МИР и КХЛ рассказали от традициях
Платежная система «Мир» и Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ) объявили о запуске акции для болельщиков, которые теперь могут покупать билеты на матчи любимых команд с кешбэком 10%.
В преддверии запуска акции платежная система «Мир» – официальный партнер КХЛ – совместно с агентством Instinct и Hype Production создали трогательный ролик, который несет в себе традиции нашей игры.
В ролике показаны особенности географии нашей страны, лайфхаки, передающиеся из поколения в поколение, а самое главное – хоккейные традиции, свои для каждой семьи. Ролик, в котором себя узнают начинающие и опытные хоккеисты, ребята, играющие под открытым небом, наполненным северным сиянием – и, конечно, их преданные болельщики. Все это – важная часть нашей игры.
«2022 год – особенный для этого любимого миллионами россиян вида спорта. Российскому хоккею исполняется 76 лет, а легендарным матчам хоккейной «Суперсерии» – 50 лет. Для тысяч семей в нашей стране хоккей – не просто вид спорта, но и свои сложившиеся традиции. Платежная система «Мир» предлагает болельщикам чаще посещать матчи любимых клубов и получать кешбэк 10% при покупке билетов до конца февраля следующего года», – прокомментировала директор по маркетингу и коммуникациям платежной системы «Мир» Наталья Пейсахович.
Рекламный ролик будет транслироваться на Матч ТВ, в digital, а также на аренах всех клубов КХЛ во время матчей.
Клиент – Платежная система «Мир»:
- Наталья Пейсахович — директор департамента маркетинга и коммуникаций
- Валентина Косарева — руководитель центра управления брендом и коммуникаций
- Григорий Коротыгин — бренд-менеджер
- Илья Тюрин - руководитель по спортивному маркетингу
- Марта Изотова – менеджер по спортивному маркетингу
Агентство Instinct:
- Client Service Director – Вершинина Марина
- Account Director – Ирина Горнова
- Account manager – Афанасьева Анастасия
- Strategic Planning Director – Андрей Морозов
- Senior Strategic Planning Manager – Роберт Лашин
- Creative Director – Ярослав Орлов
- Associate Creative Director – Иван Шаров
- Copywriter – Иван Сапожников
- Art Director – Иван Подковинский
- Producer – Михаил Сепиашвили
Hype Production:
- Режиссер-постановщик – Мурад Ногмов
- Оператор-постановщик – Филипп Южанин
- Исполнительный продюсер – Илья Джинчарадзе
- Линейный продюсер – Алёна Карасёва
- Второй режиссер – Лиза Курченко
- Руководитель пост продакшн – Евгения Фадеева
- Пост продакшн продюсер – Антон Попов
- Режиссер монтажа – Олег Корнеев
- Цветокоррекция – Александр Золотарев
01.11.2022
Еще статьи по теме
- Новички "Торпедо" "засветятся" на нижегородской телебашне в день первой игры клуба в Чемпионате КХЛ 2024-2025 - 04.09.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- Алексей Щербаков вышел в открытый… смартфон в рекламе приложения СБПэй - 31.01.2024
- "KFC теперь Rostic’s": сеть ресторанов запустила первую рекламную кампанию о ребрендинге - 16.01.2024
- "Всё начнётся с той самой музыки": Яндекс Музыка запустила новую рекламную кампанию - 19.12.2023
- Алексей Щербаков показывает Алле Михеевой, как не усложнять с оплатой покупок (1) - 30.10.2023
- Mir Supreme – Для ценителей премиального - 25.08.2023
- Пушной и Галыгин напомнили о подготовке к школе в новой рекламной кампании "Умная пятница" - 15.08.2023
- Клава Кока, DJ SMASH и М.Видео сделали клип-коллаборацию с виртуальным персонажем Эм.Ви - 02.06.2023
- Лариса Гузеева вышла из себя на съемках нового ролика "Мира" - 20.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий