Креатив

"Стрепсилс" показал, что скрывает горло

"Стрепсилс" показал, что скрывает горло

Компания Reckitt Benckiser Healthcare совместно с HAVAS LIFE разработала и запускает в ротацию два новых ролика для продвижения «Стрепсилс Мед и Лимон» и «Стрепсилс Интенсив». Отличительной чертой роликов стал уникальный подход к демонстрации действия продуктов.

Видеоролики продолжают серию о лаборатории «Стрепсилс» и профессоре. В новых эпизодах профессор учит серьезным методам лечения боли в горле (таким как «Стрепсилс») своих разболевшихся интернов. Помогают ему в этом специально созданные физические модели горла, наглядно демонстрирующие особенности заболевания и действие препарата. Такой подход позволил уйти от компьютерной графики, выделив тем самым ролики в рекламном блоке.

При разработке моделей команды HAVAS LIFE и ARTWORKS старались учесть все анатомические подробности строения горла, чтобы подчеркнуть истинно научный и медицинский характер бренда «Стрепсилс». Между тем тон повествования остался достаточно легким и понятным. Таким образом, удалось добиться желаемой истории в научно-популярном жанре.

В ролике для «Стрепсилс Интенсив» работает огромный движущийся мехатронный рот с разнообразной подсветкой, которой может манипулировать профессор, объясняя интерну, что источником сильной боли в горле являются воспалившиеся миндалины, поэтому для лечения иногда достаточно только «Стрепсилс Интенсив». Лучи света, элементы модели, движущиеся и изменяющиеся в размерах, наглядно демонстрируют как особенности заболевания, так и действие препарата.

В ролике для «Стрепсилс Мед и Лимон» перед агентством стояла несколько иная задача – показать, что первые симптомы боли в горле могут быть вызваны разными причинами. Но особенность «Стрепсилс Мед и Лимон» заключается в том, что он действует при любой из них. Поэтому модель была изменена – вместо трехмерной она стала барельефной с прозрачным стеклом на фронтальной плоскости. Это позволило легко физически «рассадить» грибки, вирусы и бактерии на поверхности горла и одним легким движением их стереть, донеся сообщение до потребителя.  

Клиент - Reckitt Benckiser Healthcare

Иван Герасимович – руководитель направления HEALTHCARE
Екатерина Коротеева  – бренд менеджер «Стрепсилс» 

Агентство - Havas Creative group (Havas Life)

Евгения Арабкина – креативный директор
Ольга Плахотник – старший арт-директор
Никита Краснова – старший копирайтер
Наталья Репко – директор группы по работе с Клиентами
Анна Кузнецова – старший менеджер по работе с Клиентами
Дарья Хвойко – руководитель проектов
Ирина Коновалова – директор отдела по стратегическому планированию
Анастасия Бойкова – менеджер по стратегическому планированию
Ирина Светлакова – директор продакшен департамента
Алексей Злобин – продюсер пост-продакшена 

Продакшен - ArtWorks

Эрик Шарифуллин – режиссер
Эрика Леонтяк – продюсер 

14.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2020 - 12:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация