Новости

Аудиореклама в России на подъеме

Аудиореклама в России на подъеме

На РадиоФоруме-2024 эксперт ГПМ Радио представила анализ рынка и его ключевых категорий

В Москве прошел ежегодный РадиоФорум NAME – одно из важных рекламных событий осени. Своим видением ситуации на рынке аудиорекламы и прогнозами поделились ведущие игроки отрасли. Как изменился ландшафт рекламодателей на радио, рассказала директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт ГПМ Реклама Юлия Андрюшова.

«Радио входит в топ-3 медиа по темпам роста, по данным АКАР. И мы не впервые демонстрируем динамику выше рынка. За первое полугодие 2024 года категория аудио выросла в объеме на 31%, а за девять месяцев, по предварительным итогам, показатель в сегменте «Москва+сеть» еще больше – 35%», – отметила Юлия Андрюшова.

Эксперт выделила шесть основных категорий («Автотранспорт и сопутствующие товары», «Финансовый сектор/страхование», «Digital», «Медицина и фармацевтика», «Ритейл», «Недвижимость»), занимающих более 80% рынка в сегменте «Москва+Сеть». Из основных трендов был отмечен возврат на лидерскую позицию категории «Автотранспорт и сопутствующие товары» (в 2022-2023 годах уступала первое место «Государственному сектору» и «Финансовому сектору» соответственно). По данным аналитического департамента ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), за 9 месяцев 2024 года прирост в сегменте составил 121%. Драйверами стали китайские и российские автомобили, рекламу на радио уже выбирают 36 брендов, и ожидается, что в ближайшее время к ним присоединятся еще около десяти. Также в категории наблюдается обновление клиентов, представляющих сопутствующие товары (автомасла, шины и т.д.).

На 36% вырос «Digital», на 33% – «Финансовый сектор/страхование». Последний, представленный крупными игроками, такими, как СБЕР, ВТБ, АЛЬФА-БАНК, Т-БАНК, сохраняет свою долю в 16% от общего рынка. Особенно выделяется первый квартал, который был наиболее емким. Категория «Digital» показала самую высокую долю – 18% во втором квартале, увеличившись на 70%. Это направление продолжает развиваться, расширяя линейку экосистем. Примером может служить МТС, куда входят МТС Банк, KION, МТС Бизнес и другие. Все субкомпании, по словам эксперта, размещаются на радио как отдельные бренды.

«Расширение линейки экосистем, рост количества российских брендов и лояльности со стороны населения к потреблению товаров локальных производителей способствует росту использования радио как рекламной площадки для продвижения. Высокий спрос на инвентарь, доказанная эффективность создают предпосылки для дальнейшего развития. В ближайшие два года мы ожидаем сохранение темпов роста радиосегмента – совокупно он может составить не менее 50%», – подчеркнула Юлия Андрюшова.

22.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация