Есть мнение ...

Сила поколения селфи

Сила поколения селфи

Havas Worldwide Moscow представляет новое исследование из серии Prosumer Report, вышедшее под названием Hashtag Nation: Marketing to the Selfie Generation («Общество хештегов: маркетинг и поколение селфи), которое раскрывает особенности взаимоотношения сегодняшней молодежи и брендов, отвечая на вопрос, каким образом брендам стоит обращаться к этой аудитории.

Раньше поколения детей и родителей были по разную сторону баррикад, и реклама активно пользовалась этим: Mars, Pepsi, Levi’s умело использовали разрыв между поколениями, создавая отдельные миры, где работали именно молодежные ценности. Но времена «против буржуазных ценностей», «против военно-индустриальных комплексов», «против власти», «против старшего поколения» прошли. Если тогда молодым людям важно было заявить именно протест, современной молодежи сегодня важно получить результат. Они не революционеры, они «хакеры» реальности. Молодость и молодежь теперь уже не одно и то же, ценности не зависят от возраста. Дети и внуки беби-бумеров, которые выходили с революционными лозунгами, гораздо менее склонны к такому поведению: они хотят что-то делать или с помощью цифровых технологий (3D-печать, робототехника, мобильные приложения и т. д.) или своими руками в буквальном смысле (возврат к ремеслам, плотничеству и т. д.), а не ждать когда кто-то сначала решит за них все проблемы.

Конечно, как и прежде, коммуникацию можно строить, исходя из возрастных особенностей, но, прежде всего, фокус должен сместиться на то, что больше всего ценит это новое поколение селфи: ингейджмент и полезность.

Так как их отличает от других поколений не то, что они думают или чувствуют, а то, как они проводят свое время и какими средствами они пользуются, чтобы сделать свою жизнь проще. Они не хотят Hilton, они хотят Airbnb, они выбирают не такси, а Uber, они не смотрят национальное телевидение, они, скорее, пользуются Netflix и Hulu Plus. Эти бренды легко вписываются в их жизнь: они простые, понятные, быстро реагируют, легко кастомизируются. Но это не значит, что устоявшимся брендам нечего предложить по сравнению со стартапами. Им важно использовать то, что имеет такое значение для молодежи сегодня: социальные сети, поп-культуру и технологии.

  • Добавить в друзья. Почти половина всех опрошенных характеризуют бренды как «неотъемлемую часть своей жизни». Например, лишь четверть людей 55+ согласны с такой позицией. Но маркетологам важно обратить внимание на то, что четверо из десяти респондентов 16-34 лет считают, что бренды недостаточно серьезно к ним относятся, используют слишком общий подход. И это тем более важно учесть, потому что они гораздо больше понимают в том, как устроен маркетинг, и знают себе цену как потребители, и считают, что именно от них зависит, будет ли успешен бренд. Потому что каждый день они видят доказательства того, как обычные люди, объединяясь с помощью твитов или соцсетей, могут повлиять на события. Бренды, конечно, важная часть их жизни, но они ожидают особого подхода, исходя из того, что это отношения равных.
  • Брендированный контент как инструмент работы в соцсетях. 60% молодых респондентов рассматривают активность брендов в соцсетях «как важную часть креативного онлайн-контента». Поэтому умные бренды создают не только развлекательный контент и платформы для шеринга, но и дают возможности молодым людям каким-то образом улучшить свою жизнь. Сайт thehunt.com, например, — это целое шопинг-комьюнити, в котором все друг другу помогают найти вещи, отмеченные в Pinterest, Instagram, Tumblr и т. п. Там же можно создать новый лук и получить рекомендации по стилю от членов сообщества.
  • Влияние поп-культуры. Гораздо большее число молодых людей по сравнению со старшими поколениями признается в том, что во многом формированию их личности (51%) и установкам (50%) способствовала именно поп-культура. Причем речь идет именно о массовой культуре, где зачастую работает то, что проверено временем. Потому-то темы и типы не новы, сам по себе контент достаточно однообразен и год от года сильно не изменяется. Другое дело, что инновация как раз в том, как он потребляется и распространяется. Spotify и Netflix стали незаменимы как и кино, и музыка, которые продолжают потребляться. Причем бренды могут пользоваться огромным разнообразием каналов, задействуя возможности работы с микроаудиториями, с селебрити, продакт-плейсментом.
  • Молодежи ближе всего технологичные бренды. Samsung, Google, YouTube, PayPal и Facebook — любимые бренды миллениумов согласно последнему опросу Brand Momentum, проведенного Havas Worldwide. Но, как показал этот отчет, почти любой бренд может стать технологичным, используя цифровые технологии, чтобы постоянно предлагать что-то новое и инновационное своим покупателям. Например, как это делает Adidas, который, в принципе, не так четко ассоциируется с диджитал-технологиями, как Nike, но предлагает весьма нетривиальный хай-тек-опыт своей аудитории, будь то возможность использовать 3D-печать для кастомизации своих кроссовок в поп-ап сторе в Лондоне или интерактивные диджитал-витрины для покупок после закрытия магазина. Например, Uniqlo,бесспорно, — фэшн-бренд, но основатель настаивает на том, что это в первую очередь технологичная компания, потому что технологии пронизывают саму концепцию бренда: от Magic Mirrors, в которых меняется цвет одежды, когда ее примеряет покупатель, до материала HEATTECH, который поглощает влагу для отдачи тепла.

Global CEO Havas Worldwide Эндрю Беннет отметил, что проведенное исследование особенно интересно тем, что данные совершенно четко показывают, как новое молодое поколение активно взаимодействует с брендами. Последние рассчитывают не только на кошельки молодежной аудитории, но и на их душу и сердце, если можно так выразиться, на их вдохновленность, сотворчество, энергию, энтузиазм, а молодые люди в свою очередь хотят с помощью брендов выделиться на фоне своих сверстников, изменить качество своей жизни. Получаются своего рода отношения, основанные на взаимном доверии и интересе, и бренд должен стараться не терять этого доверия и выполнять свои обещания.

16.10.2014

на печать


Комментарии

SerzN1
29.10.2014 11:03 | сообщение #1
 

БАЯН

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 04:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация