"Компании МСП увеличили бюджеты на радиорекламу в два раза" – эксперт ГПМ Радио на XXIII Рекламном форуме

Драйверы роста – автотранспорт и сопутствующие товары, финансовый сектор.
«Исследования показывают – большинство готовы потреблять продукцию российских производителей. Возросшая активность малого и среднего бизнеса привела к увеличению в 2,5 раза инвестиций в рекламу и маркетинг. Применительно к рынку Нижнего Новгорода во II квартале года показатель составил плюс 236%. Тенденция наблюдается во всех медиа, в частности, мы видим двукратный рост бюджетов компаний МСП на радио в сегменте «Москва+сеть». Доказательством взаимного интереса частных предпринимателей и радио является успех проекта «Человек Дела» на «Авторадио», – отметила директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Юлия Андрюшова на XXIII Рекламном форуме в Нижнем Новгороде.
Рынок радиорекламы растет высокими темпами. По данным аналитического департамента ГПМ Радио, в I полугодии общий объем выручки составил 8,2 млрд рублей или +45% относительно прошлогодних значений. Нижний Новгород занимает третью позицию по емкости, опережая Новосибирск и Красноярск. Доля топ-20 бюджетообразующих рекламодателей составляет 28%. Все они – российские бренды, и большинство – локальные субъекты МСП. Полностью обновлен сегмент «автотранспорт», в регионе активно ведется застройка жилья и в перспективе достаточно емким с точки зрения рекламных инвестиций станет сегмент «недвижимость».
Еще один тренд – возрастающий интерес к сегменту FMCG, где появилось много стартапов российских производителей. Нижегородцы любят сладкое – только в первом полугодии здесь произвели 14 000 тонн вафель, печенья, пряников и столько же мороженого. Эти предприятия также заинтересованы в аудиорекламе. «Доля категории продуктов питания на радио – 4%, но если смотреть на динамику, то в денежном выражении это плюс 11% за январь-август 2023-го относительно аналогичного периода прошлого года. Во многих городах проводятся food-мероприятия. Недавно Нижний Новгород принимал фестиваль «Да, Шеф!» известного шеф-повара Константина Ивлева. Для продвижения события задействовали именно радио – «Юмор FM», – отметила представитель ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
XXIII Рекламный форум прошел 21-22 сентября. Событие объединило ведущих игроков медиарекламного рынка России. Юлия Андрюшова выступила на пленарном заседании «Значение коммуникаций в экономической повестке» и приняла участие в «Телерадио-саммите», где рассказала о трендах 2023 года.
22.09.2023
Еще статьи по теме
- Итоги главного дня НРФ’7: время для формирования новой отечественной рекламы - 29.11.2023
- Ключевые тенденции в цифровых коммуникациях глазами игроков рынка в 2024 году - 29.11.2023
- Вадим Терещук: "Радио в цифровой среде – самостоятельный вид контента" - 28.11.2023
- 10 проектов ГПМ Радио получили главную индустриальную награду страны - 28.11.2023
- Юлия Голубева: рост рекламного рынка радио стал "черным лебедем" медиаиндустрии 2023 года - 24.11.2023
- Нейросети превратили подкаст Детского радио в мультфильм - 16.11.2023
- В Москве стартует неделя российской рекламы - 13.11.2023
- ГПМ Радио принимает участие в выставке "145 лет рекламе. Культурное наследие" - 10.11.2023
- Роль рекламы в развитии новой экономики страны и глобальная переоценка возможностей - 07.11.2023
- Две радиостанции ГПМ Радио зазвучали в эфире Череповца - 30.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий