Новости

НРФ Регионы: главные тренды регионального рынка аудиорекламы

НРФ Регионы: главные тренды регионального рынка аудиорекламы

Авторитетные эксперты из ведущих отечественных компаний обсудили перспективы аудиорекламы в России на первом Национальном рекламном форуме Регионы, который проходил в Екатеринбурге 7 и 8 сентября.  

Радио на фоне других медиаплощадок продемонстрировало наиболее бурную динамику восстановления рекламного рынка после кризиса, вызванного пандемией. По данным АКАР за первое полугодие 2021 года объём этой индустрии в регионах увеличился на 35% и составил более 3,3 миллиардов рублей. О тенденциях роста ключевых показателей, амбициозных вызовах и глобальных трендах на НРФ Регионы высказались специалисты нескольких отраслей: представители крупнейших медиахолдингов, рекламных агентств, а также исследовательских компаний.

Большой интерес профессионального сообщества вызвало выступление директора департамента маркетинга и аналитики «Европейской медиагруппы» Екатерины Ерошкиной. На секции «Audio Ad: будущее аудиоконтента в регионах» она представила участникам форума реальные примеры из практики ЕМГ, продемонстрировав, как лидирующему радиохолдингу страны удалось превратить digital-среду в драйвер роста рекламных бюджетов: 
«Коронавирусные ограничения буквально всех без исключения выгнали в онлайн. И наши радиостанции чувствуют себя достаточно уверенно в новой для себя реальности, поскольку начали осваивать её ещё до кризиса. Мы сумели разработать и реализовать успешные кейсы на "Европе Плюс", "Дорожном радио", "Новом Радио" и STUDIO 21. Каждый формат создаёт свою индивидуальную цифровую среду, удобную для взаимодействия потребителя с брендом. От этого выигрывают все: слушатель получает больше качественного контента и прямой контакт, а рекламодатель, в свою очередь — аудиторию, соответствующую чётким критериям с понятными характеристиками, и более эффективный инструментарий для таргетированного продвижения своих товаров и услуг».  

Также во время своего выступления Екатерина Ерошкина отметила новую тенденцию, которая идёт на пользу всему рынку: активно занялись диджитализацией региональные компании. Местные рекламодатели и локальные агентства стали уделять всё больше и больше внимания данной теме. 

НРФ Регионы — специальный проект АКАР, созданный для развития рекламной отрасли с участием главных специалистов индустрии со всей России: агентств, рекламодателей и медиа. Организаторы планируют ежегодно проводить масштабное мероприятие, предоставляя гостям широкую площадку для обсуждения региональных вызовов, обмена опытом и синергии игроков рекламного рынка за пределами Москвы.

10.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 23:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация