Креатив

Дюрекс: почему превращаться в зверя в постели не всегда хорошо?

Дюрекс: почему превращаться в зверя в постели не всегда хорошо?

Ответ на этот вопрос содержится в рекламной кампании 360 от Havas Life и Дюрекс, запустившейся этой осенью по всему миру.

Главная проблема молодёжи с презервативами — решиться их предложить.  Поэтому в интегрированной рекламной кампании от московского агентства Havas Life, стартовавшей в Польше, а потом и по всему миру,  сделали буквально все, чтобы помочь молодым людям преодолеть эту неловкость.

В рекламе новой линейки Durexmoji Дюрекс и Havas Life (Havas Creative Group) показали, как необходимость сделать этот шаг заставляет людей прятать голову в песок. Буквально. Так, герои рекламных роликов для Durexmoji превращаются в милых и скромных зверьков в самый ответственный момент.  Девушки становятся очаровательными лори и кошечкой,  парни — испуганными птахами, а точнее, страусом и петухом.

В поддержку кампании для линейки Durexmoji разработали новую упаковку с недвусмысленными намёками, а к каждому презервативу внутри прилагается заводная картинка. А чтобы общаться на эту деликатную тему стало еще проще, Havas Life разработал стикерпэк и приложение, которое позволяет устанавливать и обмениваться забавными стикерами с презервативами Durex в любом мессенджере. Приложение уже доступно в более чем 40 странах мира, но пока не запустилось в России. Помимо ТВ-роликов Дюрекс также запустили кампанию в пре-роллах и постах в соцсетях.

Статистика подростковой беременности в следующем году покажет нам, насколько эффективной оказалась кампания.

Havas Life ( Havas Creative Group)
Креативный директор: Евгения Арабкина
Старший арт-директор: Людмила Агафонова
Копирайтеры: Иван Крылов, Андрей Артюшин
Групп Аккаунт-директор: Наталья Репко Синьор аккаунт менеджер: Евгения Горбань
Стратегический директор: Анастасия Бойкова
Продюсер: Анастасия Шамаро

Продакшен: Filmservice
Режиссер: Kinopravda

07.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.12.2018 - 19:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация