Новости компаний

"ФрутоНяня" запустила акцию в поддержку фонда помощи детям "Подари жизнь"

"ФрутоНяня" запустила акцию в поддержку фонда помощи детям "Подари жизнь"

С октября 2021 года по апрель 2022 год бренд «ФрутоНяня» будет перечислять часть средств от продаж шести продуктов c логотипом фонда «Подари жизнь» на помощь детям с онкологическими и тяжелыми гематологическими заболеваниями. Деньги, которые будут собраны в ходе акции от «ФрутоНяни», фонд «Подари жизнь» планирует потратить на приобретение лекарств и проведение исследований, необходимых для маленьких пациентов, которые нуждаются в трансплантации костного мозга.

«В 2020 году «ПРОГРЕСС» провел первую масштабную акцию в пользу фонда «Подари жизнь». Тогда, благодаря активному участию потребителей, было перечислено 9 миллионов рублей на диагностику детских онкологических заболеваний и более 3 миллионов на работу нянь для малышей в больницах. Мы не сомневаемся, что и в этом году инициатива найдет отклик в сердцах наших потребителей. Вместе мы сможем сделать доброе дело и подарить детям надежду на выздоровление», – прокомментировала запуск проекта Наталья Медунова, генеральный директор АО «ПРОГРЕСС» (производитель бренда «ФрутоНяня»).

В прошлом году на средства, собранные в ходе акции для помощи детям, удалось провести почти 3 тысячи исследований, уточнить диагнозы, принять правильные решения для дальнейшего лечения и обеспечить детям комфортное нахождение в больнице.

«Многие наши подопечные, дети с онкологическими заболеваниями и тяжелыми заболеваниями крови, нуждаются в трансплантациях костного мозга. Для них — это реальный шанс на дальнейшую полноценную взрослую жизнь. Но, помимо прочего, трансплантаций костного мозга — это серьезная медицинская процедура, к которой пациента готовят на протяжении нескольких недель, а иногда и месяцев. Необходимо провести множество исследований и подготовить организм к такой нагрузке, в том числе, используя очень дорогие и современные лекарства. К тому же, после трансплантации следует сложный и длительный период восстановления, в течение которого каждый ребенок также нуждается в индивидуальной дорогостоящей терапии. Поэтому, покупая продукты бренда «ФрутоНяня», каждый, выполняя обычное ежедневное действие, может помогать врачам спасать детские жизни», - сообщила директор фонда «Подари жизнь» Екатерина Шергова.

На сайте в поддержку акции мамы и папы смогут узнать истории детей, которым они помогли, подробнее ознакомиться с работой фонда и способах помощи, а также прочесть статьи о разных аспектах благотворительной деятельности.

07.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.11.2025 - 19:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация