Креатив

Услышать замкнутый круг

Услышать замкнутый круг

Аудиоролик с необычным приемом, позволяющий прочувствовать проблему людей с отклонениями развития, появился в эфире радио «Серебряный дождь», а также в аудиорекламе музыкального сервиса социальной сети «Одноклассники». 

«Общество в большинстве своем боится, не понимает и не принимает людей с нарушениями ментального развития даже на бытовом уровне, - комментирует Иван Рожанский, директор фонда «Жизненный путь», который оказывает помощь людям с ментальными расстройствами. - В итоге они остаются без возможности социализации, что приводит к стагнации или ухудшению их состояния, что в свою очередь, не лучшим образом влияет на возможность социализации. Круг замыкается». 

Чтобы разорвать этот «замкнутый круг» агентством Havas Life Moscow был создан ролик, построенный на замкнутых словесных конструкциях: каждое предложение начинается и заканчивается одним и тем же словосочетанием. А голос диктора был уникальным образом записан и обработан для создания особого стерео-эффекта, благодаря которому звук вращается вокруг слушателя, совершая полный оборот за одно предложение, создавая ощущение «замкнутого круга».

«Нам пришлось разработать совершенно новую технологию, поскольку существующие программные надстройки не позволяли добиться нужного результата автоматически», - комментирует Евгения Арабкина, креативный директор агентства Havas Life Moscow. – «Например, простое допплеровское смещение не работало как надо. Все это привело к тому, что необходимые развороты фазы и частотный сдвиг  мы были вынуждены сделать вручную, специально для каждого ролика. В итоге нам удалось достичь яркого проявления эффекта вращающегося источника голоса на всех стерео устройствах. Мы не только рассказали о проблеме, мы дали возможность ее услышать. Буквально. Услышать замкнутый круг».

Аудио ролик был создан при поддержке российской продакшн компании  DTV MA, а также радио «Серебряный дождь» и музыкального сервиса социальной сети «Одноклассники». 

Креативная группа:

Агентство Havas Life Moscow:
Креативный директор: Евгения Арабкина
Руководитель креативной группы: Никита Краснов
Аккаунт директор/продюсер: Мария Керенцева
Аккаунт менеджер: Дарья Закревская
Композитор: Петр Осипов

Продакшн: DTV MA
Продюсер: Дарья Сеславинская
Инженер по звуку: Дмитрий Сахаров

Фонд “Жизненный путь”:
Директор – Иван Рожанский
Алена Легостаева

Озвучка: Петр Осипов, Арзу Сулейманова, Юрий Деркач, Дарья Сеславинская

17.04.2019

на печать


Комментарии

Александр
18.04.2019 9:52 | сообщение #1
 

Бред!

Торричеллиева пустота
20.04.2019 11:44 | сообщение #2
 

Прекрасные побуждения вылились в звучащее *** ведро

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация