Новости компаний

Сбер станет титульным партнёром Федерации компьютерного спорта России

Сбер станет титульным партнёром Федерации компьютерного спорта России

Федерация киберспорта России объявила о стратегическом сотрудничестве со Сбером на сезон 2025 года. Призовой фонд увеличится до 64,5 млн рублей, а для участников и зрителей появятся дополнительные активности и возможности.

Сбер станет титульным спонсором 9 крупнейших соревнований Федерации киберспорта России: Чемпионата России и Кубка России, студенческих и школьных лиг под эгидой федерации, а также международных чемпионатов. Победители Чемпионата России смогут посетить один из главных мировых турниров (в прошлом году таким стал Riyadh Masters 2024 с призовым фондом $ 5 млн), а в рамках Кубка России и других соревнований лучшие игроки получат денежные призы в различных дисциплинах.

В соревнованиях примут участие 67,5 тыс. игроков из более чем 30 стран мира, суммарная продолжительность турниров составит около 200 дней.

Президент ФКС Дмитрий Смит положительно оценил предстоящее партнёрство:

«В 2025 году Сбер готовит для всех любителей киберспорта множество сюрпризов на наших девяти флагманских турнирах. Компания активно поддерживает киберспортивную аудиторию — начиная со школьных соревнований и заканчивая международными турнирами. Это партнёрство особенно важно сейчас, когда соревнования федерации выходят на новый уровень и привлекают участников со всего мира. Не сомневаюсь, что новый формат сотрудничества в будущем выльется в ещё более масштабные совместные проекты Сбера и Федерации компьютерного спорта России».

О важности этого партнёрства говорит и Александр Ведяхин, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Турниры ФКС — это всегда охватно, зрелищно, и мы рады быть частью этого. Мы хотим поддержать увлечения молодой аудитории, дать шанс вывести своё хобби на новый уровень, попробовать свои силы в соревнованиях международного уровня и получить признание. Мы также поддерживаем интересы молодёжи и в других направлениях — экшен-спорт, карьера и образование, гейминг — и выступаем в роли помощника, который открывает новые возможности».

Первым крупным турниром в рамках партнёрства ФКС России и Сбера станет Школьная лига. Финал состоится 12–13 апреля в Москве, чемпионы турнира получат компьютерную периферию. Для победителей майской Студенческой лиги Сбера предусмотрены дополнительные стипендии.

В рамках поддержки Сбер планирует пригласить к сотрудничеству известных киберспортсменов и стримеров: они примут участие в продвижении соревнований, проведут автограф-сессии и наградят победителей. Обновится и фирменный стиль турниров, добавятся активности на LAN-финалах и различные конкурсы с ценными призами для болельщиков.

В 2025 году Сбер вновь проведёт свои собственные соревнования — III Киберспортивный турнир Сбера по Dota 2 и Counter-Strike 2. Федерация компьютерного спорта выступит здесь в роли технического партнёра-оператора. Также Сбер планирует собрать свою команду на Открытые киберспортивные игры: победителям квалификации предоставят площадку для тренировок и известного тренера.

Список совместных турниров ФКС России и Сбера в 2025 году:

  • Всероссийская интеллектуально-киберспортивная школьная лига Сбера (12–13 апреля, Москва);
  • Всероссийская студенческая киберспортивная лига Сбера (15–19 мая);
  • Чемпионат России Сбера;
  • Кубок России Сбера;
  • Открытые киберспортивные игры Сбера;
  • Открытые киберспортивные студенческие игры Сбера;
  • Чемпионат стран БРИКС Сбера;
  • Национальная студенческая лига киберспорта Сбера;
  • Сбер Чемпионат России по интерактивному футболу.

Ранее Сбер уже сотрудничал с ФКС в рамках отдельных турниров: проводил квалификации, победители которых получали доступ к площадке для тренировок и возможность поработать с известным тренером Егором JotM Сурковым; организовывал конкурсы для болельщиков и награждал MVP турниров под эгидой федерации. В 2024 году на Открытые киберспортивные игры приглашали Павла 9pasha Хвастунова и Владимира RodjER Никогосяна. Это участники «золотого» состава Virtus.pro по Dota 2 и многократные победители престижных мэйджор-турниров.

За всё время в турнирах Федерации киберспорта России приняли участие более 550 тыс. человек. Только в последнем сезоне Студенческой лиги сыграли 9 000 геймеров из 58 регионов страны, трансляции турнира собрали более 3,8 млн просмотров.

24.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 16:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация