"Скучно, девочки": как автомобильному концерну яркое сообщение на радио

В эпоху, когда цифровые платформы привлекают миллионную аудиторию, а пользователи проводят в социальных сетях в среднем более двух часов в день, классическое радио демонстрирует положительную динамику по медиа-инвестициям. Согласно исследованию Starlinkобъем радиорекламы в 2025 году составил 12 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2024 году.
На этой волне концерн ROX Motor запускает нестандартную кампанию для внедорожника премиум-класса ROX 01. Ролик под провокационным названием «Скучно, девочки!» выходит в эфире крупнейших федеральных радиостанций, бросая вызов традиционным подходам к аудиорекламе.
Этот шаг — часть коммуникационной стратегии бренда, которая вместо перечисления технических характеристик или пафосных описаний роскоши, делает ставку на креатив, иронию и диалог с аудиторией на ее языке.
Текст ролика начинается не с восхваления продукта, а с легкой провокации, обращенной к целевой аудитории. Фраза «Один серый день... другой серый день... один автомобиль... серый автомобиль... опять эта монобровь… Скучно, девочки!» — это точное попадание в болевую точку потребителя, уставшего от однообразия автомобильного дизайна. Также этот текст подчеркивает, что ROX Motor осуществляет поставки в Россию официально, а не по «серым» каналам.
Такой подход мгновенно переводит сообщение из категории фонового шума в категорию вовлекающего контента. Он не продает напрямую, а создает настроение и проблему, предлагая ROX 01 в качестве яркого и аутентичного решения.
После создания эмоционального вакуума сообщение предлагает его заполнение, делая мощный акцент на одном из главных преимуществ автомобиля — эксклюзивном дизайне от знаменитой итальянской студии PININFARINA. Слова «самые красивые итальянские суперкары» служит безошибочным кодом, понятным целевой аудитории, и мгновенно выводит ROX 01 в один ряд с автомобилями из высшей лиги мирового автопрома.
Таким образом, коммуникация выстраивается по принципу «от проблемы — к решению», где решением является не просто автомобиль, а инструмент для выделения и самовыражения.
«В городах, где радио комбинируется с наружной рекламой, шоурум-трафик вырос в 12 раз. Фраза «Скучно, девочки!» уже стала мемом внутри аудитории бренда, высмеивая однообразный дизайн конкурентов. Именно дизайн от Pininfarinaставит ROX01 в один ряд с Ferrari, Rolls-Royceи многими другими самыми красивыми автомобилями мира, которые создали эти художники из Турина. Квадратный и брутальный ROX 01 особенно пришелся по вкусу в крупных городах. Несмотря на некоторое охлаждение рынка, каждый месяц мы видим положительную динамику», — отметил Алексей Кожухов, директор по маркетингу и PR в SinomachAuto.
26.11.2025
Еще статьи по теме
- Невозможное возможно: радиореклама готовится к росту - 21.11.2025
- Аудиореклама показывает рост: у радио есть аудитория и деньги - 30.10.2025
- Как реклама на радио формирует образ бренда - 25.08.2025
- Прозрачность данных изменит радиобизнес - 07.06.2025
- Дисклеймеры в аудиорекламе не выполняют свою функцию - 21.05.2025
- Спецпроект – креатив и доказанная эффективность - 18.11.2024
- Отказ от дисклеймеров укрепит позиции радиорекламы - 12.11.2024
- Аудиореклама в России на подъеме - 22.10.2024
- Радио как инструмент продвижения: взгляд федеральных рекламодателей - 01.10.2024
- Самый высокий объем рынка радиорекламы за последние 10 лет. - 16.07.2024
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий