Новости

На НРФ Регионы презентовали рейтинг рекламных агентств Урала

На НРФ Регионы презентовали рейтинг рекламных агентств Урала

На Национальном рекламном форуме Регионы представлен обновленный Рейтинг региональных рекламных агентств Урала (РРАУ). В рейтинг заявились 20 игроков рынка из Екатеринбурга, Тюмени и Челябинска.

Принять участие в рейтинге могли подавшие заявку компании, занимающееся планированием, закупками и продажей рекламы в медиа с годовым оборотом от 10 млн рублей и штатом от пяти сотрудников. Еще одно условие — головной офис агентства должен располагаться на территории УрФО.

Агентства оценивались по обороту — объему выручки от реализации рекламных и коммуникационных услуг на основе публичных данных и представленных компаниями документах бухотчетности.Также проранжированы результаты онлайн-опроса крупнейших рекламодателей, работающих с агентствами в Уральском федеральном округе.

«Рейтинг региональных рекламных агентств АКАР Урал важнейший продукт представительства ассоциации и комитета по исследованиям. Мы стремимся дать рынку и агентствам, и рекламодателям максимально полезную информацию. В прошлом году в первом рейтинге мы презентовали данные по оборотам, их распределению по видам рекламных услуг, информацию по ключевым клиентам и результаты опроса 87 крупнейших рекламодателей по качеству клиентского сервиса. В этот раз мы добавили данные о штате сотрудников, об отраслевой специализации. Уверен, что наши усилия оценят как агентства, так и компании», — отмечает Сергей Балакирев, руководитель комитета по исследованиям АКАР Урал, Директор медийного агентства AMG, член Совета Гильдии Маркетологов. 

Для агентств, принявших участие в формировании рейтинга, это отличный шанс заявить о себе. «Высокие места в отраслевых рейтингах — это отражение профессионализма и качества услуг агентства. В этом году мы в первые заявляемся на рейтинг, а значит - увидим результат нашей 12-летней работы на уральском рекламном рынке», — рассказала бренд-директор рекламного агентства INGROUP Анастасия Пестерева.

Как отмечают в АКАР Урал, цель Рейтинга рекламных агентств Урала — не только определение лидеров по тому или иному показателю, но и ответ на запрос крупных рекламодателей. Им важно иметь инструмент, который позволит быстро сориентироваться и найти партнеров для конкретной задачи. С учетом того, что Уральский рынок очень развит, и игроков на нем много, для бизнеса это подчас непростая задача.

​«Большинство наших партнеров по рекламе и событийным мероприятиям в регионах — это именно местные компании. Поэтому рейтинг региональных рекламных агентств очень полезен для нас. У банка большое количество различных проектов, и мы всегда заинтересованы в расширении пула действующих подрядчиков. Рейтинг помогает сориентироваться на рынке, проанализировать результаты работы агентств, понять, в каких направлениях они наиболее сильны», — комментирует директор управления маркетинга и коммуникаций Уральского банка Сбербанка Наталья Портняжкина.

Впервые итоги Рейтинга региональных рекламных агентств Урала оформлены на отдельном сайте. Это позволило в интерактивном виде отразить информацию о ключевых клиентах, распределении бюджетов агентств по каналам коммуникации и специализациям. Реализацией проекта занималось агентство Punks.

Обороты

Заявленные участниками рейтинга объемы в сумме составили более 2,7 млрд рублей, при этом разброс по агентствам составил от 12 до 675 миллионов рублей. Членом Оргкомитета, который мог отвечать на специальные финансовые вопросы и находить официальные публичные данные представителей агентств для анализа главного финансового показателя рейтинга — оборотам, выступила эксперт с международным статусом, директор «Аудиторская компания А16» Галина Алибаева.

«Мы уже второй раз совместно с АКАР Урал участвуем в формировании рейтинга региональных рекламных агентств. Для нас это очень важный проект, поскольку он помогает поддержать талантливых предпринимателей, влюбленных в свое дело. Многие могут сделать чудесный продукт, а продвигать его не могут. Рейтинг опирается в том числе на экономические показатели и помогает предпринимателям, уральским «Кулибиным», сориентироваться на рекламном рынке, выбрать по специализациям и качествам рекламное агентство для эффективного продвижения своего бизнеса», — отмечает Галина Алибаева.

Лидером рейтинга по финансовым показателям стало агентство Be Brand People c оборотом 675,3 млн рублей. В прошлом году агентство также лидировало в рейтинге, при этом с 2022 года обороты компании увеличились на 67%.

​«Мы стабильно растем и развиваемся, расширяя наш клиентский портфель не только региональными, но и федеральными клиентами. Сильно выросла и команда, именно благодаря нашим людям удалось вырасти и стать рекламным агентством №1 в Рейтинге региональных рекламных агентств Урала 2023», —отмечает коммерческий директор Be Brand People Алексей Гроховский, объясняя причины выдающегося роста оборотов компании.

По его словам, Екатеринбург — самый активный рынок страны после Москвы и Санкт-Петербурга. «Традиционно драйверами для рекламного рынка в этом году стали девелоперы, банкинг и фарма – это отрасли, стабильно являющиеся драйверами для рекламных агентств. Стоит отметить, что рост показывает и FMCG, запускается огромное количество собственных торговых марок. Именно эти рынки являются двигателями регионов», — подчеркнул Гроховский.

На втором месте по оборотам медийное агентство AMG с показателем в 409,4 млн рублей. Замыкает топ-3 креативно-диджитальное агентство 19agency84 с суммой 252,1 млн рублей.

Полевой этап

Опрос рекламодателей проводился методом онлайн-анкетирования. В рамках полевого этапа агентства оценили топ-менеджеры крупнейших компаний-рекламодателей, сотрудничающих с уральскими агентствами.

Наведенное знание

Самым известным агентством на Урале рекламодатели назвали Be Brand People. Второе место заняло агентство «Инкапри», а третье — AMG.

Качество сервиса

Лидером клиентоориентированности респонденты назвали рекламную группу «Арифметика», их средний балл по оценке рекламодателей составил 9,38 из 10 возможных. На втором по этому критерию агентство AMG, а на третьем — «Карась».

Отметим, что согласно положению Рейтинга рекламных агентств Урала, участники опроса могли оценить качество сервиса только при наличии опыта сотрудничества с агентством.

Рекомендации

Готовность рекомендовать то или иное агентство респонденты оценивали по десятибалльной шкале. Самую высокую оценку 9,56 баллов из 10 рекламодатели поставили рекламной группе «Арифметика», 9 баллов у агентства «Карась» и 8,83 балла у AMG.

14.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2024 - 10:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация