Новости компаний

СТОКМАНН поддержит благотворительный ресейл Angels Charity Sale

СТОКМАНН поддержит благотворительный ресейл Angels Charity Sale

Участники ресейла могут приобрести одежду и аксессуары мировых и российских брендов за благотворительное пожертвование. Все собранные средства будут направлены в Фонд борьбы с инсультом ОРБИ.

16 июня в Торговой Галерее Seasons Фонд борьбы с инсультом ОРБИ проведет ежегодный благотворительный ресейл брендовых вещей из гардероба звезд и российских дизайнеров — Angels Charity Sale. Цель проекта Angels Charity Sale — собрать средства на помощь людям, которые столкнулись с инсультом и восстанавливают свою жизнь после перенесенного заболевания.

В этом году распродажа в поддержку фонда проходит в девятый раз. Ежегодно на благотворительных распродажах Angels Charity Sale можно найти дизайнерские вещи, которыми поделились друзья фонда — официальные партнеры, российские знаменитости и дизайнеры. Среди брендов, которые можно будет найти на распродаже 16 июня в Seasons — Christian Louboutin, Jimmy Choo, Chanel, Marni, Stella McCartney, Dolce & Gabbana, Alexander McQueen, Cacharel и т.д.

Одним из основных партнеров IX Angels Charity Sale выступит универмаг СТОКМАНН, расположенный в ТГ Seasons, который в том числе предоставил для благотворительной распродажи вещи из коллекций  российских брендов Belucci, Sabrina Scala, Colorplay, Marco di Radi. Для IX Angels Charity Sale свои предметы гардероба предоставили Сати Спивакова, Оксана Бондаренко, Лаура Джугелия, Светлана Родина, Евгения Линович, Саша Савельева и др.Также в благотворительной распродаже примут участие российские брендыAxenoff, Chapurin, Sasha Kim, Grisha Store, Loom by Rodina, Kseniia Burda Store, Masterpeace, Botrois, Maniovich.AM, Linen Sky, TryMerry, Roseville, 1881 EIGHTEEN ONE ONE и др. 

«Благодаря совместным усилиям всех причастных к проекту Angels Charity Sale за восемь лет нам удалось привлечь в фонд значительные средства — более 11,5 млн руб., на которые мы не только оказываем адресную помощь подопечным фонда, но и развиваем направление системной помощи. В рамках системных программ фонда мы выпустили серию онлайн-уроков про инсульт для аудитории школьников, проводим диагностические мероприятия в регионах, а также развиваем нашу горячую линию по всем вопросам, связанным с инсультом — всё это позволит сократить случаи инсульта и уменьшить тяжесть их последствий». — рассказывает директор фонда ОРБИ Екатерина Милова.

14.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 16:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация