Креатив

Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда

Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда

В масштабный проект вошли три видеоролика и серия наружной рекламы. В нём сервис подчёркивает атрибут качества продуктов от Самоката через знакомые многим ситуации из жизни. При выборе люди зачастую отдают предпочтение продуктам, которые они уже пробовали и в качестве которых они уверены, а также обращаются к родным или опираются на опыт друзей. Ведь им доверяют, они искренне посоветуют то, что предпочитают заказывать сами.

Онлайн-ритейлер показал истории, где герои роликов просят близких напомнить, как называется продукт от Самоката, который им рекомендовали ранее или подавали к столу в гостях. По сюжету близкий человек в этот момент как раз занят приготовлением блюда из того самого продукта и не может отвлечься от процесса. Но затем — перезванивает и делится советом.

Общим элементом всей кампании стал слоган, для которого сервис использовал игру слов, переосмыслив популярное выражение «что и требовалось заказать».

«Мы предлагаем пользователям большой выбор товаров собственного бренда, постоянно расширяя наш ассортимент. В новой рекламной кампании мы показали, что наши продукты выбирают за качество, которому доверяют. И поэтому их с удовольствием советуют друзьям и родным», — поделилась Катерина Нечаева, руководитель департамента бренда и маркетинговых коммуникаций онлайн-ритейлера Самокат.

Видеоролики команда Самоката подготовила вместе с креативным агентством Instinct.

«Нам не пришлось выдумывать сложные инсайты, ситуации или персонажей. Мы просто вспомнили свой звонок близким. Потому что они выступают самыми надёжными рекомендателями — и в жизни, и в получившихся роликах. Если они что-то советуют, значит продукты и правда качественные — что и требовалось заказать», — прокомментировала команда креативного агентства Instinct.

Новая кампания запускается по всей стране и задействует различные медиаканалы: ТВ, digital и наружную рекламу.

Творческая команда Самоката:

  • Директор по брендам и коммуникациям — Лиза Эмерт
  • Руководитель департамента бренда и маркетинговых коммуникаций — Катерина Нечаева
  • Руководитель отдела бренда — Анастасия Важова
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Анна Карасева
  • Руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов CTM — Кассандра Фадеева
  • Руководитель отдела коммуникационного дизайна — Юрий Лебедев
  • Руководитель направления производства брендовых коммуникаций — Алина Билалова
  • Руководитель группы копирайтинга внешних коммуникаций — Дарья Подбаронова
  • Ведущий бренд-стратег — Александра Сулейманова
  • Старший бренд-менеджер — Мария Измайлова
  • Ведущий продюсер — Кристина Соколова
  • Главный коммуникационный дизайнер — Артем Стрижков

Креативное агентство Instinct

Продакшн Stereotactiс

Режиссёр-постановщик — Алёша

06.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 06:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация