Новости компаний

Благотворительный фонд "Детский мир" объединил крупнейшие бренды для помощи новорождённым детям

Благотворительный фонд "Детский мир" объединил крупнейшие бренды для помощи новорождённым детям

БФ «Детский мир» подводит итоги благотворительного проекта «Добро пожаловать, малыш!».

Акция «Добро пожаловать, малыш!» – первая в истории фонда мультибрендовая коллаборация, объединившая известные социально ориентированные компании для помощи новорождённым детям из наиболее незащищённых семей Кемеровской области и Красноярского края. Ключевым партнёром инициативы стал один из мировых лидеров по производству средств личной гигиены. Проект поддержали японский бренд премиальной продукции для кормящих мам и детей до двух лет Pigeon, крупнейший сервис электронных и аудиокниг в России и СНГ Литрес, а также международный логистический оператор СДЭК.

Первый этап акции проходил с 01.08.2022 г. по 30.09.2022 г. на территории РФ во всех магазинах сети «Детский мир», а также в мобильном приложении и интернет-магазине detmir.ru. В указанный период на благотворительность отчислялось 10 рублей с каждой покупки выделенного ассортимента подгузников для новорожденных, влажных салфеток и трусиков для плавания.

По результатам акции собрано 2 750 000 рублей. На эту сумму БФ «Детский мир» закупил 205 брендированных боксов, в состав которых вошли необходимые в первые месяцы жизни младенца вещи: матрасы в кроватки, клеенки, простыни, одеяла, бутылочки, аспираторы, полотенца и средства для купания, шампуни, термометры для ванн, детские ножницы, зимние комбинезоны, пинетки, рукавички, шапочки, боди, слипы, пеленки, защитные кремы, а также салфетки и подгузники.

Боксы дополнены брошюрами с рекомендациями по уходу за ребёнком в первый год жизни, а также контактами некоммерческих организаций и социальных служб, в которые можно обратиться в случае непредвиденных ситуаций. Литрес подарил каждой семье годовой доступ к бестселлеру по детской психологии «Тайная опора» Людмилы Петрановской в электронном формате в приложении сервиса.

Японский бренд Pigeon пожертвовал для малышей прорезыватели-погремушки общей стоимостью более 200 000 рублей.

Транспортировку товаров из Москвы в регионы организовал международный логистический оператор СДЭК, доставив их в МКУ «Центр социальной помощи семье и детям» (г. Новокузнецк), МКУ «Центр социальной помощи семье и детям города Кемерово» и КГБУ СО «Центр социального обслуживания населения» (г. Красноярск). Боксы переданы семьям, состоящим на учёте в органах социальной защиты: одиноким родителям, малообеспеченным, несовершеннолетним родителям, многодетным и семьям, воспитывающим детей-инвалидов.

«Первые дни и месяцы жизни младенца – время серьёзных испытаний для родителей, требующее колоссального вложения эмоциональных, физических, интеллектуальных и финансовых ресурсов, которые могут быть существенно ограничены у семей, относящихся к социально уязвимым группам населения. При разработке проекта мы сделали акцент на том, чтобы снизить нагрузку на семейный бюджет, а также предоставить семьям информационную поддержку, чтобы у молодых родителей было больше сил и времени на установление с новорождённым надёжной привязанности. Искренне благодарим покупателей, принявших участие в акции, а также бренды Pigeon, ЛитРес и СДЭК за существенный вклад в реализацию проекта», – прокомментировал Сергей Павлов, исполнительный директор благотворительного фонда «Детский мир».

02.02.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 11:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация