Креатив

Большая игра к 32-летию Группы М.Видео-Эльдорадо компания дарит бонусы за улыбку в 32 зуба

Большая игра к 32-летию Группы М.Видео-Эльдорадо компания дарит бонусы за улыбку в 32 зуба

Группа М.Видео-Эльдорадо, запускает масштабную кампанию, приуроченную к 32-летию бренда. В рамках проекта стартует игра с бонусами для покупателей, а также новый рекламный ролик, где Ляйсан Утяшева разбивает пиньяту, внутри которой подготовлены скидки от 32%.

Главной активностью стала интерактивная игра «Улыбайся во все 32». Принять участие просто – достаточно перейти на сайты М.Видео или Эльдорадо, активировать виджет и улыбаться в камеру. Если удастся удержать улыбку 32 секунды, пользователь получит 100 бонусных рублей. На протяжении всей игры на экране отображается шкала достижений, а система предлагает дополнительные уровни сложности. Чем дольше длится улыбка, тем больше шансов получить дополнительное вознаграждение или специальные призы от партнеров акции. Играть можно ежедневно, накапливая минуты и увеличивая бонусный баланс.

Директор по маркетингу Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков:

«Мы отмечаем важную веху в истории нашей компании – 32 года успешной работы на рынке бытовой техники и электроники. За это время М.Видео-Эльдорадо стала ведущим игроком на рынке, Главным экспертом по технике в России, а нашими постоянными клиентами являются миллионы россиян. Наша компания всегда стремится удивлять покупателей, а в этот раз объединила digital-развлечение, позитивные эмоции и реальные выгоды. Игра мотивирует улыбаться, создавать приятные моменты и получать за это бонусы. Это не просто акция – это возможность стать частью большого праздника. Мы благодарны каждому покупателю за доверие и поддержку, и уверены, что будем и дальше радовать наших клиентов проверенной техникой, качественным сервисом и яркими новинками».

В ролике, снятом специально к Дню рождения компании, члены команды M.Team – известные телеведущие Александр Пушной и Ляйсан Утяшева – разбили пиньяту с цифрой 32, внутри которой подготовлены скидки от 32% на бытовую технику, смартфоны, ноутбуки и тысячу других товаров. «Проверенная техника, празднование с размахом», – говорит Александр Пушной, отмечая качество всего ассортимента техники в М.Видео-Эльдорадо.

Состав творческой группы интерактивной игры “Улыбайся во все 32”:

М.Видео-Эльдорадо:

  • Василий Большаков — директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
  • Петр Стерлигов — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
  • Татьяна Кузнецова — руководитель отдела специальных проектов и развития социальных сетей
  • Юлия Чердакова — руководитель направления маркетинговых специальных проектов

Креативное агентство Milestone by Starlink:

  • Родина Анастасия Романовна — Продюсер
  • Ганина Диана Руслановна — Account Manager
  • Дойчинович Вера Радевна — Production Group Head
  • Прокопович Арина Сергеевна — Client Cervice Group Head
  • Мосяков Максим Сергеевич — Production Director
  • Боков Денис Леонидович  — Creative Group Head
  • Максимова Елизавета Максимовна — Копирайтер
  • Мамкун Сергей Станиславович — Дизайнер

Состав творческой группы нового рекламного ролика М.Видео-Эльдорадо:

М.Видео-Эльдорадо:

  • Василий Большаков — директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
  • Петр Стерлигов — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
  • Алиса Борисова — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
  • Анна Фалкова — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
  • Екатерина Курочкина — менеджер по маркетинговым коммуникациям

Агентство: Instinct

Продакшен: Hype

  • Режиссер: Тата Крылова
  • Оператор: Дмитрий Смирнов (Фольмер)
  • Художник-постановщик: Анна Толстунова
  • Монтаж: Никита Кюн
  • Композитор: Дим Муратов
  • Генеральный продюсер: Илья Джинчарадзе

Продюсер: Ирина Хайманн

13.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.03.2025 - 17:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация