Креатив

Кто сказал, что юбилей должен быть круглым?

Кто сказал, что юбилей должен быть круглым?

Компания «Мон’дэлись Русь» и креативное агентство «Родная речь» (часть Leo Burnett Group Russia) разработали новую коммуникационную платформу для знаменитого бренда «Юбилейное» и представили рекламный ролик «Женя и Женя».

Печенье «Юбилейное» — это интересный парадокс. С одной стороны, это обычное печенье, о котором знает почти каждый житель России, которое продается в каждом магазине, и которое едят каждый день. А с другой стороны это самое печенье было создано в ознаменование одного из важнейших событий России начала ХХ века – 300-летнего юбилея дома Романовых, и название получило торжественное, исключительное – «Юбилейное»! Но на самом деле для счастья и праздничного настроения не нужны юбилеи и круглые даты. Важно то, что происходит здесь и сейчас, а повод отпраздновать найдется. Например, 55 лет и 200 с чем-то дней, как Гагарин полетел в космос, 321 день, как вы завели кота или примерно две минуты и 30 секунд, как вы начали читать этот текст.

Каждый день и каждый момент может стать юбилейным. И вообще, кто сказал, что Юбилей должен быть круглым? Нам захотелось, чтобы именно такой вопрос рождался у человека, который открывает упаковку печенья «Юбилейное» за чаепитием в компании своих друзей и близких.

Для нас было важно, чтобы ролик был жизненным и настоящим, поэтому героев взяли прямиком из реальности. Например, Женя и Женя, а также дядя Алик из Нальчика существуют на самом деле. Но если персонажи из жизни перекочевали в сценарий ролика, то со слоганом кампании произошло обратное. Например, он прижился в креативной команде в роли мема: «Кто сказал, что слоган должен быть коротким» или «Кто сказал, что рабочий день должен быть восьмичасовым»?

Работа: «Женя и Женя»
Слоган: «Кто сказал, что юбилей должен быть круглым?»
Хронометраж: 30 секунд
Марка: Юбилейное
Сроки кампании: февраль – апрель 2017

Клиент: ООО «Мон’дэлис Русь»
Маркетинг-менеджер: Юлия Бобовникова
Бренд-менеджер: Владимир Черных 

14.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Названы важнейшие тренды в PR на ближайшие пять летНазваны важнейшие тренды в PR на ближайшие пять лет
88 % маркетологов и PR-специалистов считают, что сторителлинг в цифровых медиа (digital storytelling) будет лидирующим коммуникационным трендом в течение ближайших пяти лет.
Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?
Кто придумал вегетарианство? Как из системы питания оно превратилось в маркетинговый мегатренд? И как на это реагируют популярные бренды?
Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.04.2017 - 05:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация