Креатив

Услышать замкнутый круг

Услышать замкнутый круг

Аудиоролик с необычным приемом, позволяющий прочувствовать проблему людей с отклонениями развития, появился в эфире радио «Серебряный дождь», а также в аудиорекламе музыкального сервиса социальной сети «Одноклассники». 

«Общество в большинстве своем боится, не понимает и не принимает людей с нарушениями ментального развития даже на бытовом уровне, - комментирует Иван Рожанский, директор фонда «Жизненный путь», который оказывает помощь людям с ментальными расстройствами. - В итоге они остаются без возможности социализации, что приводит к стагнации или ухудшению их состояния, что в свою очередь, не лучшим образом влияет на возможность социализации. Круг замыкается». 

Чтобы разорвать этот «замкнутый круг» агентством Havas Life Moscow был создан ролик, построенный на замкнутых словесных конструкциях: каждое предложение начинается и заканчивается одним и тем же словосочетанием. А голос диктора был уникальным образом записан и обработан для создания особого стерео-эффекта, благодаря которому звук вращается вокруг слушателя, совершая полный оборот за одно предложение, создавая ощущение «замкнутого круга».

«Нам пришлось разработать совершенно новую технологию, поскольку существующие программные надстройки не позволяли добиться нужного результата автоматически», - комментирует Евгения Арабкина, креативный директор агентства Havas Life Moscow. – «Например, простое допплеровское смещение не работало как надо. Все это привело к тому, что необходимые развороты фазы и частотный сдвиг  мы были вынуждены сделать вручную, специально для каждого ролика. В итоге нам удалось достичь яркого проявления эффекта вращающегося источника голоса на всех стерео устройствах. Мы не только рассказали о проблеме, мы дали возможность ее услышать. Буквально. Услышать замкнутый круг».

Аудио ролик был создан при поддержке российской продакшн компании  DTV MA, а также радио «Серебряный дождь» и музыкального сервиса социальной сети «Одноклассники». 

Креативная группа:

Агентство Havas Life Moscow:
Креативный директор: Евгения Арабкина
Руководитель креативной группы: Никита Краснов
Аккаунт директор/продюсер: Мария Керенцева
Аккаунт менеджер: Дарья Закревская
Композитор: Петр Осипов

Продакшн: DTV MA
Продюсер: Дарья Сеславинская
Инженер по звуку: Дмитрий Сахаров

Фонд “Жизненный путь”:
Директор – Иван Рожанский
Алена Легостаева

Озвучка: Петр Осипов, Арзу Сулейманова, Юрий Деркач, Дарья Сеславинская

17.04.2019

на печать


Комментарии

Александр
18.04.2019 9:52 | сообщение #1
 

Бред!

Торричеллиева пустота
20.04.2019 11:44 | сообщение #2
 

Прекрасные побуждения вылились в звучащее *** ведро

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.10.2024 - 07:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация