых подходов к ведению бизнеса, к партнерству с компаниями не только из медийной области. Для реализации этих планов мы привлекли к сотрудничеству такие IT-гиганты, как Яндекс и Mail.ru, несколько ОФД партнеров, компаний, специализирующихся в области телеком и Big Data. Для этого было создано новое подразделение – Gallery Lab. Мы разработали новые подходы к медийной коммуникации: планируем работать теперь не только с охватом и частотой, но и другими конверсионными показателями, которые по сути являются аналогом CPA в интернете, такие как анализ доходимости до точки продаж, конверсии в покупку, продуктовые предпочтения, маршруты передвижения и так далее. Можно сказать, что сегодня Out-of-home приобретает новое значение в бизнесе маркетинговых коммуникаций и приятно осознавать, что Gallery идет в авангарде этих процессов».

13.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.02.2020 - 04:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация