Новости компаний

Поклонники League of Legends могут открыть карту Mastercard Сбербанка с дизайном чемпионов

Поклонники League of Legends могут открыть карту Mastercard Сбербанка с дизайном чемпионов

Сбербанк, Mastercard и Riot Games представили совместный проект – дебетовые карты с уникальным дизайном, посвященном всемирно известной компьютерной игре League of Legends.

Новые карты Mastercard Cбербанка с дизайном в стиле League of Legends были представлены на совместной презентации в киберспортивной студии Riot Games в Москве. Теперь поклонники League of Legends могут оформить дебетовую карту Mastercard Сбербанка на сайте www.sberbank.ru и до 7 ноября 2018 года принять участие в розыгрыше призов: хекстековых сундуков* и коллекционных фигурок чемпионов из League of Legends.

В рамках мероприятия также прошел “Чемпионский баттл” – победившие в зрительском голосовании стримеры сражались за право поехать в Южную Корею на финал Чемпионата мира по League of Legends. Схватка известных стримеров Юрия "FlashInTheNight" Шиленкова и Дмитрия "ZakAntihype" Кулькина также транслировалась на Live.Портале Riot Games. Победитель отправится на Чемпионат мира в Южную Корею в компании известного блогера Сергея Мезенцева.

Участники «Чемпионского баттла» в Москве смогли первыми получить уникальную карту Mastercard Сбербанка с изображениями любимых чемпионов League of Legends. Карта с индивидуальным дизайном доступна в молодежной и классической линейке Сбербанка. К карте можно подключить программу «Спасибо» и получать бонусы за покупки, а также пользоваться скидками от платежной системы.

Светлана Кирсанова, директор дивизиона «Эквайринг и банковские карты»:

«Мы следим за современными тенденциями и не могли обойти вниманием такое направление, как киберспорт. Мы хотим, чтобы наши клиенты-поклонники League of Legends пользовались банковскими картами с удовольствием, поэтому создали эксклюзивную галерею с любимыми чемпионами игры».

Виктория Павлова, вице-президент по маркетингу и коммуникациям Mastercard в регионе быстроразвивающихся европейских рынков:

«Киберспорт набирает популярность во всем мире и мы очень рады, что теперь российские игроки и фанаты смогут получать позитивные эмоции не только от игры, но и используя каждый день банковские карты Mastercard Сбербанка с уникальным дизайном в стиле League of Legends».

Алексей Крайнов, руководитель Riot Games в России и СНГ:

«Мы весьма тщательно относимся к выбору партнеров: для Riot очень важно, чтобы у брендов, которые мы представляем своей аудитории, совпадали с нами ключевые ценности.

В этом контексте партнерство со "Сбербанком" и Mastercard для нас – предмет особой гордости. Мы рады, что обе компании разделяют наше стремление дарить аудитории лучший опыт, качественные впечатления и новые возможности. Банковская карта с любимым чемпионом League of Legends – прекрасный способ подчеркнуть свою индивидуальность и показать окружающим принадлежность к сообществу игры.

Искренне надеемся, что это – только начало нашего сотрудничества с Mastercard и “Сбербанком”, и впереди нас ждут новые проекты».

Чемпионат мира по League of Legends – самое популярное киберспортивное событие в мире. В прошлом году трансляция полуфинала собрала более 80 000 000 зрителей, а финал прошёл на национальном стадионе Пекина. В этом году ЧМ-2018 проходит в Южной Корее: стадия плей-офф стартовала 20 октября. Матчи ЧМ-2018 транслируются на официальном Live.Портале Riot Games.

23.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 08:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация