Новости компаний

Mastercard запускает общероссийскую благотворительную кампанию

Mastercard запускает общероссийскую благотворительную кампанию

В декабре творить добро станет проще: достаточно просто оплачивать покупки картой, а Mastercard направит средства на благотворительность.

Mastercard проводит общероссийскую новогоднюю благотворительную кампанию «Создадим новогоднее волшебство – вместе поможем детям». В декабре, оплачивая покупки картой Mastercard в торговых предприятиях по всей стране или онлайн, держатели карт поддерживают эту кампанию и участвуют в благотворительности.

Mastercard направит 75 млн. рублей в фонд «Друзья» на развитие 12 благотворительных фондов России, помогающих детям, и реализацию конкретных проектов этих фондов. Основные средства будут распределены между фондами: «Солнечный город» (Новосибирск), «Линия жизни» (Москва), «Вера» (Москва), «Выход» (Москва), «Фонд Хабенского» (Москва), «Обнаженные сердца» (Москва), «Дети-бабочки» (Москва), «Детские сердца» (Москва), «Антон тут рядом» (Санкт-Петербург), «Доктор-клоун»(Москва), «Дети наши», (Москва), «МойМио» (Москва).

Каждый из фондов-участников подал заявку с описанием и планами по развитию проекта и в ноябре 2020 года представит отчет о результатах.

Фонд «Друзья» уже второй год выступает партнером в проведении благотворительной кампании Mastercard и берет на себя ответственную миссию координатора и консультанта по формированию грантовой политики этого общероссийского проекта.

Декабрь предшествует главному семейному празднику в России, в это время люди особенно хотят верить в чудеса и стремятся делать всех вокруг счастливыми. Но не у всех детей в стране есть возможность провести Новый год дома с родителями и даже жить в достаточно хороших условиях. Поэтому Mastercard инвестирует средства в поддержку фондов, помогающих детям, и делает процесс оказания помощи максимально простым.

«Mastercard поддерживает общественно значимые инициативы по всему миру, в том числе и в России. Мы прикладываем все усилия, чтобы россияне могли максимально легко и просто принять участие в проектах социальной поддержки. Новогодняя акция Mastercard – это реальная помощь детям и семьям, а также вклад в развитие благотворительности в стране. Мы очень рады нашему сотрудничеству с фондом «Друзья», поскольку это партнерство дает нам возможность поддержать сразу несколько проектов и помочь большому количеству людей», ­– отмечает Алексей Малиновский, глава Mastercard в России.

«Мы как фонд-платформа существуем для того, чтобы облегчать взаимодействие между бизнесом и НКО и делать это таким образом, чтобы все стороны извлекали из этого пользу, достигали своих целей и радовались сотрудничеству. Для фонда «Друзья» это большая гордость и ответственность второй год подряд помогать Mastercard реализовывать такую важную новогоднюю инициативу», – комментирует Мария Баландина, Управляющий директор фонда «Друзья».

В поддержку кампании Mastercard с 4 декабря запускает в социальных сетях флешмоб под хештегом #детскиемечты. Чтобы стать участником, достаточно опубликовать фотографию, символизирующую вашу детскую мечту, и поделиться историей про нее. В конце поста нужно рассказать про благотворительную акцию Mastercard и передать эстафету, отметив своих друзей.

04.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.03.2021 - 19:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация