Креатив

Mastercard и Mosaic совместно запустили новый креативный проект, помогающий бороться с гендерными стереотипами

Mastercard и Mosaic совместно запустили новый креативный проект, помогающий бороться с гендерными стереотипами

На создание проекта социальной CAPTCHA нас вдохновил тот факт, что каждый день миллионы людей проходят авторизационный тест, выбирая автомобили, дорожные знаки, светофоры и другие объекты из набора изображений, чтобы доказать, что они не роботы.

Мы в Mastercard решили использовать эту механику, чтобы обратить внимание людей на проблему восприятия женского лидерства в России. Наша страна — один из мировых лидеров по числу женщин-руководителей (41 % руководителей — женщины). Однако стереотип о том, что лидерские качества свойственны в первую очередь мужчинам, а не женщинам, прочно укоренился в общественном сознании.

В рамках кампании необычная CAPTCHA появилась в московском метро. При подключении к Wi-Fi пассажиры видят привычное тестовое окно с предложением доказать, что они — не роботы. Однако задание выходит за рамки обычного -  пользователям предлагается в привычной для глаза матрице отметить топ-менеджеров среди фотографий мужчин и женщин.

После того как пользователь делает свой выбор, он попадает на страницу, на которой узнает, что этот проект был создан специально для того, чтобы доказать всем его участникам, что лидерство не зависит от пола.

В рамках проекта также запущен сервис, который позволяет любому интернет-ресурсу присоединиться к проекту, добавив наш креативный тест на свой сайт.

Виктория Павлова, вице-президент Mastercard по маркетингу и коммуникациям в регионе быстрорастущих европейских рынков, отметила: «Мы взяли на себя смелость еще раз продемонстрировать всем сомневающимся, что лидерство не зависит от пола. Грамотным руководителем, способным вести за собой людей, могут быть как женщины, так и мужчины. Главное, чтобы всегда было желание двигаться вперед самому и вдохновлять на движение и самосовершенствование других».

Игорь Пискунов, генеральный директор Mosaic: «CAPTCHA — инструмент, который все мы вынуждены проходить по несколько раз в день. Во-первых, это раздражает, а во-вторых, мы так натренировались, что находим светофоры и витрины автоматически. Нам пришла идея использовать этот формат, чтобы обратить внимание на проблему восприятия женского лидерства. Ведь многие по привычке считают, что быть лидером — удел мужчин, даже не зная о том, что в России почти половина всех руководителей — это женщины. На собственном опыте я много раз убеждался, что женщины руководят не хуже мужчин, а во многих аспектах превосходят их. С помощью проекта «Я не робот» мы рассчитываем донести до людей, что при выборе сотрудника важно руководствоваться его профессионализмом, а не полом, расой, религией или другими признаками.»

Рады сообщить, что с момента запуска кампании уже более 230 000 людей прошли предлагаемый им тест, и доказали, что они не роботы!

Агентство: Mosaic
Клиент: Mastercard

22.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.07.2019 - 12:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация