Новости компаний

Бесценная Лига продолжается в юбилейном сезоне КХЛ

Бесценная Лига продолжается в юбилейном сезоне КХЛ

В понедельник, в день старта десятого сезона КХЛ, Mastercard* и КХЛ официально объявили о намерении продолжать и укреплять традицию Бесценной Лиги. Это значит, что сотни тысяч болельщиков из разных стран вновь получат возможность бороться за то, чтобы разделить уникальный трофей с любимыми игроками.

Начиная с 21 августа все болельщики смогут выбирать любимых игроков — тех, кто своей игрой подарит им больше всего ярких и бесценных эмоций. Голосование будет проходить в мобильном приложении КХЛ, доступном для скачивания в App Store и Google Play, и на сайте mastercard.khl.ru.

Правила Бесценной Лиги просты. Болельщики голосуют за лучших хоккеистов матчей во время игр и участвуют в дополнительных активностях на сайте, получая очки и поднимаясь в рейтинге своего клуба. Рекордсмены каждого месяца во всех клубах получат бесценные призы, а болельщики, установившие абсолютный рекорд по очкам в рамках регулярного сезона, выйдут на лед и разделят трофей с игроком любимого клуба – хоккеистом, получившим наибольшее количество голосов. В плей-офф также будут выбраны Бесценный игрок и Бесценный болельщик, а еще одна пара окажется победителем по результатам всего сезона.

В этом сезоне КХЛ принимают участие 27 команд, которые в регулярном чемпионате проведут по 56 матчей, каждый из которых, без сомнения, запомнится зрителям. А Бесценная Лига с ее активностями подарит болельщикам множество возможностей для того, чтобы пережить бесценные эмоции, что само по себе куда важнее любого приза. В этом уверен и глава Mastercard в России, Белоруссии и Армении Алексей Малиновский:

- Мы хотим отметить вклад болельщиков в игру и подарить болельщикам и игрокам новую возможность быть ближе друг к другу. Трофей здесь важен не сам по себе, а как знак, как некое овеществленное воспоминание о бесценных эмоциях и ярко прожитых моментах.

Прошлый год оказался для болельщиков КХЛ богатым и на то и на другое. К Бесценной Лиге присоединилось примерно 150 000 человек. Они выложили в социальные сети тысячи фотографий с хештегом #бесценнаялига и добавили около 6 000 событий в календарь Истории КХЛ. Самые активные болельщики получили уникальную возможность разделить Бесценные Трофеи с Бесценными Игроками. Сезон 2017/18 — юбилейный для КХЛ, так что можно с уверенностью сказать, что он принесет всем участникам Лиги еще больше бесценных эмоций. 

*Мастеркард

24.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 03:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация