МИР и КХЛ рассказали от традициях

Платежная система «Мир» и Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ) объявили о запуске акции для болельщиков, которые теперь могут покупать билеты на матчи любимых команд с кешбэком 10%.
В преддверии запуска акции платежная система «Мир» – официальный партнер КХЛ – совместно с агентством Instinct и Hype Production создали трогательный ролик, который несет в себе традиции нашей игры.
В ролике показаны особенности географии нашей страны, лайфхаки, передающиеся из поколения в поколение, а самое главное – хоккейные традиции, свои для каждой семьи. Ролик, в котором себя узнают начинающие и опытные хоккеисты, ребята, играющие под открытым небом, наполненным северным сиянием – и, конечно, их преданные болельщики. Все это – важная часть нашей игры.
«2022 год – особенный для этого любимого миллионами россиян вида спорта. Российскому хоккею исполняется 76 лет, а легендарным матчам хоккейной «Суперсерии» – 50 лет. Для тысяч семей в нашей стране хоккей – не просто вид спорта, но и свои сложившиеся традиции. Платежная система «Мир» предлагает болельщикам чаще посещать матчи любимых клубов и получать кешбэк 10% при покупке билетов до конца февраля следующего года», – прокомментировала директор по маркетингу и коммуникациям платежной системы «Мир» Наталья Пейсахович.
Рекламный ролик будет транслироваться на Матч ТВ, в digital, а также на аренах всех клубов КХЛ во время матчей.
Клиент – Платежная система «Мир»:
- Наталья Пейсахович — директор департамента маркетинга и коммуникаций
- Валентина Косарева — руководитель центра управления брендом и коммуникаций
- Григорий Коротыгин — бренд-менеджер
- Илья Тюрин - руководитель по спортивному маркетингу
- Марта Изотова – менеджер по спортивному маркетингу
Агентство Instinct:
- Client Service Director – Вершинина Марина
- Account Director – Ирина Горнова
- Account manager – Афанасьева Анастасия
- Strategic Planning Director – Андрей Морозов
- Senior Strategic Planning Manager – Роберт Лашин
- Creative Director – Ярослав Орлов
- Associate Creative Director – Иван Шаров
- Copywriter – Иван Сапожников
- Art Director – Иван Подковинский
- Producer – Михаил Сепиашвили
Hype Production:
- Режиссер-постановщик – Мурад Ногмов
- Оператор-постановщик – Филипп Южанин
- Исполнительный продюсер – Илья Джинчарадзе
- Линейный продюсер – Алёна Карасёва
- Второй режиссер – Лиза Курченко
- Руководитель пост продакшн – Евгения Фадеева
- Пост продакшн продюсер – Антон Попов
- Режиссер монтажа – Олег Корнеев
- Цветокоррекция – Александр Золотарев
01.11.2022
Еще статьи по теме
- Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира" - 20.03.2023
- Instinct и Брусника запустили новую имиджевую кампанию. Одним из её главных героев в этот раз стал свет - 03.03.2023
- Вот так номер: паблик-арт-проект Delivery Club х Назар Issue - 17.01.2023
- Этому городу нужно два героя: М.Видео и Эльдорадо побеждают "Страшноцена" в рекламе первой распродажи года (9) - 13.01.2023
- Instinct и Музей декоративного искусства показали много всего невиданного - 10.01.2023
- Леонид Агутин принял участие в новогодней кампании платёжной системы "Мир" - 22.11.2022
- Брусника и Instinct запустили новую рекламную кампанию. Авторы продолжают раскрывать идею "Строим разную жизнь" - 14.11.2022
- Мир в твоём ритме: Леонид Агутин, Jony, платёжная система "Мир" - 27.10.2022
- М.Видео и Эльдорадо впервые проводят совместную рекламную кампанию - 25.10.2022
- Лететь - 06.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий