Новости компаний

МегаФон и МТС AdTech и реализовали прямой технологический стек для MarTech-коммуникаций

МегаФон и МТС AdTech и реализовали прямой технологический стек для MarTech-коммуникаций

МегаФон и ПАО «МТС» заключили договор о прямом технологическом AdTech-партнерстве между операторами. Компании объединили инфраструктуру для доставки рекламно-информационных сообщений своим абонентам. Прямой стек технологий позволяет обеим компаниям снизить издержки на сопровождение и развитие MarTech-платформ до 12% в год, уменьшить количество промежуточных звеньев в цепочке поставок MMS и существенно повысить кибербезопасность коммуникаций.

Партнерство создает основу для долгосрочного роста MarTech-рынка и развития омниканальных и каскадных коммуникаций - от “верхних” охватных каналов (например, мессенджеры) к более точечным и конверсионным (SMS и MMS). С запуском прямого стека инфраструктур рекламодатели МТС AdTech и МегаФона впервые получили возможность отправлять MMS-сообщения абонентам оператора-партнера, что ранее было ограничено техническими особенностями интеграции и снижало процент успешной доставки, но теперь ее доля в среднем увеличивается на 30%. Это особенно важно при коммуникации со своей абонентской базой, так как гарантирует более высокий уровень охвата и стабильность доставки. Клиентам обоих операторов доступна отправка MMS по всей продуктовой линейке MarTech&Adtech.

«Ценность в MarTech сегодня — это не только наличие абонентской базы, но и развитые рекламные платформы, которые обеспечивают весь цикл коммуникаций: не только отправку SMS и MMS на двух операторов, но и шаблонизацию по типам трафика, а также соблюдение требований законодательства о персональных данных. Создание прямого стека MarTech-инфраструктур между МТС AdTech и МегаФоном позволило существенно спрямить цепочку поставок коммуникаций и в кратчайшие сроки запустить прямой технологический стек для MarTech-коммуникаций. Если бы мы создавали аналогичную систему с нуля, это потребовало бы более года разработки, тогда как в формате партнерства решение заработало сразу», — отметил руководитель Центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС AdTech Владимир Фарафонов.

«Партнерство двух крупнейших операторов позволяет корпоративным абонентам повышать эффективность коммуникаций со своими клиентами. Бизнес все чаще использует MMS в своих рекламных рассылках, однако для повышения конверсии доставки ранее наши клиенты были вынуждены осуществлять отправку на своих клиентов с двух разных платформ, в зависимости от кого, абонентом какого оператора является их клиент. Мы упростили этот путь, сделали коммуникацию сквозной, точной и эффективной», — отметил директор по рекламным и телеком продуктам МегаФона Александр Алхимов.

Операторские мультимедийные коммуникации становятся все более востребованными у бизнеса — за год (август 2024 к августу 2025) спрос на MMS-сообщения вырос в 15 раз. В топ-3 отраслей по спросу вошли — ритейл и электронная коммерция, банки и финансовые организации, а также фешн-индустрия. MMS-формат позволяет доносить флэш-офферы и локальные сообщения с помощью гео-таргета, интегрируя изображения и графические элементы, что делает сообщения более наглядными и удобными для восприятия по сравнению с текстовыми форматами.

Ранее клиенты могли отправлять с платформы «МегаФон Хаб» сообщения в SMS, мессенджеры, социальные сети и email по своей клиентской базе соблюдая принцип каскада. Сначала сообщение направляется по наиболее доступным каналам или привычным для клиента, а в случае сбоя или отсутствия реакции, дублируется через альтернативные. Включение мультимедийных сообщений в каскадные рассылки расширяет рекламные возможности для бизнеса. Коммуникационные процессы управляются в одном личном кабинете платформы, где также можно отслеживать их эффективность в реальном времени, интегрироваться с существующими системами через API, при этом оптимизируя расходы за счёт умного распределения сообщений по наиболее экономичным каналам связи.

12.09.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация