Новости компаний

Эти фоны - просто космос!

Эти фоны - просто космос!

Новые фоны и диджитал-дизайны карт появились в приложении СберБанк Онлайн ко Дню космонавтики

Поклонникам бескрайнего космоса посвящается: ко Дню космонавтики 12 апреля Сбер и Роскосмос запустили совместный проект. Теперь на приветственный экран приложения СберБанк Онлайн можно установить набор фонов, в котором 5 фотографий спутников, МКС и нашей планеты. Автор фото — российский космонавт Константин Борисов.

В свой первый полёт он отправился в 2023 году в составе международного экипажа на корабле Crew Dragon и пробыл в космосе 199 суток. Рабочие будни на МКС — насыщенные и изнуряющие, но в то же время дарят удивительную возможность в любую свободную минуту посмотреть в иллюминатор и увидеть, как невероятна наша планета, полюбоваться её красотой. Теперь такая возможность есть и у клиентов Сбера.

Очертания летательных аппаратов, напоминающие здания будущего, и бескрайние голубые просторы Земли из космоса стали доступны всем пользователям СберБанк Онлайн. Эти же уникальные кадры можно выбрать для дизайна диджитал-карт в приложении. Ещё они отображаются при оплате телефоном с помощью SberPay на экране смартфона.

Константин Борисов, космонавт Роскосмоса, Герой России:

«Практически всё свободное время космонавты и астронавты проводят у иллюминаторов: фотографируют, снимают видео и таймлапсы. Мы делаем это не только для себя, но и для того, чтобы поделиться с миром уникальным опытом, который доступен лишь тем, кто живёт на орбите.

Эти пейзажи завораживают своей красотой, масштабом и почти нереальным величием. К ним невозможно привыкнуть — даже на шестой месяц полёта они не становятся обыденностью. На мой взгляд, это должен увидеть каждый, чтобы осознать: перед тобой — наш общий дом, планета, где живут миллиарды существ. Из космоса не видны границы, национальности или религии. Земля — одна для всех, и так важно беречь её и жить в гармонии».

Ксения Баринова, директор дивизиона «СберБанк Онлайн» Сбербанка:

«Мы уделяем большое внимание дизайну приложения СберБанк Онлайн и запускаем новые яркие заставки и фоны, чтобы каждый из наших клиентов испытывал положительные эмоции, соприкасаясь с приложением. Сегодня 84,2 млн клиентов Сбера заходят в СберБанк Онлайн ежемесячно, больше половины из них делают это каждый день. Людям хочется, чтобы приложение было не только быстрым, удобным и безопасным, но и красивым, чтобы оно отражало их вкусы и в него хотелось возвращаться снова и снова. Верю, что новый проект с Роскосмосом найдёт отклик в сердцах клиентов и будет напоминать о достижениях нашей страны в освоении космоса».

10.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация