Новости

Durex привлек внимание консорциума Unicode презервативом с ароматом баклажана

Durex привлек внимание консорциума Unicode презервативом с ароматом баклажана

Неожиданную премьеру «захватывающего и пикантного» аромата презервативов компания Durex устроила в своём официальном твиттере.

Как сообщает английское издание Metro, компания Durex объявила о запуске презервативов с ароматом баклажана, чтобы привлечь внимание общественности к своему конфликту с консорциумом Unicode. Таким образом Durex в очередной раз попытался вынудить консорциум Unicode включить эмодзи с презервативом в стандартный набор пиктограмм. Вскоре после анонса в компании подтвердили, что новая линейка – всего лишь шутка, а в действительности «в разговорах о сексе баклажанам не место».

Как считают в компании, эмодзи с презервативом позволили бы молодым людям преодолеть неловкость в обсуждении вопросов безопасного секса. Он также может запустить дискуссию на тему безопасного секса и повысить осведомлённость людей о важности использования этих средств контрацепции для защиты от ЗПП, включая СПИД и ВИЧ. Ранее исследование компании показало, что до 84% подростков намного комфортнее обсуждать секс, используя эмодзи.

В качестве «жертвы» развёрнутой в сети кампании была выбрана именно пиктограмма с баклажаном – по мнению Durex, пример одного из самых бесполезных эмодзи.

Durex привлек внимание консорциума Unicode презервативом с ароматом баклажана.

Durex известен на рынке своими ароматизированными контрацептивами. В ассортименте компании есть продукты со вкусами яблока, банана, шоколада, клубники и апельсина. Бренд ESP продает презервативы со вкусом маршмеллоу, J&D — бекона, а Pasante — Coca-Cola. «Теперь благодаря Durex мы достигли того момента, когда у нас есть целый ужин в формате презервативов», — пишет The Mirror.

Презервативы со вкусом бекона.

 

06.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 07:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация