Новости компаний

Поклонники League of Legends могут открыть карту Mastercard Сбербанка с дизайном чемпионов

Поклонники League of Legends могут открыть карту Mastercard Сбербанка с дизайном чемпионов

Сбербанк, Mastercard и Riot Games представили совместный проект – дебетовые карты с уникальным дизайном, посвященном всемирно известной компьютерной игре League of Legends.

Новые карты Mastercard Cбербанка с дизайном в стиле League of Legends были представлены на совместной презентации в киберспортивной студии Riot Games в Москве. Теперь поклонники League of Legends могут оформить дебетовую карту Mastercard Сбербанка на сайте www.sberbank.ru и до 7 ноября 2018 года принять участие в розыгрыше призов: хекстековых сундуков* и коллекционных фигурок чемпионов из League of Legends.

В рамках мероприятия также прошел “Чемпионский баттл” – победившие в зрительском голосовании стримеры сражались за право поехать в Южную Корею на финал Чемпионата мира по League of Legends. Схватка известных стримеров Юрия "FlashInTheNight" Шиленкова и Дмитрия "ZakAntihype" Кулькина также транслировалась на Live.Портале Riot Games. Победитель отправится на Чемпионат мира в Южную Корею в компании известного блогера Сергея Мезенцева.

Участники «Чемпионского баттла» в Москве смогли первыми получить уникальную карту Mastercard Сбербанка с изображениями любимых чемпионов League of Legends. Карта с индивидуальным дизайном доступна в молодежной и классической линейке Сбербанка. К карте можно подключить программу «Спасибо» и получать бонусы за покупки, а также пользоваться скидками от платежной системы.

Светлана Кирсанова, директор дивизиона «Эквайринг и банковские карты»:

«Мы следим за современными тенденциями и не могли обойти вниманием такое направление, как киберспорт. Мы хотим, чтобы наши клиенты-поклонники League of Legends пользовались банковскими картами с удовольствием, поэтому создали эксклюзивную галерею с любимыми чемпионами игры».

Виктория Павлова, вице-президент по маркетингу и коммуникациям Mastercard в регионе быстроразвивающихся европейских рынков:

«Киберспорт набирает популярность во всем мире и мы очень рады, что теперь российские игроки и фанаты смогут получать позитивные эмоции не только от игры, но и используя каждый день банковские карты Mastercard Сбербанка с уникальным дизайном в стиле League of Legends».

Алексей Крайнов, руководитель Riot Games в России и СНГ:

«Мы весьма тщательно относимся к выбору партнеров: для Riot очень важно, чтобы у брендов, которые мы представляем своей аудитории, совпадали с нами ключевые ценности.

В этом контексте партнерство со "Сбербанком" и Mastercard для нас – предмет особой гордости. Мы рады, что обе компании разделяют наше стремление дарить аудитории лучший опыт, качественные впечатления и новые возможности. Банковская карта с любимым чемпионом League of Legends – прекрасный способ подчеркнуть свою индивидуальность и показать окружающим принадлежность к сообществу игры.

Искренне надеемся, что это – только начало нашего сотрудничества с Mastercard и “Сбербанком”, и впереди нас ждут новые проекты».

Чемпионат мира по League of Legends – самое популярное киберспортивное событие в мире. В прошлом году трансляция полуфинала собрала более 80 000 000 зрителей, а финал прошёл на национальном стадионе Пекина. В этом году ЧМ-2018 проходит в Южной Корее: стадия плей-офф стартовала 20 октября. Матчи ЧМ-2018 транслируются на официальном Live.Портале Riot Games.

23.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.05.2019 - 23:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация