Кто сказал, что юбилей должен быть круглым?

Дата публикации: 14.03.2017
Раздел: Креатив

Компания «Мон’дэлись Русь» и креативное агентство «Родная речь» (часть Leo Burnett Group Russia) разработали новую коммуникационную платформу для знаменитого бренда «Юбилейное» и представили рекламный ролик «Женя и Женя».

Печенье «Юбилейное» — это интересный парадокс. С одной стороны, это обычное печенье, о котором знает почти каждый житель России, которое продается в каждом магазине, и которое едят каждый день. А с другой стороны это самое печенье было создано в ознаменование одного из важнейших событий России начала ХХ века – 300-летнего юбилея дома Романовых, и название получило торжественное, исключительное – «Юбилейное»! Но на самом деле для счастья и праздничного настроения не нужны юбилеи и круглые даты. Важно то, что происходит здесь и сейчас, а повод отпраздновать найдется. Например, 55 лет и 200 с чем-то дней, как Гагарин полетел в космос, 321 день, как вы завели кота или примерно две минуты и 30 секунд, как вы начали читать этот текст.

Каждый день и каждый момент может стать юбилейным. И вообще, кто сказал, что Юбилей должен быть круглым? Нам захотелось, чтобы именно такой вопрос рождался у человека, который открывает упаковку печенья «Юбилейное» за чаепитием в компании своих друзей и близких.

Для нас было важно, чтобы ролик был жизненным и настоящим, поэтому героев взяли прямиком из реальности. Например, Женя и Женя, а также дядя Алик из Нальчика существуют на самом деле. Но если персонажи из жизни перекочевали в сценарий ролика, то со слоганом кампании произошло обратное. Например, он прижился в креативной команде в роли мема: «Кто сказал, что слоган должен быть коротким» или «Кто сказал, что рабочий день должен быть восьмичасовым»?

Работа: «Женя и Женя»
Слоган: «Кто сказал, что юбилей должен быть круглым?»
Хронометраж: 30 секунд
Марка: Юбилейное
Сроки кампании: февраль – апрель 2017

Клиент: ООО «Мон’дэлис Русь»
Маркетинг-менеджер: Юлия Бобовникова
Бренд-менеджер: Владимир Черных 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140485.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100