Статьи

Исследование Mastercard: футбол способствует развитию "умных" городов

Исследование Mastercard: футбол способствует развитию "умных" городов

Потенциал влияния футбола на инфраструктуру, инновации и экономику велик, а вокруг крупных стадионов в течение ближайших 50 лет начнут формироваться целые города.

По данным нового исследования, футбольные стадионы по всей Европе уже сейчас дают ряд ощутимых преимуществ для экономики, в том числе огромный приток инвестиций в города. В среднем, новые стадионы приносят около 585 млн евро местным экономикам, способствуя улучшению инфраструктуры и росту занятости.

Исследование, проведенное по заказу Mastercard Полом Флетчером, соучредителем Университетского комплекса футбольного бизнеса (University Campus of Football Business), охватило десятки новых и строящихся стадионов в городах-участниках Лиги чемпионов УЕФА. В опросе приняли участие 2000 респондентов*, проживающих вблизи стадионов.

Результаты исследования показали, что к 2060 году в Европе вокруг крупнейших стадионов могут возникнуть целые «умные» города с населением 200 000 и более человек – и все это благодаря объединяющей силе футбола.

Предположительно, центрами «футбольных» городов станут наиболее технологичные стадионы стоимостью более 800 млн евро. Главным в таких населенных пунктах будет развитая инфраструктура – «умный» транспорт, школы, больницы и магазины – возможно, даже собственная полиция.

Выводы исследования Mastercard основаны на статистике по расходам в городах-участниках финала Лиги чемпионов УЕФА за последние 10 лет. Согласно результатам анализа, в период проведения матчей количество транзакций в Лондоне, Милане и Киеве возросли вдвое по сравнению с предыдущим годом. Флетчер совместно со своей исследовательской группой убежден, что рост «футбольных» городов и успех местных команд будут тесно взаимосвязаны.

Первый такой город появится менее чем через 50 лет на неосвоенной территории в 80 минутах езды от второго или третьего по величине аэропорта в одной из европейских стран. По прогнозам аналитиков, локация для строительства будет выбрана в сельской местности, где не развита культура боления за конкретную команду.

Стадионы нового типа будут представлять собой многофункциональный комплекс: отель, университет, общежитие, частный медцентр, музыкальный зал в помещении и на свежем воздухе, а также закрытая спортивная арена для занятий баскетболом, теннисом и боксом. Кроме того, в нём могут располагаться клуб киберспорта, выставочный и конференц-зал.

Реализация такого проекта требует вложений крупных инвесторов, так как скоро футбольных клубов станет меньше, чем желающих владеть ими. Ожидается, что владельцы футбольных клубов (как, например, Роман Абрамович) будут вынуждены создавать новые команды или возрождать старые.

Несмотря на то, что строительство таких масштабов зачастую вызывает протест среди населения, с «футбольными» городами ситуация будет противоположной. Например, Футбольная академия Манчестер Сити принесла городу 6 000 новых домов, а домашний стадион команды Арсенал «Эмирейтс» обеспечил Лондон 3 000 домов, из которых 40% являлись доступным жильём.

Вместе с тем, жилищная политика заметно усложнилась в 2018-2019 годах: более половины опрошенных заявили, что не могут приобрести недвижимость без поддержки программы доступного жилья со стороны местных сообществ – например, в рамках инициатив по строительству стадионов.

«Mastercard выступает спонсором Лиги чемпионов УЕФА на протяжении многих лет. Наша любовь к футболу только растет, и мы видим, насколько этот спорт способствует развитию «умных» городов и сообществ будущего. Порой может показаться, что жизнь болельщиков завязана вокруг их любимого клуба, поэтому идея присоединиться к местной футбольной команде с самого момента её основания станет уникальным опытом для поклонников этой игры!», – комментирует Анна Козловская, вице-президент по коммуникациям Mastercard в регионе быстрорастущих европейских рынков.

Исследование влияния футбола на «умные» сообщества показало, что футбол обладает огромной объединяющей силой.

Практически каждый пятый (17%) опрошенный заявил, что чувство сплоченности с людьми в них вызывает футбол, и только один из десяти (10%) назвал религию в качестве объединяющего фактора.

Кроме того, 21% респондентов сообщили, что футбол – наиболее часто обсуждаемая тема разговора в местных пабах.

Пол Флетчер, автор исследования – профессиональный футболист с 16-летним стажем, обладатель Ордена Британской империи. Он считается одним из главных экспертов по строительству стадионов в Европе. Ранее он занимал должность исполнительного директора стадиона Рибок Стэдиум в Болтоне, МакАльпин Стэдиум в Хаддерсфилде, а также коммерческого директора стадиона Уэмбли.

Пол Флетчер, соучредитель Университетского комплекса футбольного бизнеса: «Футбол – любимый спорт миллионов людей по всему миру, и наше исследование показало, насколько велико его влияние на развитие сообществ и процветание городов. Футбол должен находиться в самом центре города, а не на окраине в десятках километров – по-другому и быть не может».

Справка

*В исследовании Mastercard приняли участие 2000 респондентов

Пол Флетчер дал новому городу название «Ассок» – отсылка к формальному англоязычному названию игры Association Football, или soccer, которое подчёркивает отличие футбола от регби.

29.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 18:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация