МИР и КХЛ рассказали от традициях

Дата публикации: 01.11.2022
Раздел: Креатив

Платежная система «Мир» и Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ) объявили о запуске акции для болельщиков, которые теперь могут покупать билеты на матчи любимых команд  с кешбэком 10%.

В преддверии запуска акции платежная система «Мир» – официальный партнер КХЛ – совместно с агентством Instinct и Hype Production создали трогательный ролик, который несет в себе традиции нашей игры.

В ролике показаны особенности географии нашей страны, лайфхаки, передающиеся из поколения в поколение, а самое главное – хоккейные традиции, свои для каждой семьи. Ролик, в котором себя узнают начинающие и опытные хоккеисты, ребята, играющие под открытым небом, наполненным северным сиянием – и, конечно, их преданные болельщики. Все это – важная часть нашей игры.  

«2022 год – особенный для этого любимого миллионами россиян вида спорта. Российскому хоккею исполняется 76 лет, а легендарным матчам хоккейной «Суперсерии» – 50 лет. Для тысяч семей в нашей стране хоккей – не просто вид спорта, но и свои сложившиеся традиции. Платежная система «Мир» предлагает болельщикам чаще посещать матчи любимых клубов и получать кешбэк 10% при покупке билетов до конца февраля следующего года», – прокомментировала директор по маркетингу и коммуникациям платежной системы «Мир» Наталья Пейсахович.

Рекламный ролик будет транслироваться на Матч ТВ, в digital, а также на аренах всех клубов КХЛ во время матчей.

Клиент – Платежная система «Мир»:

  • Наталья Пейсахович — директор департамента маркетинга и коммуникаций
  • Валентина Косарева — руководитель центра управления брендом и коммуникаций
  • Григорий Коротыгин — бренд-менеджер
  • Илья Тюрин - руководитель по спортивному маркетингу
  • Марта Изотова – менеджер по спортивному маркетингу

Агентство Instinct:

  • Client Service Director – Вершинина Марина
  • Account Director – Ирина Горнова
  • Account manager – Афанасьева Анастасия
  • Strategic Planning Director – Андрей Морозов
  • Senior Strategic Planning Manager – Роберт Лашин
  • Creative Director – Ярослав Орлов
  • Associate Creative Director – Иван Шаров
  • Copywriter – Иван Сапожников
  • Art Director – Иван Подковинский
  • Producer – Михаил Сепиашвили

Hype Production:

  • Режиссер-постановщик – Мурад Ногмов  
  • Оператор-постановщик – Филипп Южанин
  • Исполнительный продюсер – Илья Джинчарадзе
  • Линейный продюсер – Алёна Карасёва
  • Второй режиссер – Лиза Курченко
  • Руководитель пост продакшн – Евгения Фадеева
  • Пост продакшн продюсер – Антон Попов
  • Режиссер монтажа – Олег Корнеев
  • Цветокоррекция – Александр Золотарев


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154259.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100