Новости компаний

35 лет в "объятиях" Стокманн: масштабная кампания к юбилею модной сети

35 лет в "объятиях" Стокманн: масштабная кампания к юбилею модной сети

В 1989 году в России появился СТОКМАНН — первый универмаг, где покупателям стали доступны международные бренды. Совсем скоро СТОКМАНН полюбили не только как место для модных открытий: он также стал одним из главных направлений для семейного шопинга. Из года в год брендов, товаров и возможностей для покупок становилось всё больше, как и универмагов: сегодня их уже 27 в девяти городах России. И на протяжении всего пути длиной в 35 лет СТОКМАНН заботился о том, чтобы каждый мог найти для себя вещи, которые станут любимыми: от трендовых новинок и качественной базы в гардероб до стильных мелочей для дома, бытовых гаджетов и многих других находок. Универмаг, который окружает заботой, — вот что отличает СТОКМАНН от других модных пространств. Эта идея легла в основу юбилейной кампании, которую СТОКМАНН запустил к своему 35-летию и старту нового сезона в сентябре 2024 года. 

«Мы обнимаем этот город», «Мы согреваем этот город» — такие слоганы можно увидеть на рекламных визуалах, наполненных теплом, нежностью, а также признанием в любви к своим покупателям.

Концепция кампании родилась из понимания, что одежда, которую покупатели выбирают для себя в СТОКМАНН, в буквальном смысле обнимает их, сопровождает их в повседневной жизни и в особые памятные моменты. Все 35 лет СТОКМАНН стремится предложить покупателям лучшее, отбирая для них самые желанные новинки и бренды, открывая им новые имена и категории товаров. Помимо вещей для своего гардероба они находят в универмагах модной сети первые вещи для своих детей, подарки дорогим и близким людям, детали интерьера, которые создают «погоду в доме».

Продолжением самой нежной рекламной кампании СТОКМАНН станет новелла в 7 сериях. В основе сюжета — история о поисках любви в большом городе, получившая название «Вокруг Светы». Эпизоды выходят поэтапно в течение всего сентября на сайте stockmann.ru, напоминая о том, что настоящая любовь — совсем рядом, важно лишь не упустить её в рутине будней.

С такой же любовью и заботой подготовлены и другие проекты к 35-летию СТОКМАНН. В их числе — Маркет 1989 с молодыми российскими дизайнерами, которые появятся в СТОКМАНН впервые, и ностальгией по стилю 90-х; премиум-капсула домашней одежды Sabrina Scala Holidays из мягчайшего кашемира; постельное бельё La Prima для хвостатых членов семьи — домашних питомцев; эксклюзивные ароматы Ambra для особой атмосферы в доме и коллекция пледов от бренда Moroshka, а ещё — настоящий готовый дом мечты от «Дубльдом», интерьер которого наполнен уютными мастхэвами от любимых марок. 

16.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 01:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация