Креатив

Гонки с Нурофеном

Гонки с Нурофеном

Reckitt Benckiser Healthcare при креативной поддержке Havas Worldwide Moscow представил рекламный ролик для продвижения нового препарата «Нурофен Экспресс Форте».

Уже не в первый раз «Нурофен» заводит речь о скорости. Так, в предыдущих роликах были показаны напряженные соревнования по бобслею и динамичные движения в танце.

Однако в этот раз до финиша нужно было добраться максимально быстро. И, конечно, не забыть добавить в историю эмоций и душевной теплоты. Наездница с лошадью, ее беспокойство, воля, сумасшедший ритм скачек и, конечно, победа – все сложилось в необходимый бренду видеоряд. Производство ролика в очередной раз взяла на себя компания DuckSoup. Режиссером выступил уже не понаслышке знакомый с брендом и участвовавший в создании «Бобслея» Тигран Бежанов.

Основной проблемой в процессе производства оказались четвероногие актеры, которые уставали гораздо быстрее детей: начинали капризничать и подворачивать ноги. Что заставило команду усомниться в правдивости поговорки «работать как лошадь». Доказано: на съемках лошади могут работать только 5 часов в день, максимум! Этот факт, конечно, добавил тревоги в и без того неспокойный съемочный процесс.

Другой сложностью при производстве ролика стала природа. Ведь ранней весной в российских широтах сложно найти работающий ипподром с зеленой травой. А пальмы на заднем плане помешали бы воспринять ролик, как реальную историю нашей наездницы. В результате долгих дискуссий был найден абсолютный компромисс – восточноевропейский город Загреб.

Героиня ролика Елена Гальперина, профессиональная наездница, покорила не только российских любителей конного спорта, но и хорватских жокеи, и съемочную группу.

Ролик вышел в эфир в середине апреля и ротируется на основных федеральных телеканалах.

Reckitt Benckiser (клиент)

Иван Герасимович – Healthcare Category Head
Виктория Ярославцева – Senior brand manager Nurofen

Havas Worldwide Moscow (креатив)

Евгения Арабкина – Creative director

Алексей Верекета – Art director
Никита Краснов – Senior copywriter

Наталья Репко – Account director
Анна Кузнецова – Senior account manager
Ирина Светлакова – Head of TV production

Duck soup production (продакшн)

Тигран Бежанов – Режиссер
Иван Лебедев – Оператор
Раис Ануфриев – Генеральный продюсер
Мила Медведева – Продюсер

28.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 09:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация