Креатив

Оригинальность с традициями

Оригинальность с традициями

Havas Worldwide Moscow по-новому взглянул на рекламу для "Юбилейного".

У самого известного печенья в России «Юбилейное» появился новый вкус – овсяное печенье с кусочками темной и белой глазури. Новинка от «Юбилейного» понравится как любителям традиционного овсяного печенья, так и ценителям новых вкусов.

В поддержку этого запуска Havas Worldwide Moscow и Трехмер Production создали необычный для бренда анимированный ролик. В нем главная героиня мечтает о новом лакомстве. Перечисляя характеристики ее идеала, она понимает, что «Юбилейное овсяное» – печенье специально для нее.

«Юбилейное – это бренд со 100-летней историей, печенье, которое пробовали в каждой российской семье. Наш бренд имеет сильные традиции и постоянно развивается. Мы стремимся учитывать меняющиеся предпочтения наших потребителей, а также их запрос на оригинальные вкусы. Новая рекламная кампания показывает, что мечты о вкусном, полезном и необычном лакомстве не мечта, а реальность», - комментирует Наталья Белянкина, старший бренд-менеджер Mondelēz International.

«Анимационный формат ролика должен подчеркнуть новизну продукта и современность бренда «Юбилейное». Новая рекламная кампания как нельзя лучше отражает стремление бренда быть актуальным и близким современным потребителям», - добавляет стратегический директор Havas Worldwide Moscow Ирина Коновалова.

Mondelēz International (клиент)

  • Юлия Вершинская – Директор категории «Бисквиты»
  • Наталья Белянкина – Старший бренд-менеджер
  • Галина Черепанова – Бренд-менеджер
  • Федор Лобов – ТВ-продюсер

Havas Worldwide Moscow

  • Creative director - Евгения Арабкина
  • Client service director - Алла Рачкова
  • Senior account manager - Елена Танцерева
  • Account manager - Мария Курган
  • Strategic planning director - Ирина Коновалова
  • Strategic planning manager - Максим Лемперт
  • Head of production - Ирина Светлакова
  • Production producer - Алексей Злобин

ООО "Трехмер"

  • Режиссер компьютерной графики - Дмитрий Веников
  • Арт-директор - Денис Цыбулькин
  • Продюсер - Елизавета Васюкова
  • Менеджер - Нина Ануфриева

30.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.11.2025 - 03:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация