Новости компаний

"У каждого бренда – свой "голос": эксперт ГПМ Радио об особенностях аудиорекламы

"У каждого бренда – свой "голос": эксперт ГПМ Радио об особенностях аудиорекламы

Как звуковое сопровождение влияет на продажи и популярность бренда, что из себя представляет аудиомаркетинг и почему он важен для бизнеса – в новом выпуске видеоподкаста MEDIA MIX с участием эксперта сейлз-хауса «Газпром-Медиа», директора департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлии Андрюшовой.

Аудиомаркетинг выполняет важную бизнес-задачу – помогает управлять аудиторией с помощью звука. Это может быть музыка в кафе или ресторане, подкасты, брендированные музыкальные плейлисты, джинглы и, конечно, реклама на радио. Но в России этому мало уделяют внимания, выбирая для коммуникации с аудиторией баннеры, видеоролики и т.п. Между тем, с помощью музыки и аудиологотипов человек запоминает информацию о бренде лучше. Эксперты аудио- и нейромаркетинга в рамках видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX рассказали, как брендам умело использовать подходы аудиомаркетинга, чтобы повышать лояльность клиентов и увеличивать продажи. Участником дискуссии стала Юлия Андрюшова, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа», директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио (объединяет «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Радио Зенит» и Онлайн Радио 101.ru).

«Аудиомаркетинг – это про воображение, ассоциации и эмоциональность. Как показывают исследования, самые эффективные рекламные кампании как раз те, которые вызывают эту эмоциональность. Длительный контакт и высокая лояльность – самый лучший инструмент. Однако зачастую клиенты хотят поставить один ролик на все радиостанции с абсолютно разными форматами. Но с аудиторией молодежного бренда нельзя говорить языком радиостанции Relax FM. Поэтому мы как медиаплощадка предлагаем им свои возможности по интеграции и адаптации, чтобы действительно попасть в целевую аудиторию. К сожалению, не так много клиентов задействуют музыкальные ролики. По большей части используются информационные, которые отличаются по цене из-за выбора голоса и музыкального фона», – отметила Юлия Андрюшова.

Еще одна типичная ошибка рекламодателей – считать, что чем длиннее ролик, тем выше его эффективность. Некоторые клиенты стремятся полностью занять рекламный блок своей информацией, настаивая на большом хронометраже сообщения.

«Исторически ключевой хронометраж на радио – 30 секунд, а сегодня это может быть и 10, и 15, и 20. Согласно исследованиям, увеличение хронометража ролика не увеличивает его эффективность. Куда важнее, что ты говоришь. Эффективность одного рекламного сообщения, четкого и понятного, в котором первые три секунды максимально отведены брендингу, значительно выше той рекламы, где использовано сразу несколько месседжей. Не менее важен выбор тональности и тембра для рекламного аудиосообщения. У каждого бренда, условно, свой «голос» и «половая принадлежность». Товары для детей, озвученные женщиной, вызовут больше доверия, а реклама автосалонов, наоборот, лучше будет восприниматься с мужским голосом», – говорит эксперт ГПМ Радио.

Радио охватывает почти 90% населения России*, что делает его одним из самых сильных аудиоинструментов. В последнее время это медиа все больше держит курс на конвергенцию с digital-технологиями. Из трендов – активное развитие направления подкастов и увеличение прослушивания через умные колонки.

«В зависимости от региона сейчас уже от 10 до 12% аудитории слушает радио в умных колонках*. Это устройство – самое растущее по прослушиванию радио», – считает Юлия Андрюшова.

В рамках видеоподкаста MEDIA MIX специалисты рассказали о новых форматах и кейсах в аудиомаркетинге и о том, что сейчас сдерживает его развитие, поговорили о тонкостях нейромаркетинга, его главных метриках, скриптах и шаблонах, обсудили технологии оценки эффективности аудиорекламы. Спикерами проекта также стали руководитель партнерских программ «Звук Бизнес» Ирина Яковлева, руководитель лаборатории нейромаркетинга «СберМаркетинга» Артем Павлов, руководитель проекта музыкального оформления «Додо» Антон Колесников и генеральный директор Unisound Эдуард Рекачинский.

22.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.07.2025 - 19:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация