Креатив

Havas Life Moscow и Антон Привольнов запускают Harpic Power Plus

Havas Life Moscow и Антон Привольнов запускают Harpic Power Plus

Компания RB совместно с Havas Life Moscow и Антоном Привольновым перезапускают в России Harpic – известный мировой бренд гелей для чистки туалетов!

Перед командой стояла задача федерального масштаба — объяснить недостаточную эффективность альтернативных средств для чистки туалетов, таких как:
хлорка, хозяйственное мыло, уксус, сода или стиральный порошок. Это прекрасные средства, но предназначены они совсем
для другого и потому показывают результат хуже, чем специализированные средства, несмотря на все усилия трудолюбивых домохозяек. Поэтому перед кампанией ставилась еще и образовательная цель – рассказать об использовании именно специализированных средств, таких, как Harpic.

Представить новый Harpic Power Plus был приглашен обаятельный, сногсшибательный и блестящий Антон Привольнов — звезда телепередач «Контрольная закупка»
и «Доброе утро» на Первом канале. Образ Антона отлично подошел для данной задачи – харизма, современность, нужный бэкграунд – все работает на бренд. Одним словом: Антон Привольнов – прекрасный амбассадор для Harpic в России.

А поработать пришлось много: были отсняты телевизионная и интернет-версии ролика, совершенно разные по сценарию и очень насыщенные событиями, а значит кадрами, проведена многосюжетная фотосессия для диджитал-кампании. Harpic запустится полномасштабной интегрированной кампанией.

Кроме того, в соцсетях запустился эпичнейший трейлер, разогревающий интерес публики к новому продукту. Трейлер создан по всем канонам кинематографического искусства и определенно даст необходимый буст на старте кампании.

Brand Manager Harpic Яна Булатицкая: «В России эта категория бытовой химии вызывает много отторжения со стороны потребителей, а уборка туалета – одно из самых нелюбимых занятий по дому.

Мы поставили перед собой цель: перевернуть представление об этом процессе и рассказать, что на самом деле уборка туалета – это приятно, когда у вас есть правильный продукт. Harpic не только отлично справляется с загрязнениями, но и дезинфицирует поверхности, что особенно важно в наше время. Но мы не стараемся впечатлить потребителей нелицеприятным видом микробов и бактерий, мы акцентируем их внимание на том, что с Harpic уборка туалета – это легко и эффективно».

«Казалось бы, средство для чистки туалета, значит, будет много грязи, налета и прочих "издержек"... Однако нам удалось сделать очень красивый ролик, который можно рассматривать практически покадрово. А еще он очень эмоциональный и добрый,
за что большое спасибо нашей актрисе, Антону Привольнову и, конечно же, котику», — комментирует старший арт-директор Havas Life Moscow Ольга Плахотник.

«Категория средств для чистки туалетов оказалась одной из самых веселых в бытовой химии. У креативной команды во время работы было много веселых интерналов и интересных, захватывающих заходов, связанных с ролью туалета в жизни русской хозяйки. Работа по шлифовке инсайта и экзекьюшена оказалась большим и интересным процессом, от которого мы получали много удовольствия. Harpic однозначно придет в каждый дом и поможет его хозяйке блистать, а не краснеть», — отозвалась Руководитель креативной группы Havas Life Moscow Людмила Агафонова.

Havas Creative Group Russia 

  • Ирина Коновалова — Head Of Strategy
  • Марьяна Сафина — Junior Strategic Planner
  • Ольга Плахотник  — Senior Art director
  • Никита Краснов — Creative Group Head, Copywriter
  • Людмила Агафонова — Creative Group Head, Art Director
  • Екатерина Пономаренко — Client Service Director
  • Наталия Репко — Group Account Director
  • Тамара Широченкова — Account Manager
  • Ирина Светлакова — Head Of TV Department
  • Алексей Злобин — Producer

Reckitt Benckiser

  • Дмитрий Абрамов — Category Marketing Manager
  • Яна Булатицкая — Brand Manager

Credo Production

  • Владислав Опельянц — Director/DOP
  • Наталья Горбенко — 1st AD
  • Даниил Гриншпун — Producer
  • Алексей Баклыков — Production Manager
  • Анна Умнова — Producer Assistant
  • Денис Кладиенко — Production Designer
  • Ольга Рашидова — Wardrobe Stylist
  • Ирина Кузьмина — Make-up Artist
  • Евдокия Ананьева — Casting Director

12.11.2020

на печать


Комментарии

Александр
29.12.2020 22:00 | сообщение #1
 

Ему башку тоже харпиком обработали?

Алёна
12.03.2021 23:11 | сообщение #2
 

Как Антон Привольнов мог согласиться на съёмки этой рекламы!🤦‍♀️ Неужели для него репутация не имеет значения. Раздражает, что с порошком ходят, а теперь туалеты проверять будет Привольнов.

Надежда
19.04.2021 0:58 | сообщение #3
 

Мда. Краснеть за подобную рекламу нужно только ее создателям. Блеснуть на вечеринке платьем и унитазом? Ребят, вы в каком веке живете? На какую ЦА это рассчитано? Если это рассчет на бабушек домохозяек в регионе - зря вы приплели сюда платье и вечеринку. Если на современную женщину, в ответ на подобный сексизм вам остается только плюнуть в лицо.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация