Новости компаний

IMHO и DigitalBox развивают рынок digital audio рекламы в России

IMHO и DigitalBox развивают рынок digital audio рекламы в России

Digital Box передает IMHO эксклюзив на продажи Интернет-аудио рекламы на сайтах, входящих в сеть.

DigitalBox – первая российская биржа аудиорекламы и IMHO – крупнейший селлер медийной рекламы в Рунете (дочерняя компания НСК) договорились о долгосрочном эксклюзивном сотрудничестве по продаже digital audio-рекламы в сети DigitalBox Audio. Продажи стартуют уже с этого месяца.

В рамках контракта между IMHO и DigitalBox рекламодателям будет предложено размещение в форматах «аудио-ролик» или «ролик+баннер» на более чем 50-ти крупнейших музыкальных сайтах с лицензионным аудио-контентом 101.ru, BridgeMedia FM, Melodix, Love Radio, Радио Дача, Gazgolder и других во всех платформах (desktop + mobile).

Совокупная аудитория всех площадок, входящих в сеть DigitalBox Audio, насчитывает более 55 млн уникальных пользователей, которые ежедневно слушают музыку на музыкальных ресурсах. 70% аудитории составляют слушатели в возрасте от 25 до 45 лет, а более половины всей аудитории составляют женщины.

Форматы «онлайн-аудио» и «аудио-плюс» размещены исключительно в лицензионном контенте и не прерывают прослушивание музыкальных композиций. Помимо этого, рекламодатель гарантированно получает размещение только одного рекламного ролика в блоке и оплачивает ролик, прослушанный не менее чем на 75%.

Николай Киселев, заместитель генерального директора IMHO: «Благодаря новому сотрудничеству наши клиенты получат значительный рост охвата в наших аудио-рекламных продуктах. Сегодня мы видим в этом формате в первую очередь решения задач прямой медийной рекламы, но уже сейчас она обладает и всеми возможностями таргетирования и персонификации сообщения, а также точностью планирования и измерений. Мы предлагаем своим клиентам в интернете видео-рекламу (на всех платформах desktop, mobile и smart), мобильную-рекламу, программатик-решения, баннерные продукты первого экрана и специальные проекты. Аудио формат органично дополняет линейку предложения, позволяя клиентам планировать комплексные мультиформатные кампании. Мы рады новому партнерству и будем продолжать активно развивать аудио-сегмент digital-рекламы в Рунете».

Павел Рогожин, со-founder DigitalBox: «Развитие цифрового аудио формата в России пока еще отстает относительно западных рынков, и этим обусловлен его стремительный рост за последний год. Мы уже готовы предложить рекламодателям развитую сеть лицензионных площадок, а также программатик технологию закупки Аудио. Мы уверены, что эксклюзивное партнерство с таким лидером индустрии как IMHO позволит сделать цифровое Аудио одним и самых быстрорастущих направлений в digital».

20.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2021 - 10:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация