Креатив

МИР и КХЛ рассказали от традициях

МИР и КХЛ рассказали от традициях

Платежная система «Мир» и Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ) объявили о запуске акции для болельщиков, которые теперь могут покупать билеты на матчи любимых команд  с кешбэком 10%.

В преддверии запуска акции платежная система «Мир» – официальный партнер КХЛ – совместно с агентством Instinct и Hype Production создали трогательный ролик, который несет в себе традиции нашей игры.

В ролике показаны особенности географии нашей страны, лайфхаки, передающиеся из поколения в поколение, а самое главное – хоккейные традиции, свои для каждой семьи. Ролик, в котором себя узнают начинающие и опытные хоккеисты, ребята, играющие под открытым небом, наполненным северным сиянием – и, конечно, их преданные болельщики. Все это – важная часть нашей игры.  

«2022 год – особенный для этого любимого миллионами россиян вида спорта. Российскому хоккею исполняется 76 лет, а легендарным матчам хоккейной «Суперсерии» – 50 лет. Для тысяч семей в нашей стране хоккей – не просто вид спорта, но и свои сложившиеся традиции. Платежная система «Мир» предлагает болельщикам чаще посещать матчи любимых клубов и получать кешбэк 10% при покупке билетов до конца февраля следующего года», – прокомментировала директор по маркетингу и коммуникациям платежной системы «Мир» Наталья Пейсахович.

Рекламный ролик будет транслироваться на Матч ТВ, в digital, а также на аренах всех клубов КХЛ во время матчей.

Клиент – Платежная система «Мир»:

  • Наталья Пейсахович — директор департамента маркетинга и коммуникаций
  • Валентина Косарева — руководитель центра управления брендом и коммуникаций
  • Григорий Коротыгин — бренд-менеджер
  • Илья Тюрин - руководитель по спортивному маркетингу
  • Марта Изотова – менеджер по спортивному маркетингу

Агентство Instinct:

  • Client Service Director – Вершинина Марина
  • Account Director – Ирина Горнова
  • Account manager – Афанасьева Анастасия
  • Strategic Planning Director – Андрей Морозов
  • Senior Strategic Planning Manager – Роберт Лашин
  • Creative Director – Ярослав Орлов
  • Associate Creative Director – Иван Шаров
  • Copywriter – Иван Сапожников
  • Art Director – Иван Подковинский
  • Producer – Михаил Сепиашвили

Hype Production:

  • Режиссер-постановщик – Мурад Ногмов  
  • Оператор-постановщик – Филипп Южанин
  • Исполнительный продюсер – Илья Джинчарадзе
  • Линейный продюсер – Алёна Карасёва
  • Второй режиссер – Лиза Курченко
  • Руководитель пост продакшн – Евгения Фадеева
  • Пост продакшн продюсер – Антон Попов
  • Режиссер монтажа – Олег Корнеев
  • Цветокоррекция – Александр Золотарев

01.11.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.10.2024 - 17:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация