Креатив

"Стрепсилс" показал, что скрывает горло

"Стрепсилс" показал, что скрывает горло

Компания Reckitt Benckiser Healthcare совместно с HAVAS LIFE разработала и запускает в ротацию два новых ролика для продвижения «Стрепсилс Мед и Лимон» и «Стрепсилс Интенсив». Отличительной чертой роликов стал уникальный подход к демонстрации действия продуктов.

Видеоролики продолжают серию о лаборатории «Стрепсилс» и профессоре. В новых эпизодах профессор учит серьезным методам лечения боли в горле (таким как «Стрепсилс») своих разболевшихся интернов. Помогают ему в этом специально созданные физические модели горла, наглядно демонстрирующие особенности заболевания и действие препарата. Такой подход позволил уйти от компьютерной графики, выделив тем самым ролики в рекламном блоке.

При разработке моделей команды HAVAS LIFE и ARTWORKS старались учесть все анатомические подробности строения горла, чтобы подчеркнуть истинно научный и медицинский характер бренда «Стрепсилс». Между тем тон повествования остался достаточно легким и понятным. Таким образом, удалось добиться желаемой истории в научно-популярном жанре.

В ролике для «Стрепсилс Интенсив» работает огромный движущийся мехатронный рот с разнообразной подсветкой, которой может манипулировать профессор, объясняя интерну, что источником сильной боли в горле являются воспалившиеся миндалины, поэтому для лечения иногда достаточно только «Стрепсилс Интенсив». Лучи света, элементы модели, движущиеся и изменяющиеся в размерах, наглядно демонстрируют как особенности заболевания, так и действие препарата.

В ролике для «Стрепсилс Мед и Лимон» перед агентством стояла несколько иная задача – показать, что первые симптомы боли в горле могут быть вызваны разными причинами. Но особенность «Стрепсилс Мед и Лимон» заключается в том, что он действует при любой из них. Поэтому модель была изменена – вместо трехмерной она стала барельефной с прозрачным стеклом на фронтальной плоскости. Это позволило легко физически «рассадить» грибки, вирусы и бактерии на поверхности горла и одним легким движением их стереть, донеся сообщение до потребителя.  

Клиент - Reckitt Benckiser Healthcare

Иван Герасимович – руководитель направления HEALTHCARE
Екатерина Коротеева  – бренд менеджер «Стрепсилс» 

Агентство - Havas Creative group (Havas Life)

Евгения Арабкина – креативный директор
Ольга Плахотник – старший арт-директор
Никита Краснова – старший копирайтер
Наталья Репко – директор группы по работе с Клиентами
Анна Кузнецова – старший менеджер по работе с Клиентами
Дарья Хвойко – руководитель проектов
Ирина Коновалова – директор отдела по стратегическому планированию
Анастасия Бойкова – менеджер по стратегическому планированию
Ирина Светлакова – директор продакшен департамента
Алексей Злобин – продюсер пост-продакшена 

Продакшен - ArtWorks

Эрик Шарифуллин – режиссер
Эрика Леонтяк – продюсер 

14.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новый мировой тренд: вино в алюминиевых банкахНовый мировой тренд: вино в алюминиевых банках
На мировом рынке вина появился новый тренд. Вино в алюминиевой банке демонстрирует двузначный рост. В 2020 г. совокупный годовой прирост глобального рынка вина в банке составил 13,2%. Эксперты оценивают его объем в $211 миллионов[1]. На сегодняшний день в алюминиевой банке представлен самый широкий спектр вин: от мерло и мальбека до совиньон-блан и игристого розового.
Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.12.2021 - 14:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация