Новости

На новом витке эволюции носимых устройств миры моды и технологий объединяются

На новом витке эволюции носимых устройств миры моды и технологий объединяются

По мере развития носимых устройств модные бренды осваивают этот рынок и создают аксессуары, в которых красота и удобство – превыше технологий.

С развитием технологий, которые делают носимые устройства все более «умными», модные бренды всё активнее вовлекаются в эволюцию этого рынка. Сегодня у каждого пятого человека в мире есть смарт-часы или фитнес-браслет. К 2020 году мировой рынок умных аксессуаров будет оцениваться в 30 млрд евро, поэтому за его развитием определенно стоит следить.

До сих пор главной составляющей устройств были технические характеристики: их постоянно сравнивали по сроку службы батареи и функционалу. Однако в наше время инновации и мода становятся все более неразделимы – от «умных» тканей и моделей, дефилирующих по подиуму в очках дополненной реальности Google Glass, до коллекции платьев со встроенной платежной функцией от модного дизайнера Адама Селмана –  технологии уверенно занимают свое место в мире моды.

«В этом месяце проходят модные показы в Нью-Йорке, Лондоне и Милане и Всемирный мобильный конгресс в Барселоне – по-моему, лучшего времени поговорить о будущем носимых устройств не придумаешь. В мире моды тренд на спортивный стиль в повседневной одежде все еще актуален. Одновременно с этим технологии становятся быстрее и компактнее – обращаясь к тем же клиентам, которые стремятся к минималистичным и простым, но в то же время хорошо продуманным вещам. Сегодня технологические и модные бренды должны работать вместе, чтобы помочь клиенту сориентироваться – являются ли носимые устройства модными аксессуарами, техническим приспособлением или фитнес инструментом», – комментирует Йорн Ламберт, вице-президент Mastercard* по развитию цифровых технологий.

Мода и технологии дополняют друг друга. Чтобы носимые устройства были привлекательными для пользователей, они должны сочетать в себе оба этих элемента. Будь то бриллиантовые запонки, металлические часы или позолоченное кольцо – любые умные украшения, которые позволяют покупателям открывать новые возможности и одновременно красиво выглядеть, имеют решающее значение для дальнейшего развития носимой электроники. Для брендов это перспективный способ выйти на новый рынок и привлечь клиентов, которые общаются с цифровым миром на «ты». Носимые устройства многофункциональны и в то же время стоят дешевле, чем большинство мобильных устройств.

Задача технологических компаний – сделать процессы как можно более плавными и удобными, чтобы дать возможность модным брендам создавать устройства, которые прежде всего будут выглядеть как высокотехнологичные аксессуары. Одной из первых компаний, которая начала работать в этой сфере, стала Sony со своим умным ремешком для часов Wena™. Ремешок Wear Electronics Naturally разработан для того, чтобы сделать решение повседневных задач еще проще за счет объединения функции бесконтактной оплаты, трекинга физической активности и возможности получения уведомлений со смартфона в одном устройстве.

Упрощение процесса оплаты до одного касания или свайпа означает то, что носимые устройства с платежной функцией будут следующим этапом в стремлении покупателей к практичности, сочетающейся со стильным дизайном. Более того, свыше 30 носимых устройств с платежной функцией уже доступны в 21 стране Европы.

*Мастеркард

25.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.03.2019 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация