Новости компаний

IMHO и DigitalBox развивают рынок digital audio рекламы в России

IMHO и DigitalBox развивают рынок digital audio рекламы в России

Digital Box передает IMHO эксклюзив на продажи Интернет-аудио рекламы на сайтах, входящих в сеть.

DigitalBox – первая российская биржа аудиорекламы и IMHO – крупнейший селлер медийной рекламы в Рунете (дочерняя компания НСК) договорились о долгосрочном эксклюзивном сотрудничестве по продаже digital audio-рекламы в сети DigitalBox Audio. Продажи стартуют уже с этого месяца.

В рамках контракта между IMHO и DigitalBox рекламодателям будет предложено размещение в форматах «аудио-ролик» или «ролик+баннер» на более чем 50-ти крупнейших музыкальных сайтах с лицензионным аудио-контентом 101.ru, BridgeMedia FM, Melodix, Love Radio, Радио Дача, Gazgolder и других во всех платформах (desktop + mobile).

Совокупная аудитория всех площадок, входящих в сеть DigitalBox Audio, насчитывает более 55 млн уникальных пользователей, которые ежедневно слушают музыку на музыкальных ресурсах. 70% аудитории составляют слушатели в возрасте от 25 до 45 лет, а более половины всей аудитории составляют женщины.

Форматы «онлайн-аудио» и «аудио-плюс» размещены исключительно в лицензионном контенте и не прерывают прослушивание музыкальных композиций. Помимо этого, рекламодатель гарантированно получает размещение только одного рекламного ролика в блоке и оплачивает ролик, прослушанный не менее чем на 75%.

Николай Киселев, заместитель генерального директора IMHO: «Благодаря новому сотрудничеству наши клиенты получат значительный рост охвата в наших аудио-рекламных продуктах. Сегодня мы видим в этом формате в первую очередь решения задач прямой медийной рекламы, но уже сейчас она обладает и всеми возможностями таргетирования и персонификации сообщения, а также точностью планирования и измерений. Мы предлагаем своим клиентам в интернете видео-рекламу (на всех платформах desktop, mobile и smart), мобильную-рекламу, программатик-решения, баннерные продукты первого экрана и специальные проекты. Аудио формат органично дополняет линейку предложения, позволяя клиентам планировать комплексные мультиформатные кампании. Мы рады новому партнерству и будем продолжать активно развивать аудио-сегмент digital-рекламы в Рунете».

Павел Рогожин, со-founder DigitalBox: «Развитие цифрового аудио формата в России пока еще отстает относительно западных рынков, и этим обусловлен его стремительный рост за последний год. Мы уже готовы предложить рекламодателям развитую сеть лицензионных площадок, а также программатик технологию закупки Аудио. Мы уверены, что эксклюзивное партнерство с таким лидером индустрии как IMHO позволит сделать цифровое Аудио одним и самых быстрорастущих направлений в digital».

20.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация