Новости

НРФ Регионы: главные тренды регионального рынка аудиорекламы

НРФ Регионы: главные тренды регионального рынка аудиорекламы

Авторитетные эксперты из ведущих отечественных компаний обсудили перспективы аудиорекламы в России на первом Национальном рекламном форуме Регионы, который проходил в Екатеринбурге 7 и 8 сентября.  

Радио на фоне других медиаплощадок продемонстрировало наиболее бурную динамику восстановления рекламного рынка после кризиса, вызванного пандемией. По данным АКАР за первое полугодие 2021 года объём этой индустрии в регионах увеличился на 35% и составил более 3,3 миллиардов рублей. О тенденциях роста ключевых показателей, амбициозных вызовах и глобальных трендах на НРФ Регионы высказались специалисты нескольких отраслей: представители крупнейших медиахолдингов, рекламных агентств, а также исследовательских компаний.

Большой интерес профессионального сообщества вызвало выступление директора департамента маркетинга и аналитики «Европейской медиагруппы» Екатерины Ерошкиной. На секции «Audio Ad: будущее аудиоконтента в регионах» она представила участникам форума реальные примеры из практики ЕМГ, продемонстрировав, как лидирующему радиохолдингу страны удалось превратить digital-среду в драйвер роста рекламных бюджетов: 
«Коронавирусные ограничения буквально всех без исключения выгнали в онлайн. И наши радиостанции чувствуют себя достаточно уверенно в новой для себя реальности, поскольку начали осваивать её ещё до кризиса. Мы сумели разработать и реализовать успешные кейсы на "Европе Плюс", "Дорожном радио", "Новом Радио" и STUDIO 21. Каждый формат создаёт свою индивидуальную цифровую среду, удобную для взаимодействия потребителя с брендом. От этого выигрывают все: слушатель получает больше качественного контента и прямой контакт, а рекламодатель, в свою очередь — аудиторию, соответствующую чётким критериям с понятными характеристиками, и более эффективный инструментарий для таргетированного продвижения своих товаров и услуг».  

Также во время своего выступления Екатерина Ерошкина отметила новую тенденцию, которая идёт на пользу всему рынку: активно занялись диджитализацией региональные компании. Местные рекламодатели и локальные агентства стали уделять всё больше и больше внимания данной теме. 

НРФ Регионы — специальный проект АКАР, созданный для развития рекламной отрасли с участием главных специалистов индустрии со всей России: агентств, рекламодателей и медиа. Организаторы планируют ежегодно проводить масштабное мероприятие, предоставляя гостям широкую площадку для обсуждения региональных вызовов, обмена опытом и синергии игроков рекламного рынка за пределами Москвы.

10.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 09:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация