Новости компаний

Петь и помогать вместе

Петь и помогать вместе

Фонд «Не напрасно» использовал нейросети GPT-3, чтобы оказать поддержку людям с онкологическими заболеваниями.

В апреле фонду «Не напрасно» исполнилось 13 лет. За эти годы он прошел путь от небольшой организации, которая занимается локальными акциями по раннему выявлению рака молочной железы, до Фонда медицинских решений, который реализует масштабные системные проекты по улучшению качества онкологической помощи в России.

В честь своего 13-го дня рождения команда фонда выпустила нейрофольклорные песни, которые позволяют переосмыслить опыт лечения заболеваний в прошлом и напоминают о современных методах борьбы против рака. Чтобы послушать композиции и даже подпеть им в режиме караоке, нужно перейти на сайт help.nenaprasno.ru. Здесь же можно помочь людям с онкологическими заболеваниями и их близким, которым фонд «Не напрасно» оказывает комплексную информационную поддержку.

Всего планируется собрать 350 000 рублей в формате регулярных пожертвований, это позволит ежемесячно помогать 100 пациентам. Ведь сейчас на сопровождение одного человека, обратившегося в фонд, команда тратит в среднем 3500 рублей в месяц. Благодаря этому все, кому нужна помощь, могут в любое время суток задать вопросы экспертам сервиса «Просто спросить», найти информацию в издании «Профилактика Медиа» и онлайн-энциклопедии «Онко Вики», а также пройти тест «Скрин», чтобы получить персональные рекомендации по профилактике и скринингу рака.

Над проектом фонд «Не напрасно» работал вместе с несколькими креативными командами: «Мишка устал», Designwise, «СОЮЗ x Логомашина», а также фолк-исполнительницами Лейлой Килани и Мариной Рожковой, Сергеем Елтышевым, Алиной Маркиной, Анной Федоровой и Вячеславом Горевым.

В ближайшее время использование нейросетей в медицине станет одним из направлений деятельности фонда. Сейчас «Не напрасно» принимает участие в разработке нового проекта, связанного с применением искусственного интеллекта в диагностике, скрининге и лечении рака. Об этом было объявлено на ХIV Международном конгрессе «Невский радиологический форум» 7-8 апреля 2023 года. Фонд «Не напрасно» вошел в состав Экспертного совета по вопросам практического применения искусственного интеллекта в медицине, в котором также состоят представители ведущих медицинских центров России, научного сообщества, it-компаний и общественных организаций. В октябре 2023 года совместно с Ассоциацией развития тераностики, Санкт-Петербургским радиологическим обществом и издательским домом «ЭКО-Вектор» фонд проведет II научно-практическую конференцию «Мультидисциплинарная персонализированная медицина», которая в том числе будет посвящена нейросетям.

«С момента своего основания фонд «Не напрасно» продвигал самые современные и передовые методы лечения рака. В числе первых в России мы стали популяризировать скрининг рака как системную программу, которая способна снизить количество смертей от онкологических заболеваний, провели 3 международные конференции на эту тему. Мы создали уникальные сервисы, it-решения, которыми сегодня пользуются жители 26 стран мира. И мы видим, что количество разработок и продуктов для своевременной диагностики злокачественных опухолей постоянно растет, поэтому будем создавать условия для того, чтобы передовые технологии искусственного интеллекта стали незаменимыми помощниками в онкологии», – отметил Вадим Власов, исполнительный директор фонда «Не напрасно».

Кроме того, в свой день рождения фонд «Не напрасно» представил новый фирменный стиль. Он был создан с использованием машинального рисования, при котором художник создает случайный узор, не отрываясь от листа бумаги. В результате получаются уникальные формы, которые никогда не повторяются – так же, как и истории лечения людей с онкологическими заболеваниями.

21.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.11.2025 - 21:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация