Креатив

Услышать замкнутый круг

Услышать замкнутый круг

Аудиоролик с необычным приемом, позволяющий прочувствовать проблему людей с отклонениями развития, появился в эфире радио «Серебряный дождь», а также в аудиорекламе музыкального сервиса социальной сети «Одноклассники». 

«Общество в большинстве своем боится, не понимает и не принимает людей с нарушениями ментального развития даже на бытовом уровне, - комментирует Иван Рожанский, директор фонда «Жизненный путь», который оказывает помощь людям с ментальными расстройствами. - В итоге они остаются без возможности социализации, что приводит к стагнации или ухудшению их состояния, что в свою очередь, не лучшим образом влияет на возможность социализации. Круг замыкается». 

Чтобы разорвать этот «замкнутый круг» агентством Havas Life Moscow был создан ролик, построенный на замкнутых словесных конструкциях: каждое предложение начинается и заканчивается одним и тем же словосочетанием. А голос диктора был уникальным образом записан и обработан для создания особого стерео-эффекта, благодаря которому звук вращается вокруг слушателя, совершая полный оборот за одно предложение, создавая ощущение «замкнутого круга».

«Нам пришлось разработать совершенно новую технологию, поскольку существующие программные надстройки не позволяли добиться нужного результата автоматически», - комментирует Евгения Арабкина, креативный директор агентства Havas Life Moscow. – «Например, простое допплеровское смещение не работало как надо. Все это привело к тому, что необходимые развороты фазы и частотный сдвиг  мы были вынуждены сделать вручную, специально для каждого ролика. В итоге нам удалось достичь яркого проявления эффекта вращающегося источника голоса на всех стерео устройствах. Мы не только рассказали о проблеме, мы дали возможность ее услышать. Буквально. Услышать замкнутый круг».

Аудио ролик был создан при поддержке российской продакшн компании  DTV MA, а также радио «Серебряный дождь» и музыкального сервиса социальной сети «Одноклассники». 

Креативная группа:

Агентство Havas Life Moscow:
Креативный директор: Евгения Арабкина
Руководитель креативной группы: Никита Краснов
Аккаунт директор/продюсер: Мария Керенцева
Аккаунт менеджер: Дарья Закревская
Композитор: Петр Осипов

Продакшн: DTV MA
Продюсер: Дарья Сеславинская
Инженер по звуку: Дмитрий Сахаров

Фонд “Жизненный путь”:
Директор – Иван Рожанский
Алена Легостаева

Озвучка: Петр Осипов, Арзу Сулейманова, Юрий Деркач, Дарья Сеславинская

17.04.2019

на печать


Комментарии

Александр
18.04.2019 9:52 | сообщение #1
 

Бред!

Торричеллиева пустота
20.04.2019 11:44 | сообщение #2
 

Прекрасные побуждения вылились в звучащее *** ведро

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2020 - 12:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация