Креатив

На города России обрушились подарки от МТС

На города России обрушились подарки от МТС

МТС запустила федеральную рекламную кампанию на медиафасадах и в социальных медиа в поддержку масштабного розыгрыша призов к 30-летию компании. В рамках кампании была создана серия видеороликов в 3D,  демонстрирующих подарки от сервисов экосистемы на фоне знаковых достопримечательностей российских городов.

Основной задачей кампании было подчеркнуть федеральное значение акции в честь 30-летия МТС. Именно поэтому в роликах были задействованы знаковые места не только Москвы, но и других городов - Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода. Так, например, купол Новосибирского театра оперы и балета предстал огромной шкатулкой с балериной, а Казанский центр семьи «Казан» превратился в чашу, из которой «вылетают» подарки от МТС.

«Нам важно привлечь внимание крупных городов к грандиозному розыгрышу подарков от МТС. Создавая индивидуальные креативы и ролики с подарками на фоне достопримечательностей российских городов, мы хотим показать, что именно в вашем городе, здесь и сейчас, происходит «звездопад» замечательных призов», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Увидеть ролики можно как в диджитал пространстве, так и на медиафасадах в городах, задействованных в рекламных сюжетах. В конце каждого ролика появляется QR-код, который ведет на масштабный розыгрыш призов.

В рамках празднования 30-летия компании МТС подготовила подарки. Помимо гарантированных призов от сервисов цифровой экосистемы, участники акции смогут выиграть сертификат на Путешествие мечты от МТС Travel, смартфоны с подпиской МТС Premium или МТС Junior, 4К телевизоры от KION, автомобили со встроенной мультимедийной системой от МТС Авто, подарочные сертификаты в магазины МТС и многое другое. Розыгрыш действует до января 2024 года. Подробнее о самой акции на сайте 30.mts.ru

Состав творческой группы:

МТС (клиент)

  • Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Копытин Валерий, руководитель молодёжного направления
  • Кононов Иван, менеджер молодёжного направления

Студии графики PONT, PORTAL

Диджитал-художник Roma Ro

MOSAIC (агентство)

  • Андрей Рыбушкин, аккаунт-директор
  • Надежда Рыбалова, аккаунт-группхед
  • Алена Мельниченко, старший аккаунт-менеджер
  • Марат Амиров, креатор
  • Сергей Югов, арт-директор

24.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 18:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация