МТС AdTech и М.Видео-Эльдорадо добавили возможность таргетинга на данных ритейлера в Telegram Ads

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, объявляет о технологическом партнерстве между рекламной вертикалью МТС Adtech и М.Видео-Эльдорадо по использованию внешних данных в рекламе. В рамках него МТС AdTech и М.Видео-Эльдорадо запустили возможность таргетинга в Telegram Ads на основе обезличенных и агрегированных данных держателей карт лояльности ритейлера.
Партнерство с МТС Adtech позволит ритейлеру впервые получить опыт в монетизации собственных данных с помощью внешних партнеров. Оно стало возможным благодаря тому, что МТС AdTech является эксклюзивным селлером Telegram в области таргетированной рекламы.
За счет точного таргетинга рекламодатели могут снизить затраты на привлечение клиента и повысить ROI своих рекламных кампаний. Данные покупателей в программе лояльности М.Видео-Эльдорадо агрегируются в собственной CRM-системе компании, где в дальнейшем из общей базы клиентов формируются узкие обезличенные сегменты, релевантные запросам рекламодателей МТС AdTech. База данных пользователей программы лояльности M.Club включает информацию о покупках и социальных характеристиках более 55 млн активных клиентов. Для обмена анонимизированными и агрегированными данными между партнерами была настроена интеграция внутренней системы М.Видео-Эльдорадо с CDP-платформой МТС Omni Retail Product.
Сегменты покупателей можно детализировать вплоть до приверженности к определенному бренду электроники или частоте обновления техники, что позволяет рекламодателям направлять предложения с высокой степенью релевантности. Например, таргетинг на данных М.Видео-Эльдорадо также будет полезен компаниям из сферы ремонта, которые смогут находить клиентов в процессе обновления жилья. Сегменты на данных М.Видео-Эльдорадо можно подключить к любой рекламной кампании в Telegram Ads и myTarget в Маркетологе PRO. Мы продолжаем развивать возможности таргетинга на основе Big Data, и в ближайшее время сегменты данных программы лояльности ритейлера станут доступны и на других рекламных платформах МТС AdTech.
«Наше партнерство с М.Видео-Эльдорадо важно для рекламного рынка. Ранее данные о покупателях электроники и бытовой техники использовались преимущественно в рамках e-commerce. Технологическое сотрудничество МТС AdTech с М.Видео-Эльдорадо выводит данные ведущего ритейлера на рынке бытовой техники и электроники в рекламную среду, что является новым решением для рынка. Теперь рекламодатели МТС AdTech из различных сфер — от продавцов гаджетов до страховых компаний — смогут точно сегментировать свою аудиторию и показывать ей только релевантную рекламу. Синергия данных М.Видео-Эльдорадо с нашими технологиями значительно повышает точность таргетинга, увеличивает эффективность кампаний и ускоряет возврат рекламных инвестиций», – заявил коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.
«Сотрудничество с МТС AdTech является для нас стратегическим шагом в развитии экспертизы в области данных и понимания портрета клиентов. Мы уверены, что персонализированные кампании позволяют более эффективно использовать маркетинговый бюджет компаний, обеспечивая нашим клиентам наиболее релевантные предложения и улучшая их опыт взаимодействия с брендом», – добавляет руководитель департамента программ лояльности, целевых коммуникаций и клиентской аналитики М.Видео-Эльдорадо Андрей Скачёк.
25.05.2025
Еще статьи по теме
- МТС AdTech запускает кросс-платформенную механику рекламных кампаний в DSP и Telegram Ads - 02.12.2025
- МТС AdTech удвоил рекламный охват онлайн-кинотеатра KION - 16.10.2025
- МегаФон и МТС AdTech и реализовали прямой технологический стек для MarTech-коммуникаций - 12.09.2025
- В День защиты детей М.Видео-Эльдорадо запустили акцию в поддержку ребят с нарушениями слуха - 02.06.2025
- Большая игра к 32-летию Группы М.Видео-Эльдорадо компания дарит бонусы за улыбку в 32 зуба - 13.03.2025
- Группа М.Видео-Эльдорадо в партнерстве с агентством LMC Agency поддержала рекламную кампанию телеканала ТНТ - 12.02.2025
- Wylsacom принял ванну в мультиварке, а Пушной прокатился на утюге: новый проморолик от Группы М.Видео-Эльдорадо - 24.01.2025
- У тысяч покупателей "М.Видео" сгорели все накопленные баллы, они требуют их вернуть - 16.01.2025
- М.Видео-Эльдорадо впервые будет продавать рекламу на экранах 1200 магазинов сети в партнерстве с LMC agency - 21.11.2024
- Актер Рузиль Минекаев поработал продавцом в магазине М.Видео и рассказал, как найти квартиру в холодильнике - 28.10.2024
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий