Новости компаний

Впервые героями популярной мобильной игры Pubg Mobile станут животные, которые ищут дом

Впервые героями популярной мобильной игры Pubg Mobile станут животные, которые ищут дом

Профили животных, которые ищут дом, стали доступны в игре с 21 января 2022 года. Собака Зайка из Москвы, коты Барсик и Шиммер из Санкт-Петербурга, собаки Дружок и Рокси из башкирского города Салават — у первых пяти животных появилась возможность найти хозяев среди многомиллионной аудитории PUBG MOBILE

В рамках долгосрочного партнерства игры PUBG MOBILE и Ассоциации «Благополучие животных» запущен новый для России формат пристройства животных. Благодаря интеграции в мобильную игру PUBG MOBILE реальные питомцы могут найти дом — это первая инициатива по пристройству животных в истории русскоязычного мобильного гейминга.

Первые пять животных, профили которых интегрированы в игру — это подопечные членов Ассоциации «Благополучие животных»: коты Барсик и Шиммер из Приюта для животных «Преданное сердце», собаки Дружок и Рокси из башкирского Фонда «Право на жизнь», а собака Зайка — подопечная волонтера Ассоциации из Москвы. Профили животных будут персонифицированы: при клике на каждого из пяти персонажей пользователь увидит подробную информацию и видео о животном и что нужно делать, если хочется стать его хозяином.

Кроме того, с 21 по 31 января игроки могут выполнять миссии, чтобы получить виртуальный корм для домашних животных — его можно использовать как для кормления своего животного, так и бездомных. За каждое кормление игрок получает награду.  Когда общее количество кормлений достигнет определенного числа, то PUBG MOBILE пожертвует корм в приюты для бездомных животных, которые входят в Ассоциацию «Благополучие животных».

«Согласно мониторингу Ассоциации “Благополучие животных”, численность безнадзорных животных в России составляет более 600 тыс. особей. Это масштабная социальная проблема, к решению которой нужно подходить комплексно, вовлекая новые аудитории — и как студия разработки мы обращаемся к геймерам. Важно, что мы задействовали продукт, наиболее популярный в России: охват PUBG MOBILE составляет более 1 миллиарда мировых скачиваний». — комментирует Пеко Ке, маркетинг менеджер PUBG MOBILE.

«В России зарегистрировано 460 приютов и мест временного содержания животных в 60 регионах. К сожалению, не все из них соответствуют принципам гуманного отношения к животным, и одна из распространенных проблем — техническое оснащение зданий и прилегающих территорий. Именно поэтому вместе с PUBG MOBILE, мы помогаем членам Ассоциации в строительстве и утеплении вольеров и стационаров для собак. Работы будут проведены в пяти приютах разных регионов России. Также при поддержке PUBG MOBILE в этом году мы запускаем масштабный проект “Среда обитания”, цель которого — создать всероссийскую инфраструктуру для безнадзорных животных». — рассказывает директор Ассоциации «Благополучие животных» Ирина Курская.

24.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 21:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация