Креатив

Гонки с Нурофеном

Гонки с Нурофеном

Reckitt Benckiser Healthcare при креативной поддержке Havas Worldwide Moscow представил рекламный ролик для продвижения нового препарата «Нурофен Экспресс Форте».

Уже не в первый раз «Нурофен» заводит речь о скорости. Так, в предыдущих роликах были показаны напряженные соревнования по бобслею и динамичные движения в танце.

Однако в этот раз до финиша нужно было добраться максимально быстро. И, конечно, не забыть добавить в историю эмоций и душевной теплоты. Наездница с лошадью, ее беспокойство, воля, сумасшедший ритм скачек и, конечно, победа – все сложилось в необходимый бренду видеоряд. Производство ролика в очередной раз взяла на себя компания DuckSoup. Режиссером выступил уже не понаслышке знакомый с брендом и участвовавший в создании «Бобслея» Тигран Бежанов.

Основной проблемой в процессе производства оказались четвероногие актеры, которые уставали гораздо быстрее детей: начинали капризничать и подворачивать ноги. Что заставило команду усомниться в правдивости поговорки «работать как лошадь». Доказано: на съемках лошади могут работать только 5 часов в день, максимум! Этот факт, конечно, добавил тревоги в и без того неспокойный съемочный процесс.

Другой сложностью при производстве ролика стала природа. Ведь ранней весной в российских широтах сложно найти работающий ипподром с зеленой травой. А пальмы на заднем плане помешали бы воспринять ролик, как реальную историю нашей наездницы. В результате долгих дискуссий был найден абсолютный компромисс – восточноевропейский город Загреб.

Героиня ролика Елена Гальперина, профессиональная наездница, покорила не только российских любителей конного спорта, но и хорватских жокеи, и съемочную группу.

Ролик вышел в эфир в середине апреля и ротируется на основных федеральных телеканалах.

Reckitt Benckiser (клиент)

Иван Герасимович – Healthcare Category Head
Виктория Ярославцева – Senior brand manager Nurofen

Havas Worldwide Moscow (креатив)

Евгения Арабкина – Creative director

Алексей Верекета – Art director
Никита Краснов – Senior copywriter

Наталья Репко – Account director
Анна Кузнецова – Senior account manager
Ирина Светлакова – Head of TV production

Duck soup production (продакшн)

Тигран Бежанов – Режиссер
Иван Лебедев – Оператор
Раис Ануфриев – Генеральный продюсер
Мила Медведева – Продюсер

28.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация