Mastercard и Mosaic совместно запустили новый креативный проект, помогающий бороться с гендерными стереотипами

Дата публикации: 22.11.2018
Раздел: Креатив

На создание проекта социальной CAPTCHA нас вдохновил тот факт, что каждый день миллионы людей проходят авторизационный тест, выбирая автомобили, дорожные знаки, светофоры и другие объекты из набора изображений, чтобы доказать, что они не роботы.

Мы в Mastercard решили использовать эту механику, чтобы обратить внимание людей на проблему восприятия женского лидерства в России. Наша страна — один из мировых лидеров по числу женщин-руководителей (41 % руководителей — женщины). Однако стереотип о том, что лидерские качества свойственны в первую очередь мужчинам, а не женщинам, прочно укоренился в общественном сознании.

В рамках кампании необычная CAPTCHA появилась в московском метро. При подключении к Wi-Fi пассажиры видят привычное тестовое окно с предложением доказать, что они — не роботы. Однако задание выходит за рамки обычного -  пользователям предлагается в привычной для глаза матрице отметить топ-менеджеров среди фотографий мужчин и женщин.

После того как пользователь делает свой выбор, он попадает на страницу, на которой узнает, что этот проект был создан специально для того, чтобы доказать всем его участникам, что лидерство не зависит от пола.

В рамках проекта также запущен сервис, который позволяет любому интернет-ресурсу присоединиться к проекту, добавив наш креативный тест на свой сайт.

Виктория Павлова, вице-президент Mastercard по маркетингу и коммуникациям в регионе быстрорастущих европейских рынков, отметила: «Мы взяли на себя смелость еще раз продемонстрировать всем сомневающимся, что лидерство не зависит от пола. Грамотным руководителем, способным вести за собой людей, могут быть как женщины, так и мужчины. Главное, чтобы всегда было желание двигаться вперед самому и вдохновлять на движение и самосовершенствование других».

Игорь Пискунов, генеральный директор Mosaic: «CAPTCHA — инструмент, который все мы вынуждены проходить по несколько раз в день. Во-первых, это раздражает, а во-вторых, мы так натренировались, что находим светофоры и витрины автоматически. Нам пришла идея использовать этот формат, чтобы обратить внимание на проблему восприятия женского лидерства. Ведь многие по привычке считают, что быть лидером — удел мужчин, даже не зная о том, что в России почти половина всех руководителей — это женщины. На собственном опыте я много раз убеждался, что женщины руководят не хуже мужчин, а во многих аспектах превосходят их. С помощью проекта «Я не робот» мы рассчитываем донести до людей, что при выборе сотрудника важно руководствоваться его профессионализмом, а не полом, расой, религией или другими признаками.»

Рады сообщить, что с момента запуска кампании уже более 230 000 людей прошли предлагаемый им тест, и доказали, что они не роботы!

Агентство: Mosaic
Клиент: Mastercard


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145924.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100