Новости компаний

Эти фоны - просто космос!

Эти фоны - просто космос!

Новые фоны и диджитал-дизайны карт появились в приложении СберБанк Онлайн ко Дню космонавтики

Поклонникам бескрайнего космоса посвящается: ко Дню космонавтики 12 апреля Сбер и Роскосмос запустили совместный проект. Теперь на приветственный экран приложения СберБанк Онлайн можно установить набор фонов, в котором 5 фотографий спутников, МКС и нашей планеты. Автор фото — российский космонавт Константин Борисов.

В свой первый полёт он отправился в 2023 году в составе международного экипажа на корабле Crew Dragon и пробыл в космосе 199 суток. Рабочие будни на МКС — насыщенные и изнуряющие, но в то же время дарят удивительную возможность в любую свободную минуту посмотреть в иллюминатор и увидеть, как невероятна наша планета, полюбоваться её красотой. Теперь такая возможность есть и у клиентов Сбера.

Очертания летательных аппаратов, напоминающие здания будущего, и бескрайние голубые просторы Земли из космоса стали доступны всем пользователям СберБанк Онлайн. Эти же уникальные кадры можно выбрать для дизайна диджитал-карт в приложении. Ещё они отображаются при оплате телефоном с помощью SberPay на экране смартфона.

Константин Борисов, космонавт Роскосмоса, Герой России:

«Практически всё свободное время космонавты и астронавты проводят у иллюминаторов: фотографируют, снимают видео и таймлапсы. Мы делаем это не только для себя, но и для того, чтобы поделиться с миром уникальным опытом, который доступен лишь тем, кто живёт на орбите.

Эти пейзажи завораживают своей красотой, масштабом и почти нереальным величием. К ним невозможно привыкнуть — даже на шестой месяц полёта они не становятся обыденностью. На мой взгляд, это должен увидеть каждый, чтобы осознать: перед тобой — наш общий дом, планета, где живут миллиарды существ. Из космоса не видны границы, национальности или религии. Земля — одна для всех, и так важно беречь её и жить в гармонии».

Ксения Баринова, директор дивизиона «СберБанк Онлайн» Сбербанка:

«Мы уделяем большое внимание дизайну приложения СберБанк Онлайн и запускаем новые яркие заставки и фоны, чтобы каждый из наших клиентов испытывал положительные эмоции, соприкасаясь с приложением. Сегодня 84,2 млн клиентов Сбера заходят в СберБанк Онлайн ежемесячно, больше половины из них делают это каждый день. Людям хочется, чтобы приложение было не только быстрым, удобным и безопасным, но и красивым, чтобы оно отражало их вкусы и в него хотелось возвращаться снова и снова. Верю, что новый проект с Роскосмосом найдёт отклик в сердцах клиентов и будет напоминать о достижениях нашей страны в освоении космоса».

10.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.11.2025 - 00:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация