Креатив

Большая игра к 32-летию Группы М.Видео-Эльдорадо компания дарит бонусы за улыбку в 32 зуба

Большая игра к 32-летию Группы М.Видео-Эльдорадо компания дарит бонусы за улыбку в 32 зуба

Группа М.Видео-Эльдорадо, запускает масштабную кампанию, приуроченную к 32-летию бренда. В рамках проекта стартует игра с бонусами для покупателей, а также новый рекламный ролик, где Ляйсан Утяшева разбивает пиньяту, внутри которой подготовлены скидки от 32%.

Главной активностью стала интерактивная игра «Улыбайся во все 32». Принять участие просто – достаточно перейти на сайты М.Видео или Эльдорадо, активировать виджет и улыбаться в камеру. Если удастся удержать улыбку 32 секунды, пользователь получит 100 бонусных рублей. На протяжении всей игры на экране отображается шкала достижений, а система предлагает дополнительные уровни сложности. Чем дольше длится улыбка, тем больше шансов получить дополнительное вознаграждение или специальные призы от партнеров акции. Играть можно ежедневно, накапливая минуты и увеличивая бонусный баланс.

Директор по маркетингу Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков:

«Мы отмечаем важную веху в истории нашей компании – 32 года успешной работы на рынке бытовой техники и электроники. За это время М.Видео-Эльдорадо стала ведущим игроком на рынке, Главным экспертом по технике в России, а нашими постоянными клиентами являются миллионы россиян. Наша компания всегда стремится удивлять покупателей, а в этот раз объединила digital-развлечение, позитивные эмоции и реальные выгоды. Игра мотивирует улыбаться, создавать приятные моменты и получать за это бонусы. Это не просто акция – это возможность стать частью большого праздника. Мы благодарны каждому покупателю за доверие и поддержку, и уверены, что будем и дальше радовать наших клиентов проверенной техникой, качественным сервисом и яркими новинками».

В ролике, снятом специально к Дню рождения компании, члены команды M.Team – известные телеведущие Александр Пушной и Ляйсан Утяшева – разбили пиньяту с цифрой 32, внутри которой подготовлены скидки от 32% на бытовую технику, смартфоны, ноутбуки и тысячу других товаров. «Проверенная техника, празднование с размахом», – говорит Александр Пушной, отмечая качество всего ассортимента техники в М.Видео-Эльдорадо.

Состав творческой группы интерактивной игры “Улыбайся во все 32”:

М.Видео-Эльдорадо:

  • Василий Большаков — директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
  • Петр Стерлигов — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
  • Татьяна Кузнецова — руководитель отдела специальных проектов и развития социальных сетей
  • Юлия Чердакова — руководитель направления маркетинговых специальных проектов

Креативное агентство Milestone by Starlink:

  • Родина Анастасия Романовна — Продюсер
  • Ганина Диана Руслановна — Account Manager
  • Дойчинович Вера Радевна — Production Group Head
  • Прокопович Арина Сергеевна — Client Cervice Group Head
  • Мосяков Максим Сергеевич — Production Director
  • Боков Денис Леонидович  — Creative Group Head
  • Максимова Елизавета Максимовна — Копирайтер
  • Мамкун Сергей Станиславович — Дизайнер

Состав творческой группы нового рекламного ролика М.Видео-Эльдорадо:

М.Видео-Эльдорадо:

  • Василий Большаков — директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
  • Петр Стерлигов — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
  • Алиса Борисова — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
  • Анна Фалкова — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
  • Екатерина Курочкина — менеджер по маркетинговым коммуникациям

Агентство: Instinct

Продакшен: Hype

  • Режиссер: Тата Крылова
  • Оператор: Дмитрий Смирнов (Фольмер)
  • Художник-постановщик: Анна Толстунова
  • Монтаж: Никита Кюн
  • Композитор: Дим Муратов
  • Генеральный продюсер: Илья Джинчарадзе

Продюсер: Ирина Хайманн

13.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 05:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация