Новости компаний

Mastercard запускает общероссийскую благотворительную кампанию

Mastercard запускает общероссийскую благотворительную кампанию

В декабре творить добро станет проще: достаточно просто оплачивать покупки картой, а Mastercard направит средства на благотворительность.

Mastercard проводит общероссийскую новогоднюю благотворительную кампанию «Создадим новогоднее волшебство – вместе поможем детям». В декабре, оплачивая покупки картой Mastercard в торговых предприятиях по всей стране или онлайн, держатели карт поддерживают эту кампанию и участвуют в благотворительности.

Mastercard направит 75 млн. рублей в фонд «Друзья» на развитие 12 благотворительных фондов России, помогающих детям, и реализацию конкретных проектов этих фондов. Основные средства будут распределены между фондами: «Солнечный город» (Новосибирск), «Линия жизни» (Москва), «Вера» (Москва), «Выход» (Москва), «Фонд Хабенского» (Москва), «Обнаженные сердца» (Москва), «Дети-бабочки» (Москва), «Детские сердца» (Москва), «Антон тут рядом» (Санкт-Петербург), «Доктор-клоун»(Москва), «Дети наши», (Москва), «МойМио» (Москва).

Каждый из фондов-участников подал заявку с описанием и планами по развитию проекта и в ноябре 2020 года представит отчет о результатах.

Фонд «Друзья» уже второй год выступает партнером в проведении благотворительной кампании Mastercard и берет на себя ответственную миссию координатора и консультанта по формированию грантовой политики этого общероссийского проекта.

Декабрь предшествует главному семейному празднику в России, в это время люди особенно хотят верить в чудеса и стремятся делать всех вокруг счастливыми. Но не у всех детей в стране есть возможность провести Новый год дома с родителями и даже жить в достаточно хороших условиях. Поэтому Mastercard инвестирует средства в поддержку фондов, помогающих детям, и делает процесс оказания помощи максимально простым.

«Mastercard поддерживает общественно значимые инициативы по всему миру, в том числе и в России. Мы прикладываем все усилия, чтобы россияне могли максимально легко и просто принять участие в проектах социальной поддержки. Новогодняя акция Mastercard – это реальная помощь детям и семьям, а также вклад в развитие благотворительности в стране. Мы очень рады нашему сотрудничеству с фондом «Друзья», поскольку это партнерство дает нам возможность поддержать сразу несколько проектов и помочь большому количеству людей», ­– отмечает Алексей Малиновский, глава Mastercard в России.

«Мы как фонд-платформа существуем для того, чтобы облегчать взаимодействие между бизнесом и НКО и делать это таким образом, чтобы все стороны извлекали из этого пользу, достигали своих целей и радовались сотрудничеству. Для фонда «Друзья» это большая гордость и ответственность второй год подряд помогать Mastercard реализовывать такую важную новогоднюю инициативу», – комментирует Мария Баландина, Управляющий директор фонда «Друзья».

В поддержку кампании Mastercard с 4 декабря запускает в социальных сетях флешмоб под хештегом #детскиемечты. Чтобы стать участником, достаточно опубликовать фотографию, символизирующую вашу детскую мечту, и поделиться историей про нее. В конце поста нужно рассказать про благотворительную акцию Mastercard и передать эстафету, отметив своих друзей.

04.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.12.2019 - 12:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация