Новости

На новом витке эволюции носимых устройств миры моды и технологий объединяются

На новом витке эволюции носимых устройств миры моды и технологий объединяются

По мере развития носимых устройств модные бренды осваивают этот рынок и создают аксессуары, в которых красота и удобство – превыше технологий.

С развитием технологий, которые делают носимые устройства все более «умными», модные бренды всё активнее вовлекаются в эволюцию этого рынка. Сегодня у каждого пятого человека в мире есть смарт-часы или фитнес-браслет. К 2020 году мировой рынок умных аксессуаров будет оцениваться в 30 млрд евро, поэтому за его развитием определенно стоит следить.

До сих пор главной составляющей устройств были технические характеристики: их постоянно сравнивали по сроку службы батареи и функционалу. Однако в наше время инновации и мода становятся все более неразделимы – от «умных» тканей и моделей, дефилирующих по подиуму в очках дополненной реальности Google Glass, до коллекции платьев со встроенной платежной функцией от модного дизайнера Адама Селмана –  технологии уверенно занимают свое место в мире моды.

«В этом месяце проходят модные показы в Нью-Йорке, Лондоне и Милане и Всемирный мобильный конгресс в Барселоне – по-моему, лучшего времени поговорить о будущем носимых устройств не придумаешь. В мире моды тренд на спортивный стиль в повседневной одежде все еще актуален. Одновременно с этим технологии становятся быстрее и компактнее – обращаясь к тем же клиентам, которые стремятся к минималистичным и простым, но в то же время хорошо продуманным вещам. Сегодня технологические и модные бренды должны работать вместе, чтобы помочь клиенту сориентироваться – являются ли носимые устройства модными аксессуарами, техническим приспособлением или фитнес инструментом», – комментирует Йорн Ламберт, вице-президент Mastercard* по развитию цифровых технологий.

Мода и технологии дополняют друг друга. Чтобы носимые устройства были привлекательными для пользователей, они должны сочетать в себе оба этих элемента. Будь то бриллиантовые запонки, металлические часы или позолоченное кольцо – любые умные украшения, которые позволяют покупателям открывать новые возможности и одновременно красиво выглядеть, имеют решающее значение для дальнейшего развития носимой электроники. Для брендов это перспективный способ выйти на новый рынок и привлечь клиентов, которые общаются с цифровым миром на «ты». Носимые устройства многофункциональны и в то же время стоят дешевле, чем большинство мобильных устройств.

Задача технологических компаний – сделать процессы как можно более плавными и удобными, чтобы дать возможность модным брендам создавать устройства, которые прежде всего будут выглядеть как высокотехнологичные аксессуары. Одной из первых компаний, которая начала работать в этой сфере, стала Sony со своим умным ремешком для часов Wena™. Ремешок Wear Electronics Naturally разработан для того, чтобы сделать решение повседневных задач еще проще за счет объединения функции бесконтактной оплаты, трекинга физической активности и возможности получения уведомлений со смартфона в одном устройстве.

Упрощение процесса оплаты до одного касания или свайпа означает то, что носимые устройства с платежной функцией будут следующим этапом в стремлении покупателей к практичности, сочетающейся со стильным дизайном. Более того, свыше 30 носимых устройств с платежной функцией уже доступны в 21 стране Европы.

*Мастеркард

25.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.08.2019 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация