Новый Calgon 2 в 1 расправился с болотом в стиральной машине
Reckitt Benckiser проводит телевизионную кампанию в поддержку нового Calgon 2 в 1. Разработку креативной концепции и съемку ролика реализовало агентство Havas Worldwide Moscow.
Задачей кампании «Болото», помимо рассказа о новых впечатляющих возможностях Calgon 2 в 1, явилось представление обновленной упаковки и логотипа бренда.
Забавный лягушонок, ставший символом «болота в стиральной машине», помог избежать излишне трагичной трактовки истории, сохранив яркость и зрелищность ролика.
Съемка демо-части осуществлялась в условиях, приближенных к реальным: в двух специально построенных гигантских аквариумах, наполненных грязной мыльной водой.
При съемках ролика ни один лягушонок не пострадал.
Над проектом работали:
ReckittBenсkiser:
Category Manager: Елена Конева
Brand Manager: Елена Смит
Havas Worldwide Moscow:
Creative Group Heads: Александр Гинзбург
Art Director: Дмитрий Жуков
Copywriter: Александр Гинзбург
Account Director: Наталья Репко
Account Manager: Валентина Серегина
Head of production department: Ирина Светлакова
Producer: Ирина Светлакова
Artworks production:
Producer: Эрика Леонтяк
28.04.2014
Еще статьи по теме
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий