Анализ рынков

Исследование Mastercard: цифровой банкинг стал частью повседневной жизни европейцев

Исследование Mastercard: цифровой банкинг стал частью повседневной жизни европейцев

Mastercard выбрали в качестве партнера свыше 60 цифровых банков по всей Европе – это более чем в два раза превышает показатели, которые были два года назад, когда исследование «Цифровой банкинг» проводилось впервые

  • 84% опрошенных регулярно пользуются цифровым банкингом. У 63% установлены мобильные приложения традиционных банков, у каждого пятого – цифровых, а почти две трети респондентов ожидают, что спрос на цифровые банковские решения в будущем даже увеличится.
  • Более половины европейцев ответили, что когда-нибудь рассмотрят возможность перехода на онлайн-банк.
  • Удобство остается самым большим преимуществом цифровых банковских решений, а спрос на безопасность среди европейцев выше, чем когда-либо – для них это самый важный критерий при использовании цифровых банковских решений (67%).
  • Сегодня, по мнению опрошенных, традиционные и цифровые банки – самый надежный источник при поиске информации об управлении своими финансами.

Никогда прежде важность технологий для финансовых сервисов не была так высока. Цифровые банковские решения и приложения вошли в повседневную жизнь пользователей по всей Европе. Новое исследование*, проведенное в 11 странах по заказу Mastercard, показало, что шесть из семи человек пользуются цифровыми банковскими решениями по крайней мере раз в месяц, а 38% – еженедельно или даже ежедневно. 63% опрошенных используют мобильные приложения традиционных банков, а уже каждый пятый (20%) перешел на услуги полностью цифровых банков.

Банковские услуги становятся все более цифровыми и взаимосвязанными, и люди как никогда прежде ожидают от сервисов высокого уровня безопасности – 67% респондентов отметили это как самый важный критерий при использовании цифровых банковских решений. В первом исследовании, проведенном два года назад, только 39% указали на безопасность, когда им задали аналогичный вопрос. 

Также новые данные свидетельствуют о том, что удобство использования сервисов для европейцев становится менее важным требованием, чем два года назад (43% в 2017 году и 33% в 2019 году). Однако для многих оно все еще остается самым большим преимуществом цифровых банковских решений – они экономят время (66%) и просты в использовании (65%). Почти две трети опрошенных (63%) также считают, что в будущем спрос на мобильные финансовые сервисы возрастет, поскольку с ними делать покупки становится еще проще и удобнее. Это потребует от банковской отрасли внедрения многофакторной аутентификации, приложений с высоким уровнем защиты и других технологий безопасности, например, таких как биометрия.

Mastercard удваивает число партнерств с цифровыми банками в Европе, так как более 90% европейцев доверяют сотрудничеству компаний в финансовом секторе

По данным исследования, 9 из 10 европейцев считают, что совместные проекты и партнерства между компаниями необходимы для стимулирования инноваций в финансовом секторе. Большинство опрошенных (75%) уверены, что Mastercard – подходящий партнер для игроков цифрового рынка. Они отмечают ценность безопасных, надежных и простых в использовании технологий компании (28%), ее надежность в качестве участника сделки (23%), а также инновационные продукты (22%). За последние два года Mastercard более чем в два раза увеличила число соглашений с цифровыми банками по всему европейскому континенту. Сегодня свыше 60 цифровых компаний полагаются на инновации, глобальную инфраструктуру, всемирную сеть Mastercard для финансовых учреждений и способность платежной системы предоставлять цифровые решения.

Джейсон Лейн, исполнительный вице-президент по развитию Mastercard в европейском регионе, отметил: «Исследование показывает, что цифровой банкинг, как традиционный, так и диджитальный, стал новым стандартом для большинства европейцев. Им нужны цифровые продукты, которые просты в использовании и безопасны. Мы верим в силу сотрудничеств, которые привносят лучшее в инновации, и гордимся тем, что являемся самой предпочитаемой платежной системой для постоянно растущего числа онлайн-банков и помогаем им создавать безопасные и удобные платежные решения. С нашими надежными партнерами мы предоставляем держателям карт сеть, которая обеспечена последними инновациями в области безопасности, чтобы каждый пользователь чувствовал спокойствие при использовании онлайн-решений».

Клиенты ожидают больше цифровых услуг от своих нынешних банков

Когда речь идет о будущем банков, все больше европейцев говорят, что когда-нибудь они рассмотрят возможность перехода на услуги цифрового банка (49% в 2017 году и 54% в 2019 году). Люди в возрасте от 18 до 29 лет – наименее лояльная возрастная группа клиентов – 63% думают над сменой банка. В Венгрии 28% опрошенных планируют сменить свой банк на цифровой в течение следующих 12 месяцев, затем следуют Италия (20%) и Великобритания (18%). Средний показатель по Европе составляет 13%. В то же время, поскольку традиционные банки также предлагают все больше и больше цифровых банковских продуктов, число людей, которые сохраняют приверженность своим банкам, увеличивается (39% по сравнению с 32% в 2017 году). Причем голландцы и швейцарцы (58% в обеих странах) являются самыми преданными клиентами. Почти каждый десятый европеец (7%) пользуется цифровыми банками – тройку рынков-лидеров составляют Германия (14%), Италия (11%) и Испания (10%).

Поскольку люди переходят на цифровые банковские решения, они требуют аналогичных услуг от своих нынешних банков. Три преимущества, которые клиенты чаще других называют среди предпочтительных финансовых решений: повсеместная доступность услуг, как и простота в использовании – 32%, контроль затрат в реальном времени и прозрачность – 25%, а также гибкость – 22%.

Банки самый надежный источник информации об управлении финансами 

Поскольку доверие и безопасность являются основными принципами открытой банковской экосистемы, сегодня банки воспринимаются как самые надежные источники информации об управлении финансами. 70% европейцев считают банки самым предпочтительным и очевидным источником, причем болгары (80%), швейцарцы (78%) и россияне (77%) больше всех доверяют предоставленной информации, а британцы (59%) – меньше, чем остальные опрошенные. Треть европейцев (33%) интересуются у знакомых или членов семьи – особенно молодое поколение в возрасте от 18 до 29 лет, они ищут достоверную финансовую информацию у своих друзей (44%). 21% получают ее из средств массовой информации, 15% – из финансовых консультационных компаний и каждый десятый (11%) – из приложений и социальных сетей.

Когда дело доходит до доверия друзьям, большинство европейцев (72%), все же предпочтут не делиться с ними своими банковскими реквизитами. Только один из десяти опрошенных (13%) отметил, что пошел бы на этот шаг. Вместе с тем, больше других доверяют своим друзьям респонденты из Великобритании (30%). Молодое поколение представляется более открытым – 18% людей в возрасте от 18 до 29 лет доверяют друзьям, а среди респондентов в возрасте от 50 до 69 лет только 8% поделились бы с ними своими финансовыми данными.

*О европейском исследовании Mastercard «Цифровой банкинг»

После похожего исследования в 2017 году, новое исследование было проведено компанией TNS Kantar по заказу Mastercard. В опросе приняли участие 11 014 человек из 11 стран Европы.

04.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.11.2019 - 17:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация