Статьи

Исследование Mastercard Sound Index: в Европе назревает бум индустрии звука

Исследование Mastercard Sound Index: в Европе назревает бум индустрии звука

Mastercard впервые провела исследование Sound Index, в котором изучила популярность аудиопродукции в Европе. В опросе участвовали более 6 тысяч респондентов из 12 стран, в том числе из России. Результаты показали, что европейцы проводят за прослушиванием музыки, подкастов и аудиокниг около 2-х часов в день – суммарно 32 дня в году. Россияне выделяют на это немного больше времени: 2,5 часа в день – это 38 дней в году.

По данным Mastercard Sound Index, в Европе назревает бум индустрии звука: расходы на развлекательные аудиопродукты выросли на 19% за прошедшие 12 месяцев и в среднем составляют 212 евро в год на человека. Среди россиян расходы увеличились на 23% и составили 221 евро. При этом среди европейцев мужчины выделяют на аудиоконтент на 73 евро в год больше, чем женщины, а в России наоборот – женщины в среднем платят на 3 евро в год больше, чем мужчины.

Около половины европейцев (48%) ежедневно пользуются наушниками, в России – 44%. При этом в Европе больше всего времени в наушниках проводят миллениалы – 1 час и 53 минуты в день. Любителями наушников среди россиян оказались пользователи в возрасте от 18 до 24 лет –они носят их 4 часа и 18 минут ежедневно.

Результаты опроса также выявили, что европейцы используют устройства с голосовым управлением для прослушивания музыки (31%), радио (23%) и поисковых запросов (13%). Каждое третье (30%) домохозяйство в Европе владеет хотя бы одной умной колонкой, в России – каждое пятое (22%). 19% технически подкованных европейцев, в том числе 14% россиян, уже совершали покупки, используя активацию голосом. Большинство из них отметили, что пользовались этой услугой за неделю до опроса.

36% опрошенных жителей Европы, включая 27% россиян, заявили, что в ближайшие пять лет планируют приобщиться к голосовому шопингу. Согласно последним прогнозам, глобальный рынок разговорной коммерции вырастет до 40 млрд долларов к 2022 году.

Исследование Mastercard Sound Index выявило, что аудиоконтент охотнее слушают весной и летом –когда световые дни становятся длиннее. 66% европейцев и 78% россиян делают это во время пробежек или занятий спортом на свежем воздухе. Также результаты показали, что взрослые россияне, у которых мало свободного времени, становятся асами в многозадачности – они слушают музыку, подкасты или аудиокниги в дороге (88%) или во время уборки дома (84%).

В среднем по Европе женщины слушают музыку дольше мужчин, но лишь на 3 минуты в день – 131 минуту, в то время как мужчины – 128. В России эта разница составила 2 минуты: женщины – 151 минуту, мужчины – 149 минут.

Аудиокниги особенно популярны среди европейцев от 25 до 34 лет. Бумажные книги в Европе предпочитают люди от 55 лет и старше, а в России – молодежь в возрасте от 18 до 24 лет.

Mastercard Sound Index показывает, что звук приобретает все большее значение в современном мире. 77% россиян отметили, что прослушивание аудиоконтента помогает тренироваться и быть более продуктивными – этот показатель больше аналогичного среди европейцев (68%). А четверо из пяти европейцев, в том числе россиян, сказали, что музыка делает их счастливее.

Европейцы отмечают, что звуки природы, например, пение птиц, помогают успокоиться (74%) и снизить уровень стресса и тревожности (77%). Пение птиц, шум волн и дождя за окном были признаны самыми приятными для человеческого слуха звуками. Также были названы шелест листвы на ветру, игра на пианино и треск костра.

«Слуховые рецепторы – это двери, через которые лежит путь к сердцам людей по всему миру, и сейчас, как никогда ранее, стремительно развивается тренд на прослушивание различного аудиоконтента, – комментирует Роуз Бомон, старший вице-президент по развитию бизнеса и европейским коммуникациям Mastercard. – Мы наблюдаем взрыв популярности аудиопродуктов, от подкастов до умных колонок: сегодня звук стал компаньоном номером один для многозадачных людей. Учитывая этот тренд, мы провели большую работу по созданию собственной звуковой идентичности, чтобы сделать звук неотъемлемой частью того, как люди узнают Mastercard сегодня, и будут узнавать в будущем».

Технологии оказывают большое влияние на концентрацию нашего слухового внимания: в России самыми узнаваемыми звуками, как показывает исследование, стали звуки будильника, уведомлений и рингтонов. 15% опрошенных заявили, что способны узнать бренд, услышав его мелодию, а 57% – что могут определить фильм по саундтреку.

ТОП-10 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ ЗВУКОВ В МИРЕ

1)    Пение птиц

2)    Шум прибрежных волн

3)    Стук дождя за окном

4)    Шелест деревьев на ветру

5)    Треск костра

6)    Игра на пианино

7)    Мурчание кошки

8)    Смех младенца

9)    Игра на виолончели

10)  Смех

31.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 19:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация