Новости

На НРФ Регионы презентовали рейтинг рекламных агентств Урала

На НРФ Регионы презентовали рейтинг рекламных агентств Урала

На Национальном рекламном форуме Регионы представлен обновленный Рейтинг региональных рекламных агентств Урала (РРАУ). В рейтинг заявились 20 игроков рынка из Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска.

Принять участие в рейтинге могли подавшие заявку компании, занимающееся планированием, закупками и продажей рекламы в медиа с годовым оборотом от 10 млн рублей и штатом от пяти сотрудников. Еще одно условие — головной офис агентства должен располагаться на территории УрФО.

Агентства оценивались по обороту — объему выручки от реализации рекламных и коммуникационных услуг на основе публичных данных и представленных компаниями документах бухотчетности.Также проранжированы результаты онлайн-опроса крупнейших рекламодателей, работающих с агентствами в Уральском федеральном округе.

«Рейтинг региональных рекламных агентств АКАР Урал важнейший продукт представительства ассоциации и комитета по исследованиям. Мы стремимся дать рынку и агентствам, и рекламодателям максимально полезную информацию. В прошлом году в первом рейтинге мы презентовали данные по оборотам, их распределению по видам рекламных услуг, информацию по ключевым клиентам и результаты опроса 87 крупнейших рекламодателей по качеству клиентского сервиса. В этот раз мы добавили данные о штате сотрудников, об отраслевой специализации. Уверен, что наши усилия оценят как агентства, так и компании», — отмечает Сергей Балакирев, руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал, Директор медийного агентства AMG, член Совета Гильдии Маркетологов. 

Для агентств, принявших участие в формировании рейтинга, это отличный шанс заявить о себе. «Высокие места в отраслевых рейтингах — это отражение профессионализма и качества услуг агентства. В этом году мы в первые заявляемся на рейтинг, а значит - увидим результат нашей 12-летней работы на уральском рекламном рынке», — рассказала бренд-директор рекламного агентства INGROUP Анастасия Пестерева.

Как отмечают в АКАР Урал, цель Рейтинга рекламных агентств Урала — не только определение лидеров по тому или иному показателю, но и ответ на запрос крупных рекламодателей. Им важно иметь инструмент, который позволит быстро сориентироваться и найти партнеров для конкретной задачи. С учетом того, что Уральский рынок очень развит, и игроков на нем много, для бизнеса это подчас непростая задача.

​«Большинство наших партнеров по рекламе и событийным мероприятиям в регионах — это именно местные компании. Поэтому рейтинг региональных рекламных агентств очень полезен для нас. У банка большое количество различных проектов, и мы всегда заинтересованы в расширении пула действующих подрядчиков. Рейтинг помогает сориентироваться на рынке, проанализировать результаты работы агентств, понять, в каких направлениях они наиболее сильны», — комментирует директор управления маркетинга и коммуникаций Уральского банка Сбербанка Наталья Портняжкина.

Впервые итоги Рейтинга региональных рекламных агентств Урала оформлены на отдельном сайте. Это позволило в интерактивном виде отразить информацию о ключевых клиентах, распределении бюджетов агентств по каналам коммуникации и специализациям. Реализацией проекта занималось агентство Punks.

Обороты

Заявленные участниками рейтинга объемы в сумме составили более 2,7 млрд рублей, при этом разброс по агентствам составил от 12 до 675 миллионов рублей. Членом Оргкомитета, который мог отвечать на специальные финансовые вопросы и находить официальные публичные данные представителей агентств для анализа главного финансового показателя рейтинга — оборотам, выступила эксперт с международным статусом, директор «Аудиторская компания А16» Галина Алибаева.

«Мы уже второй раз совместно с АКАР Урал участвуем в формировании рейтинга региональных рекламных агентств. Для нас это очень важный проект, поскольку он помогает поддержать талантливых предпринимателей, влюбленных в свое дело. Многие могут сделать чудесный продукт, а продвигать его не могут. Рейтинг опирается в том числе на экономические показатели и помогает предпринимателям, уральским «Кулибиным», сориентироваться на рекламном рынке, выбрать по специализациям и качествам рекламное агентство для эффективного продвижения своего бизнеса», — отмечает Галина Алибаева.

Лидером рейтинга по финансовым показателям стало агентство Be Brand People c оборотом 675,3 млн рублей. В прошлом году агентство также лидировало в рейтинге, при этом с 2022 года обороты компании увеличились на 67%.

​«Мы стабильно растем и развиваемся, расширяя наш клиентский портфель не только региональными, но и федеральными клиентами. Сильно выросла и команда, именно благодаря нашим людям удалось вырасти и стать рекламным агентством №1 в Рейтинге региональных рекламных агентств Урала 2023», —отмечает коммерческий директор Be Brand People Алексей Гроховский, объясняя причины выдающегося роста оборотов компании.

По его словам, Екатеринбург — самый активный рынок страны после Москвы и Санкт-Петербурга. «Традиционно драйверами для рекламного рынка в этом году стали девелоперы, банкинг и фарма – это отрасли, стабильно являющиеся драйверами для рекламных агентств. Стоит отметить, что рост показывает и FMCG, запускается огромное количество собственных торговых марок. Именно эти рынки являются двигателями регионов», — подчеркнул Гроховский.

На втором месте по оборотам медийное агентство AMG с показателем в 409,4 млн рублей. Замыкает топ-3 креативно-диджитальное агентство 19agency84 с суммой 252,1 млн рублей.

Полевой этап

Опрос рекламодателей проводился методом онлайн-анкетирования. В рамках полевого этапа агентства оценили топ-менеджеры крупнейших компаний-рекламодателей, сотрудничающих с уральскими агентствами.

Наведенное знание

Самым известным агентством на Урале рекламодатели назвали Be Brand People. Второе место заняло агентство «Инкапри», а третье — AMG.

Качество сервиса

Лидером клиентоориентированности респонденты назвали рекламную группу «Арифметика», их средний балл по оценке рекламодателей составил 9,38 из 10 возможных. На втором по этому критерию агентство AMG, а на третьем — «Карась».

Отметим, что согласно положению Рейтинга рекламных агентств Урала, участники опроса могли оценить качество сервиса только при наличии опыта сотрудничества с агентством.

Рекомендации

Готовность рекомендовать то или иное агентство респонденты оценивали по десятибалльной шкале. Самую высокую оценку 9,56 баллов из 10 рекламодатели поставили рекламной группе «Арифметика», 9 баллов у агентства «Карась» и 8,83 балла у AMG.

14.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 22:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация