Креатив

Mastercard и Mosaic совместно запустили новый креативный проект, помогающий бороться с гендерными стереотипами

Mastercard и Mosaic совместно запустили новый креативный проект, помогающий бороться с гендерными стереотипами

На создание проекта социальной CAPTCHA нас вдохновил тот факт, что каждый день миллионы людей проходят авторизационный тест, выбирая автомобили, дорожные знаки, светофоры и другие объекты из набора изображений, чтобы доказать, что они не роботы.

Мы в Mastercard решили использовать эту механику, чтобы обратить внимание людей на проблему восприятия женского лидерства в России. Наша страна — один из мировых лидеров по числу женщин-руководителей (41 % руководителей — женщины). Однако стереотип о том, что лидерские качества свойственны в первую очередь мужчинам, а не женщинам, прочно укоренился в общественном сознании.

В рамках кампании необычная CAPTCHA появилась в московском метро. При подключении к Wi-Fi пассажиры видят привычное тестовое окно с предложением доказать, что они — не роботы. Однако задание выходит за рамки обычного -  пользователям предлагается в привычной для глаза матрице отметить топ-менеджеров среди фотографий мужчин и женщин.

После того как пользователь делает свой выбор, он попадает на страницу, на которой узнает, что этот проект был создан специально для того, чтобы доказать всем его участникам, что лидерство не зависит от пола.

В рамках проекта также запущен сервис, который позволяет любому интернет-ресурсу присоединиться к проекту, добавив наш креативный тест на свой сайт.

Виктория Павлова, вице-президент Mastercard по маркетингу и коммуникациям в регионе быстрорастущих европейских рынков, отметила: «Мы взяли на себя смелость еще раз продемонстрировать всем сомневающимся, что лидерство не зависит от пола. Грамотным руководителем, способным вести за собой людей, могут быть как женщины, так и мужчины. Главное, чтобы всегда было желание двигаться вперед самому и вдохновлять на движение и самосовершенствование других».

Игорь Пискунов, генеральный директор Mosaic: «CAPTCHA — инструмент, который все мы вынуждены проходить по несколько раз в день. Во-первых, это раздражает, а во-вторых, мы так натренировались, что находим светофоры и витрины автоматически. Нам пришла идея использовать этот формат, чтобы обратить внимание на проблему восприятия женского лидерства. Ведь многие по привычке считают, что быть лидером — удел мужчин, даже не зная о том, что в России почти половина всех руководителей — это женщины. На собственном опыте я много раз убеждался, что женщины руководят не хуже мужчин, а во многих аспектах превосходят их. С помощью проекта «Я не робот» мы рассчитываем донести до людей, что при выборе сотрудника важно руководствоваться его профессионализмом, а не полом, расой, религией или другими признаками.»

Рады сообщить, что с момента запуска кампании уже более 230 000 людей прошли предлагаемый им тест, и доказали, что они не роботы!

Агентство: Mosaic
Клиент: Mastercard

22.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2024 - 15:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация