Новости компаний

В СберБанк Онлайн появились картины русских кубофутуристов

В СберБанк Онлайн появились картины русских кубофутуристов

Пользователи мобильного приложения СберБанк Онлайн теперь могут установить приветственную заставку из серии работ русских кубофутуристов — Казимира Малевича, Ивана Клюна, Аристарха Лентулова, Ольги Розановой и других художников. Коллекция заставок была разработана банком в поддержку открытия экспозиции «Итальянский футуризм из коллекции Маттиоли. Русский кубофутуризм из Русского музея и частных коллекций» в пространстве Михайловского замка — Сбер выступил генеральным партнёром выставки.

Это не первый проект Сбера, связанный с искусством. В СберБанк Онлайн уже есть заставки, посвящённые картинам разных эпох. Например, коллекции «Живопись ХХ века» и «Русская классика», подготовленные в сотрудничестве с Третьяковской галереей, ранее были представлены шедевры французских живописцев из коллекции Эрмитажа. Или проект «2041» — картины о будущем, созданные молодыми художниками. А ещё — заставки с любимыми мультипликационными персонажами из золотого фонда «Союзмультфильма».

На данный момент заставки себе установили более 1,5 млн пользователей СберБанк Онлайн. Пак Русская классика привлекла внимание 690 тыс. клиентов Сбера, а проект «2041» заинтересовал 587 тыс. человек.

Теперь же у пользователей СберБанк Онлайн появится ещё один вариант заставок. В коллекции представлены, в частности, работы Казимира Малевича — «Усовершенствованный портрет Ивана Клюна» и «Авиатор». Обе картины, в отличие от знаменитого «Чёрного квадрата», яркие и насыщены цветом, что является показательной чертой всего стиля футуристов.

Алексей Круглов, Директор дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка

Для нас важно, чтобы людям было приятно пользоваться СберБанк Онлайн, чтобы в приложении были вещи, радующие глаз. Мы уже выпускали заставки для тех, кто предпочитает классическую живопись или современное искусство. Теперь заставку по душе найдут и любители авангарда начала ХХ века. Спасибо Русскому музею за совместную работу над этим интереснейшим проектом.

Выставка «Итальянский футуризм из коллекции Маттиоли. Русский кубофутуризм из Русского музея и частных коллекций» открылась 15 июля в Михайловском замке и продолжит свою работу до 4 октября. Среди авторов экспонируемых произведений: Наталья Гончарова, Давид Бурлюк, Казимир Малевич, Аристарх Лентулов, Любовь Попова, Ольга Розанова, Александра Экстер и другие представители русского авангарда. Также представлены 26 зарубежных работ из единой и неделимой коллекции Маттиоли: именно в таком виде она экспонировалась с 1997-го по 2016 год в коллекции Пегги Гуггенхайм (Венеция). С тех пор эти произведения впервые покинули Италию ради их демонстрации в Русском музее. После окончания выставки в Петербурге коллекция Маттиоли войдёт в состав Пинакотеки Брера.     

Само направление «футуризм» зародилось в начале ХХ века. В 1909 году итальянский поэт Филиппо Маринетти опубликовал «Манифест футуризма», в котором призывал современников «отразить в своих картинах ускорение темпа жизни и индустриализацию среды как приметы новой эры».

Владимир Гусев, Генеральный директор Русского музея

Выставка «Итальянский футуризм из коллекции Маттиоли. Русский кубофутуризм из Русского музея и частных коллекций» – большое и важное событие. Подготовить экспозицию в таких экстремальных условиях сложно, поэтому мы особенно благодарны тем, кто нас поддержал и благодаря кому она состоялась. Эта выставка станет продолжением культурных связей между Россией и Италией, которые зародились задолго до футуризма и задолго до Русского музея

23.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2022 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация