Креатив

Оригинальность с традициями

Оригинальность с традициями

Havas Worldwide Moscow по-новому взглянул на рекламу для "Юбилейного".

У самого известного печенья в России «Юбилейное» появился новый вкус – овсяное печенье с кусочками темной и белой глазури. Новинка от «Юбилейного» понравится как любителям традиционного овсяного печенья, так и ценителям новых вкусов.

В поддержку этого запуска Havas Worldwide Moscow и Трехмер Production создали необычный для бренда анимированный ролик. В нем главная героиня мечтает о новом лакомстве. Перечисляя характеристики ее идеала, она понимает, что «Юбилейное овсяное» – печенье специально для нее.

«Юбилейное – это бренд со 100-летней историей, печенье, которое пробовали в каждой российской семье. Наш бренд имеет сильные традиции и постоянно развивается. Мы стремимся учитывать меняющиеся предпочтения наших потребителей, а также их запрос на оригинальные вкусы. Новая рекламная кампания показывает, что мечты о вкусном, полезном и необычном лакомстве не мечта, а реальность», - комментирует Наталья Белянкина, старший бренд-менеджер Mondelēz International.

«Анимационный формат ролика должен подчеркнуть новизну продукта и современность бренда «Юбилейное». Новая рекламная кампания как нельзя лучше отражает стремление бренда быть актуальным и близким современным потребителям», - добавляет стратегический директор Havas Worldwide Moscow Ирина Коновалова.

Mondelēz International (клиент)

  • Юлия Вершинская – Директор категории «Бисквиты»
  • Наталья Белянкина – Старший бренд-менеджер
  • Галина Черепанова – Бренд-менеджер
  • Федор Лобов – ТВ-продюсер

Havas Worldwide Moscow

  • Creative director - Евгения Арабкина
  • Client service director - Алла Рачкова
  • Senior account manager - Елена Танцерева
  • Account manager - Мария Курган
  • Strategic planning director - Ирина Коновалова
  • Strategic planning manager - Максим Лемперт
  • Head of production - Ирина Светлакова
  • Production producer - Алексей Злобин

ООО "Трехмер"

  • Режиссер компьютерной графики - Дмитрий Веников
  • Арт-директор - Денис Цыбулькин
  • Продюсер - Елизавета Васюкова
  • Менеджер - Нина Ануфриева

30.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация