Креатив

"Стрепсилс" показал, что скрывает горло

"Стрепсилс" показал, что скрывает горло

Компания Reckitt Benckiser Healthcare совместно с HAVAS LIFE разработала и запускает в ротацию два новых ролика для продвижения «Стрепсилс Мед и Лимон» и «Стрепсилс Интенсив». Отличительной чертой роликов стал уникальный подход к демонстрации действия продуктов.

Видеоролики продолжают серию о лаборатории «Стрепсилс» и профессоре. В новых эпизодах профессор учит серьезным методам лечения боли в горле (таким как «Стрепсилс») своих разболевшихся интернов. Помогают ему в этом специально созданные физические модели горла, наглядно демонстрирующие особенности заболевания и действие препарата. Такой подход позволил уйти от компьютерной графики, выделив тем самым ролики в рекламном блоке.

При разработке моделей команды HAVAS LIFE и ARTWORKS старались учесть все анатомические подробности строения горла, чтобы подчеркнуть истинно научный и медицинский характер бренда «Стрепсилс». Между тем тон повествования остался достаточно легким и понятным. Таким образом, удалось добиться желаемой истории в научно-популярном жанре.

В ролике для «Стрепсилс Интенсив» работает огромный движущийся мехатронный рот с разнообразной подсветкой, которой может манипулировать профессор, объясняя интерну, что источником сильной боли в горле являются воспалившиеся миндалины, поэтому для лечения иногда достаточно только «Стрепсилс Интенсив». Лучи света, элементы модели, движущиеся и изменяющиеся в размерах, наглядно демонстрируют как особенности заболевания, так и действие препарата.

В ролике для «Стрепсилс Мед и Лимон» перед агентством стояла несколько иная задача – показать, что первые симптомы боли в горле могут быть вызваны разными причинами. Но особенность «Стрепсилс Мед и Лимон» заключается в том, что он действует при любой из них. Поэтому модель была изменена – вместо трехмерной она стала барельефной с прозрачным стеклом на фронтальной плоскости. Это позволило легко физически «рассадить» грибки, вирусы и бактерии на поверхности горла и одним легким движением их стереть, донеся сообщение до потребителя.  

Клиент - Reckitt Benckiser Healthcare

Иван Герасимович – руководитель направления HEALTHCARE
Екатерина Коротеева  – бренд менеджер «Стрепсилс» 

Агентство - Havas Creative group (Havas Life)

Евгения Арабкина – креативный директор
Ольга Плахотник – старший арт-директор
Никита Краснова – старший копирайтер
Наталья Репко – директор группы по работе с Клиентами
Анна Кузнецова – старший менеджер по работе с Клиентами
Дарья Хвойко – руководитель проектов
Ирина Коновалова – директор отдела по стратегическому планированию
Анастасия Бойкова – менеджер по стратегическому планированию
Ирина Светлакова – директор продакшен департамента
Алексей Злобин – продюсер пост-продакшена 

Продакшен - ArtWorks

Эрик Шарифуллин – режиссер
Эрика Леонтяк – продюсер 

14.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация