Новости компаний

Сбер представил арт-инсталляцию "Сбереги планету" на Российской креативной неделе

Сбер представил арт-инсталляцию "Сбереги планету" на Российской креативной неделе

Сбер представил арт-инсталляцию «Сбереги планету» на Российской креативной неделе, которая проходит 26–29 августа в Парке Горького в Москве. Инсталляция создана благодаря творческому сотрудничеству с промышленным дизайнером и инженером в области устойчивого развития Буляш Тодаевой и художником Димой Ребусом.

Представленный арт-объект — размышление об ответственности человека за экологический след и современных технологиях ресайклинга, которые помогают уменьшить негативное воздействие человека на природу. Естественные природные формы в виде густых зелёных растений отражаются в рукотворных формах арт-объектов из переработанных материалов. Прозрачная геометрическая фигура инсталляции, разделённая на отсеки, является метафорой процесса сортировки. Каждый фрагмент рассказывает о переработке одного из популярных видов фракций — бумаги, пластика, металла и стекла. Инсталляция погружает в контекст экологических проблем, показывая при этом позитивные возможности технологий переработки и потенциал использования вторичных материалов в искусстве.

Мы живём в эпоху атнропоцена, когда наши действия оказывают серьезное влияние на состояние окружающей среды. Понимая свою ответственность в этом вопросе, Сбер не только стремится к собственной «зелёной» трансформации, но и выводит эту тему на широкое обсуждение. С помощью искусства и визуальных образов мы хотим привлекать внимание всех людей к проблемам окружающей среды, рассказывать о том, что именно каждый из нас может делать для того, чтобы сберечь планету. Малые, возможные для каждого шаги, которые ведут к большим изменениям, наша программа «Сбереги планету» об этом. И о том, что вместе мы можем делать больше.

Татьяна Завьялова, Старший вице-президент Сбербанка по ESG

Смешение цветов внутри расплава пластика позволяет создавать любые текстуры и фактуры, а абстрактные формы стеклянного и металлического объекта будто остановлены в момент перехода из одной формы в другую. Композиция из бумаги застыла в виде сложного биоморфного организма, который находится в постоянном развитии формы. Объекты из самых популярных видов фракций и показывают безграничный художественный потенциал вторично переработанных материалов, и помогают разобраться с маркировками. Обозначения материалов, которые нанесены на зеркальную поверхность, — это визуальное подкрепление всей истории, которая нужна для того, чтобы зрители смогли сразу сопоставить образ и знак. А когда им понадобится сдать отходы на вторичную переработку, эти знания пригодятся уже на практике.

Буляш Тодаева, Соавтор арт-инсталляции, промышленный дизайнер и инженер в области устойчивого развития

По моей задумке, арт-объект символизирует стремление к естественному единению с окружающей средой, поиск жизненно необходимого баланса между человеческой жизнедеятельностью и экологией. Забота об окружающей среде и понимание пользы устойчивого развития должны быть такими же естественными, каким сегодня является понимание о пользе личной гигиены. Человек, превративший сортировку отходов в простую повседневную привычку, делает важный и полезный шаг на пути к собственному благополучию и благополучию окружающей его среды.

Дима Ребус, Соавтор арт-инсталляции, современный художник

Появление инсталляции приурочено к запуску масштабной программы Сбера «Сбереги планету», целью которой является вовлечение широкой аудитории, включая наших сотрудников, клиентов и партнеров в экологическую и социальную повестку, привлечение внимания к решению значимых для каждого человека задач в области улучшения качества природной среды, социального развития, популяризации более здорового образа жизни, заботы о том, какой мир мы оставим нашим детям.

Помимо инсталляции Сбер проведёт тематическую дискуссию с представителями креативного сообщества о том, как продвигать экологическую культуру в мегаполисах. Модератором сессии «Зелёный город: как художники, дизайнеры, креаторы и урбанисты продвигают экологическую культуру в мегаполисах» выступит управляющий директор Сбербанка по ESG Милана Верхунова.

Сбер — генеральный партнёр Российской креативной недели. На мероприятии участники презентуют проекты в области креативной экономики, а площадка станет единым пространством для открытого диалога всех вовлечённых в развитие креативного сектора страны. На форуме выступят: Марина Ракова, вице-президент, директор дивизиона «Цифровые платформы образования» Сбербанка; Юлиана Слащева, председатель совета директоров АО «Киностудия «Союзмультфильм»; Виктор Христенко, CEO СберЗвука; Владимир Стогниенко, шеф-редактор «Okko Спорт»; Трифон Бебутов, директор по контенту «Афиши»; Владимир Тодоров, директор по развитию медиа Rambler&Co, главный редактор «Лента.ру»; Никита Богданов, Product Owner платформы Visper (SberDevices) и другие представители экосистемы Сбера.

26.08.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.
Вещь недели: худи "Делаю выводы"Вещь недели: худи "Делаю выводы"
Дизайнер Кирилл Караваев стал известен не благодаря своей основной профессии, а как автор блога «Словодна» — шуточного интернет-словаря, в котором объясняется значение слов в современном контексте.
Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет...
О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.
Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризисуКак российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису
Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.08.2022 - 02:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация