Новости компаний

Mastercard запускает общероссийскую благотворительную кампанию

Mastercard запускает общероссийскую благотворительную кампанию

В декабре творить добро станет проще: достаточно просто оплачивать покупки картой, а Mastercard направит средства на благотворительность.

Mastercard проводит общероссийскую новогоднюю благотворительную кампанию «Создадим новогоднее волшебство – вместе поможем детям». В декабре, оплачивая покупки картой Mastercard в торговых предприятиях по всей стране или онлайн, держатели карт поддерживают эту кампанию и участвуют в благотворительности.

Mastercard направит 75 млн. рублей в фонд «Друзья» на развитие 12 благотворительных фондов России, помогающих детям, и реализацию конкретных проектов этих фондов. Основные средства будут распределены между фондами: «Солнечный город» (Новосибирск), «Линия жизни» (Москва), «Вера» (Москва), «Выход» (Москва), «Фонд Хабенского» (Москва), «Обнаженные сердца» (Москва), «Дети-бабочки» (Москва), «Детские сердца» (Москва), «Антон тут рядом» (Санкт-Петербург), «Доктор-клоун»(Москва), «Дети наши», (Москва), «МойМио» (Москва).

Каждый из фондов-участников подал заявку с описанием и планами по развитию проекта и в ноябре 2020 года представит отчет о результатах.

Фонд «Друзья» уже второй год выступает партнером в проведении благотворительной кампании Mastercard и берет на себя ответственную миссию координатора и консультанта по формированию грантовой политики этого общероссийского проекта.

Декабрь предшествует главному семейному празднику в России, в это время люди особенно хотят верить в чудеса и стремятся делать всех вокруг счастливыми. Но не у всех детей в стране есть возможность провести Новый год дома с родителями и даже жить в достаточно хороших условиях. Поэтому Mastercard инвестирует средства в поддержку фондов, помогающих детям, и делает процесс оказания помощи максимально простым.

«Mastercard поддерживает общественно значимые инициативы по всему миру, в том числе и в России. Мы прикладываем все усилия, чтобы россияне могли максимально легко и просто принять участие в проектах социальной поддержки. Новогодняя акция Mastercard – это реальная помощь детям и семьям, а также вклад в развитие благотворительности в стране. Мы очень рады нашему сотрудничеству с фондом «Друзья», поскольку это партнерство дает нам возможность поддержать сразу несколько проектов и помочь большому количеству людей», ­– отмечает Алексей Малиновский, глава Mastercard в России.

«Мы как фонд-платформа существуем для того, чтобы облегчать взаимодействие между бизнесом и НКО и делать это таким образом, чтобы все стороны извлекали из этого пользу, достигали своих целей и радовались сотрудничеству. Для фонда «Друзья» это большая гордость и ответственность второй год подряд помогать Mastercard реализовывать такую важную новогоднюю инициативу», – комментирует Мария Баландина, Управляющий директор фонда «Друзья».

В поддержку кампании Mastercard с 4 декабря запускает в социальных сетях флешмоб под хештегом #детскиемечты. Чтобы стать участником, достаточно опубликовать фотографию, символизирующую вашу детскую мечту, и поделиться историей про нее. В конце поста нужно рассказать про благотворительную акцию Mastercard и передать эстафету, отметив своих друзей.

04.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация