Новости

Durex и КХЛ поделились подробностями своей социальной кампании по противодействию распространению ВИЧ и СПИДа

Durex и КХЛ поделились подробностями своей социальной кампании по противодействию распространению ВИЧ и СПИДа

Главными лицами кампании станут известные игроки КХЛ: Данис Зарипов, Виталий Кравцов, Виктор Тихонов, Антон Белов и Владимир Ткачев.

В июне 2018 года бренд Durex (ООО «Рекитт Бенкизер Хэлскэр») и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) анонсировали заключение соглашения о сотрудничестве и запуск масштабной социальной кампании, направленной на противодействие распространению ВИЧ и СПИДа в России и повышение осведомленности в вопросах сексуального здоровья.

Социально направленное сотрудничество международного бренда и одной из крупнейших спортивных лиг – это нечастое явление в России.

Масштабная социальная кампания под слоганом «Поколение хоккея за защиту от ВИЧ!» стартует в сентябре 2018 года с открытием сезона КХЛ и продлится до мая 2019 года. Особенность кампании в том, что она нацелена как на молодую (18+), так и на взрослую аудиторию, учитывает особенности и предпочтения каждой возрастной группы и состоит из разного рода активностей:

  • социальные рекламные ролики с участием ведущих хоккеистов КХЛ, которые будут транслироваться на спортивных аренах КХЛ, на федеральных ТВ каналах и в интернете;
  • коммуникация с молодой аудиторией (18+) в социальных сетях;
  • информационно-просветительский портал с образовательными материалами (видео, статистика, статьи) по вопросам противодействия ВИЧ и СПИДу и сексуального здоровья.
  •  широкое освещение инициатив КХЛ и Durex в новостных СМИ.

Фокус кампании Durex и КХЛ – информирование населения о необходимых мерах предупреждения передачи ВИЧ, а именно:

  • информирование о ВИЧ/СПИДе с целью продвижения ответственного отношения к сексуальному здоровью.
  • регулярное тестирование на ВИЧ;
  • использование средств барьерной контрацепции при половом контакте;

По инициативе Durex для реализации кампании был разработан специальный логотип, объединяющий международную эмблему борьбы с ВИЧ/СПИДом (красная лента), товарный знак Durex и хоккейную символику (клюшки). Композиционно логотип символизирует защиту от ВИЧ, что подчеркивает идею кампании. Три элемента неразрывно связаны друг с другом, символизируя тот факт, что, только объединив усилия, можно бороться с таким сильным противником как ВИЧ-инфекция.

Ведущие игроки Лиги: Антон Белов, Данис Зарипов, Владимир Ткачев, Виталий Кравцов, Виктор Тихонов приняли участие в создании информационных материалов социальной кампании. Зрители смогут увидеть их в серии видеороликов, раскрывающих основные сообщения кампании. Durex и КХЛ уверены, что участие известных хоккеистов позволит привлечь к этой кампании внимание не только поклонников хоккея, но и широкой общественности.

Данис Зарипов, хоккеист КХЛ:

«Я благодарен Durex и КХЛ за организацию этой кампании, для нас большая честь быть участниками столь масштабной и полезной социальной инициативы, так как очень важно для благополучия нашей страны серьезно говорить о проблеме ВИЧ и СПИДа. Надеюсь, что мы сможем вовлечь как можно больше людей и обратить их внимание на ответственное отношение к своему здоровью».

Durex и КХЛ верят, что совместная кампания позволит вывести осведомленность населения о ВИЧ и СПИДе и методах самозащиты на принципиально новый уровень, призвать население заботиться о своем здоровье и регулярно проверять свой статус.

Игорь Радакович, генеральный директор Reckitt Benckiser Healthcare в России:

«Мы гордимся тем, что проводим крупную социальную кампанию по противодействию распространению ВИЧ и СПИДа в России, тем более с таким надежным партнером, как КХЛ. Я очень благодарен хоккеистам за их вовлеченность в процесс съемок и наш проект. Я искренне верю, что данная кампания вызовет эмоциональный отклик у людей и улучшит уровень знания в вопросах сексуального здоровья, ведь миссия нашей компании – помогать людям жить полной и здоровой жизнью».

Дмитрий Чернышенко, президент КХЛ:

«Наша цель через увеличение осведомленности по данному вопросу - повысить социальную ответственность населения в вопросах ВИЧ и СПИДа в России. Мы постараемся обратить внимание хоккейной аудитории, болельщиков и населения в целом на важность ответственного отношения к своему здоровью».

10.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.08.2025 - 01:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация