Новости компаний

В СберБанк Онлайн появились картины русских кубофутуристов

В СберБанк Онлайн появились картины русских кубофутуристов

Пользователи мобильного приложения СберБанк Онлайн теперь могут установить приветственную заставку из серии работ русских кубофутуристов — Казимира Малевича, Ивана Клюна, Аристарха Лентулова, Ольги Розановой и других художников. Коллекция заставок была разработана банком в поддержку открытия экспозиции «Итальянский футуризм из коллекции Маттиоли. Русский кубофутуризм из Русского музея и частных коллекций» в пространстве Михайловского замка — Сбер выступил генеральным партнёром выставки.

Это не первый проект Сбера, связанный с искусством. В СберБанк Онлайн уже есть заставки, посвящённые картинам разных эпох. Например, коллекции «Живопись ХХ века» и «Русская классика», подготовленные в сотрудничестве с Третьяковской галереей, ранее были представлены шедевры французских живописцев из коллекции Эрмитажа. Или проект «2041» — картины о будущем, созданные молодыми художниками. А ещё — заставки с любимыми мультипликационными персонажами из золотого фонда «Союзмультфильма».

На данный момент заставки себе установили более 1,5 млн пользователей СберБанк Онлайн. Пак Русская классика привлекла внимание 690 тыс. клиентов Сбера, а проект «2041» заинтересовал 587 тыс. человек.

Теперь же у пользователей СберБанк Онлайн появится ещё один вариант заставок. В коллекции представлены, в частности, работы Казимира Малевича — «Усовершенствованный портрет Ивана Клюна» и «Авиатор». Обе картины, в отличие от знаменитого «Чёрного квадрата», яркие и насыщены цветом, что является показательной чертой всего стиля футуристов.

Алексей Круглов, Директор дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка

Для нас важно, чтобы людям было приятно пользоваться СберБанк Онлайн, чтобы в приложении были вещи, радующие глаз. Мы уже выпускали заставки для тех, кто предпочитает классическую живопись или современное искусство. Теперь заставку по душе найдут и любители авангарда начала ХХ века. Спасибо Русскому музею за совместную работу над этим интереснейшим проектом.

Выставка «Итальянский футуризм из коллекции Маттиоли. Русский кубофутуризм из Русского музея и частных коллекций» открылась 15 июля в Михайловском замке и продолжит свою работу до 4 октября. Среди авторов экспонируемых произведений: Наталья Гончарова, Давид Бурлюк, Казимир Малевич, Аристарх Лентулов, Любовь Попова, Ольга Розанова, Александра Экстер и другие представители русского авангарда. Также представлены 26 зарубежных работ из единой и неделимой коллекции Маттиоли: именно в таком виде она экспонировалась с 1997-го по 2016 год в коллекции Пегги Гуггенхайм (Венеция). С тех пор эти произведения впервые покинули Италию ради их демонстрации в Русском музее. После окончания выставки в Петербурге коллекция Маттиоли войдёт в состав Пинакотеки Брера.     

Само направление «футуризм» зародилось в начале ХХ века. В 1909 году итальянский поэт Филиппо Маринетти опубликовал «Манифест футуризма», в котором призывал современников «отразить в своих картинах ускорение темпа жизни и индустриализацию среды как приметы новой эры».

Владимир Гусев, Генеральный директор Русского музея

Выставка «Итальянский футуризм из коллекции Маттиоли. Русский кубофутуризм из Русского музея и частных коллекций» – большое и важное событие. Подготовить экспозицию в таких экстремальных условиях сложно, поэтому мы особенно благодарны тем, кто нас поддержал и благодаря кому она состоялась. Эта выставка станет продолжением культурных связей между Россией и Италией, которые зародились задолго до футуризма и задолго до Русского музея

23.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 10:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация