Анализ рынков

Исследование Mastercard: цифровой банкинг стал частью повседневной жизни европейцев

Исследование Mastercard: цифровой банкинг стал частью повседневной жизни европейцев

Mastercard выбрали в качестве партнера свыше 60 цифровых банков по всей Европе – это более чем в два раза превышает показатели, которые были два года назад, когда исследование «Цифровой банкинг» проводилось впервые

  • 84% опрошенных регулярно пользуются цифровым банкингом. У 63% установлены мобильные приложения традиционных банков, у каждого пятого – цифровых, а почти две трети респондентов ожидают, что спрос на цифровые банковские решения в будущем даже увеличится.
  • Более половины европейцев ответили, что когда-нибудь рассмотрят возможность перехода на онлайн-банк.
  • Удобство остается самым большим преимуществом цифровых банковских решений, а спрос на безопасность среди европейцев выше, чем когда-либо – для них это самый важный критерий при использовании цифровых банковских решений (67%).
  • Сегодня, по мнению опрошенных, традиционные и цифровые банки – самый надежный источник при поиске информации об управлении своими финансами.

Никогда прежде важность технологий для финансовых сервисов не была так высока. Цифровые банковские решения и приложения вошли в повседневную жизнь пользователей по всей Европе. Новое исследование*, проведенное в 11 странах по заказу Mastercard, показало, что шесть из семи человек пользуются цифровыми банковскими решениями по крайней мере раз в месяц, а 38% – еженедельно или даже ежедневно. 63% опрошенных используют мобильные приложения традиционных банков, а уже каждый пятый (20%) перешел на услуги полностью цифровых банков.

Банковские услуги становятся все более цифровыми и взаимосвязанными, и люди как никогда прежде ожидают от сервисов высокого уровня безопасности – 67% респондентов отметили это как самый важный критерий при использовании цифровых банковских решений. В первом исследовании, проведенном два года назад, только 39% указали на безопасность, когда им задали аналогичный вопрос. 

Также новые данные свидетельствуют о том, что удобство использования сервисов для европейцев становится менее важным требованием, чем два года назад (43% в 2017 году и 33% в 2019 году). Однако для многих оно все еще остается самым большим преимуществом цифровых банковских решений – они экономят время (66%) и просты в использовании (65%). Почти две трети опрошенных (63%) также считают, что в будущем спрос на мобильные финансовые сервисы возрастет, поскольку с ними делать покупки становится еще проще и удобнее. Это потребует от банковской отрасли внедрения многофакторной аутентификации, приложений с высоким уровнем защиты и других технологий безопасности, например, таких как биометрия.

Mastercard удваивает число партнерств с цифровыми банками в Европе, так как более 90% европейцев доверяют сотрудничеству компаний в финансовом секторе

По данным исследования, 9 из 10 европейцев считают, что совместные проекты и партнерства между компаниями необходимы для стимулирования инноваций в финансовом секторе. Большинство опрошенных (75%) уверены, что Mastercard – подходящий партнер для игроков цифрового рынка. Они отмечают ценность безопасных, надежных и простых в использовании технологий компании (28%), ее надежность в качестве участника сделки (23%), а также инновационные продукты (22%). За последние два года Mastercard более чем в два раза увеличила число соглашений с цифровыми банками по всему европейскому континенту. Сегодня свыше 60 цифровых компаний полагаются на инновации, глобальную инфраструктуру, всемирную сеть Mastercard для финансовых учреждений и способность платежной системы предоставлять цифровые решения.

Джейсон Лейн, исполнительный вице-президент по развитию Mastercard в европейском регионе, отметил: «Исследование показывает, что цифровой банкинг, как традиционный, так и диджитальный, стал новым стандартом для большинства европейцев. Им нужны цифровые продукты, которые просты в использовании и безопасны. Мы верим в силу сотрудничеств, которые привносят лучшее в инновации, и гордимся тем, что являемся самой предпочитаемой платежной системой для постоянно растущего числа онлайн-банков и помогаем им создавать безопасные и удобные платежные решения. С нашими надежными партнерами мы предоставляем держателям карт сеть, которая обеспечена последними инновациями в области безопасности, чтобы каждый пользователь чувствовал спокойствие при использовании онлайн-решений».

Клиенты ожидают больше цифровых услуг от своих нынешних банков

Когда речь идет о будущем банков, все больше европейцев говорят, что когда-нибудь они рассмотрят возможность перехода на услуги цифрового банка (49% в 2017 году и 54% в 2019 году). Люди в возрасте от 18 до 29 лет – наименее лояльная возрастная группа клиентов – 63% думают над сменой банка. В Венгрии 28% опрошенных планируют сменить свой банк на цифровой в течение следующих 12 месяцев, затем следуют Италия (20%) и Великобритания (18%). Средний показатель по Европе составляет 13%. В то же время, поскольку традиционные банки также предлагают все больше и больше цифровых банковских продуктов, число людей, которые сохраняют приверженность своим банкам, увеличивается (39% по сравнению с 32% в 2017 году). Причем голландцы и швейцарцы (58% в обеих странах) являются самыми преданными клиентами. Почти каждый десятый европеец (7%) пользуется цифровыми банками – тройку рынков-лидеров составляют Германия (14%), Италия (11%) и Испания (10%).

Поскольку люди переходят на цифровые банковские решения, они требуют аналогичных услуг от своих нынешних банков. Три преимущества, которые клиенты чаще других называют среди предпочтительных финансовых решений: повсеместная доступность услуг, как и простота в использовании – 32%, контроль затрат в реальном времени и прозрачность – 25%, а также гибкость – 22%.

Банки самый надежный источник информации об управлении финансами 

Поскольку доверие и безопасность являются основными принципами открытой банковской экосистемы, сегодня банки воспринимаются как самые надежные источники информации об управлении финансами. 70% европейцев считают банки самым предпочтительным и очевидным источником, причем болгары (80%), швейцарцы (78%) и россияне (77%) больше всех доверяют предоставленной информации, а британцы (59%) – меньше, чем остальные опрошенные. Треть европейцев (33%) интересуются у знакомых или членов семьи – особенно молодое поколение в возрасте от 18 до 29 лет, они ищут достоверную финансовую информацию у своих друзей (44%). 21% получают ее из средств массовой информации, 15% – из финансовых консультационных компаний и каждый десятый (11%) – из приложений и социальных сетей.

Когда дело доходит до доверия друзьям, большинство европейцев (72%), все же предпочтут не делиться с ними своими банковскими реквизитами. Только один из десяти опрошенных (13%) отметил, что пошел бы на этот шаг. Вместе с тем, больше других доверяют своим друзьям респонденты из Великобритании (30%). Молодое поколение представляется более открытым – 18% людей в возрасте от 18 до 29 лет доверяют друзьям, а среди респондентов в возрасте от 50 до 69 лет только 8% поделились бы с ними своими финансовыми данными.

*О европейском исследовании Mastercard «Цифровой банкинг»

После похожего исследования в 2017 году, новое исследование было проведено компанией TNS Kantar по заказу Mastercard. В опросе приняли участие 11 014 человек из 11 стран Европы.

04.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.07.2024 - 11:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация