Статьи

Исследование Mastercard: футбол способствует развитию "умных" городов

Исследование Mastercard: футбол способствует развитию "умных" городов

Потенциал влияния футбола на инфраструктуру, инновации и экономику велик, а вокруг крупных стадионов в течение ближайших 50 лет начнут формироваться целые города.

По данным нового исследования, футбольные стадионы по всей Европе уже сейчас дают ряд ощутимых преимуществ для экономики, в том числе огромный приток инвестиций в города. В среднем, новые стадионы приносят около 585 млн евро местным экономикам, способствуя улучшению инфраструктуры и росту занятости.

Исследование, проведенное по заказу Mastercard Полом Флетчером, соучредителем Университетского комплекса футбольного бизнеса (University Campus of Football Business), охватило десятки новых и строящихся стадионов в городах-участниках Лиги чемпионов УЕФА. В опросе приняли участие 2000 респондентов*, проживающих вблизи стадионов.

Результаты исследования показали, что к 2060 году в Европе вокруг крупнейших стадионов могут возникнуть целые «умные» города с населением 200 000 и более человек – и все это благодаря объединяющей силе футбола.

Предположительно, центрами «футбольных» городов станут наиболее технологичные стадионы стоимостью более 800 млн евро. Главным в таких населенных пунктах будет развитая инфраструктура – «умный» транспорт, школы, больницы и магазины – возможно, даже собственная полиция.

Выводы исследования Mastercard основаны на статистике по расходам в городах-участниках финала Лиги чемпионов УЕФА за последние 10 лет. Согласно результатам анализа, в период проведения матчей количество транзакций в Лондоне, Милане и Киеве возросли вдвое по сравнению с предыдущим годом. Флетчер совместно со своей исследовательской группой убежден, что рост «футбольных» городов и успех местных команд будут тесно взаимосвязаны.

Первый такой город появится менее чем через 50 лет на неосвоенной территории в 80 минутах езды от второго или третьего по величине аэропорта в одной из европейских стран. По прогнозам аналитиков, локация для строительства будет выбрана в сельской местности, где не развита культура боления за конкретную команду.

Стадионы нового типа будут представлять собой многофункциональный комплекс: отель, университет, общежитие, частный медцентр, музыкальный зал в помещении и на свежем воздухе, а также закрытая спортивная арена для занятий баскетболом, теннисом и боксом. Кроме того, в нём могут располагаться клуб киберспорта, выставочный и конференц-зал.

Реализация такого проекта требует вложений крупных инвесторов, так как скоро футбольных клубов станет меньше, чем желающих владеть ими. Ожидается, что владельцы футбольных клубов (как, например, Роман Абрамович) будут вынуждены создавать новые команды или возрождать старые.

Несмотря на то, что строительство таких масштабов зачастую вызывает протест среди населения, с «футбольными» городами ситуация будет противоположной. Например, Футбольная академия Манчестер Сити принесла городу 6 000 новых домов, а домашний стадион команды Арсенал «Эмирейтс» обеспечил Лондон 3 000 домов, из которых 40% являлись доступным жильём.

Вместе с тем, жилищная политика заметно усложнилась в 2018-2019 годах: более половины опрошенных заявили, что не могут приобрести недвижимость без поддержки программы доступного жилья со стороны местных сообществ – например, в рамках инициатив по строительству стадионов.

«Mastercard выступает спонсором Лиги чемпионов УЕФА на протяжении многих лет. Наша любовь к футболу только растет, и мы видим, насколько этот спорт способствует развитию «умных» городов и сообществ будущего. Порой может показаться, что жизнь болельщиков завязана вокруг их любимого клуба, поэтому идея присоединиться к местной футбольной команде с самого момента её основания станет уникальным опытом для поклонников этой игры!», – комментирует Анна Козловская, вице-президент по коммуникациям Mastercard в регионе быстрорастущих европейских рынков.

Исследование влияния футбола на «умные» сообщества показало, что футбол обладает огромной объединяющей силой.

Практически каждый пятый (17%) опрошенный заявил, что чувство сплоченности с людьми в них вызывает футбол, и только один из десяти (10%) назвал религию в качестве объединяющего фактора.

Кроме того, 21% респондентов сообщили, что футбол – наиболее часто обсуждаемая тема разговора в местных пабах.

Пол Флетчер, автор исследования – профессиональный футболист с 16-летним стажем, обладатель Ордена Британской империи. Он считается одним из главных экспертов по строительству стадионов в Европе. Ранее он занимал должность исполнительного директора стадиона Рибок Стэдиум в Болтоне, МакАльпин Стэдиум в Хаддерсфилде, а также коммерческого директора стадиона Уэмбли.

Пол Флетчер, соучредитель Университетского комплекса футбольного бизнеса: «Футбол – любимый спорт миллионов людей по всему миру, и наше исследование показало, насколько велико его влияние на развитие сообществ и процветание городов. Футбол должен находиться в самом центре города, а не на окраине в десятках километров – по-другому и быть не может».

Справка

*В исследовании Mastercard приняли участие 2000 респондентов

Пол Флетчер дал новому городу название «Ассок» – отсылка к формальному англоязычному названию игры Association Football, или soccer, которое подчёркивает отличие футбола от регби.

29.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.07.2020 - 21:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация