Новости

НРФ Регионы: главные тренды регионального рынка аудиорекламы

НРФ Регионы: главные тренды регионального рынка аудиорекламы

Авторитетные эксперты из ведущих отечественных компаний обсудили перспективы аудиорекламы в России на первом Национальном рекламном форуме Регионы, который проходил в Екатеринбурге 7 и 8 сентября.  

Радио на фоне других медиаплощадок продемонстрировало наиболее бурную динамику восстановления рекламного рынка после кризиса, вызванного пандемией. По данным АКАР за первое полугодие 2021 года объём этой индустрии в регионах увеличился на 35% и составил более 3,3 миллиардов рублей. О тенденциях роста ключевых показателей, амбициозных вызовах и глобальных трендах на НРФ Регионы высказались специалисты нескольких отраслей: представители крупнейших медиахолдингов, рекламных агентств, а также исследовательских компаний.

Большой интерес профессионального сообщества вызвало выступление директора департамента маркетинга и аналитики «Европейской медиагруппы» Екатерины Ерошкиной. На секции «Audio Ad: будущее аудиоконтента в регионах» она представила участникам форума реальные примеры из практики ЕМГ, продемонстрировав, как лидирующему радиохолдингу страны удалось превратить digital-среду в драйвер роста рекламных бюджетов: 
«Коронавирусные ограничения буквально всех без исключения выгнали в онлайн. И наши радиостанции чувствуют себя достаточно уверенно в новой для себя реальности, поскольку начали осваивать её ещё до кризиса. Мы сумели разработать и реализовать успешные кейсы на "Европе Плюс", "Дорожном радио", "Новом Радио" и STUDIO 21. Каждый формат создаёт свою индивидуальную цифровую среду, удобную для взаимодействия потребителя с брендом. От этого выигрывают все: слушатель получает больше качественного контента и прямой контакт, а рекламодатель, в свою очередь — аудиторию, соответствующую чётким критериям с понятными характеристиками, и более эффективный инструментарий для таргетированного продвижения своих товаров и услуг».  

Также во время своего выступления Екатерина Ерошкина отметила новую тенденцию, которая идёт на пользу всему рынку: активно занялись диджитализацией региональные компании. Местные рекламодатели и локальные агентства стали уделять всё больше и больше внимания данной теме. 

НРФ Регионы — специальный проект АКАР, созданный для развития рекламной отрасли с участием главных специалистов индустрии со всей России: агентств, рекламодателей и медиа. Организаторы планируют ежегодно проводить масштабное мероприятие, предоставляя гостям широкую площадку для обсуждения региональных вызовов, обмена опытом и синергии игроков рекламного рынка за пределами Москвы.

10.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 16:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация