Новости

"Компании МСП увеличили бюджеты на радиорекламу в два раза" – эксперт ГПМ Радио на XXIII Рекламном форуме

"Компании МСП увеличили бюджеты на радиорекламу в два раза" – эксперт ГПМ Радио на XXIII Рекламном форуме

Драйверы роста – автотранспорт и сопутствующие товары, финансовый сектор.

«Исследования показывают – большинство готовы потреблять продукцию российских производителей. Возросшая активность малого и среднего бизнеса привела к увеличению в 2,5 раза инвестиций в рекламу и маркетинг. Применительно к рынку Нижнего Новгорода во II квартале года показатель составил плюс 236%. Тенденция наблюдается во всех медиа, в частности, мы видим двукратный рост бюджетов компаний МСП на радио в сегменте «Москва+сеть». Доказательством взаимного интереса частных предпринимателей и радио является успех проекта «Человек Дела» на «Авторадио», – отметила директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Юлия Андрюшова на XXIII Рекламном форуме в Нижнем Новгороде.

Рынок радиорекламы растет высокими темпами. По данным аналитического департамента ГПМ Радио, в I полугодии общий объем выручки составил 8,2 млрд рублей или +45% относительно прошлогодних значений. Нижний Новгород занимает третью позицию по емкости, опережая Новосибирск и Красноярск. Доля топ-20 бюджетообразующих рекламодателей составляет 28%. Все они – российские бренды, и большинство – локальные субъекты МСП. Полностью обновлен сегмент «автотранспорт», в регионе активно ведется застройка жилья и в перспективе достаточно емким с точки зрения рекламных инвестиций станет сегмент «недвижимость».

Еще один тренд – возрастающий интерес к сегменту FMCG, где появилось много стартапов российских производителей. Нижегородцы любят сладкое – только в первом полугодии здесь произвели 14 000 тонн вафель, печенья, пряников и столько же мороженого. Эти предприятия также заинтересованы в аудиорекламе. «Доля категории продуктов питания на радио – 4%, но если смотреть на динамику, то в денежном выражении это плюс 11% за январь-август 2023-го относительно аналогичного периода прошлого года. Во многих городах проводятся food-мероприятия. Недавно Нижний Новгород принимал фестиваль «Да, Шеф!» известного шеф-повара Константина Ивлева. Для продвижения события задействовали именно радио – «Юмор FM», – отметила представитель ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).

XXIII Рекламный форум прошел 21-22 сентября. Событие объединило ведущих игроков медиарекламного рынка России. Юлия Андрюшова выступила на пленарном заседании «Значение коммуникаций в экономической повестке» и приняла участие в «Телерадио-саммите», где рассказала о трендах 2023 года.

22.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2025 - 08:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация