Новости компаний

СберКорус обновил линейку сервисов для обмена электронными документами

СберКорус обновил линейку сервисов для обмена электронными документами

Оператор электронного документооборота сменил названия всех продуктов для ЭДО и их айдентику. 

СберКорус (ООО «СберКорус») обновил свою линейку сервисов для обмена электронными документами (ЭДО) Сфера. При этом весь функционал сервисов, а также все договорные обязательства с клиентами и партнёрами компании остаются прежними.

Основные изменения произошли в названии продуктов, веб-версиях интерфейсов продуктов и визуальной составляющей сервисов ‒ смене оттенков, значков продуктов и фавиконов (значков веб-сайта и веб-страниц).

Так, сервис для ЭДО с контрагентами СФЕРА Курьер теперь стал Сфера Документы; сервис электронного обмена данными между торговыми сетями и поставщиками СФЕРА EDI теперь ‒ Сфера Торговля; сервис для учета и автоматизации логистики для пассажиро- и грузоперевозок Транспортный ЭДО ‒ Сфера Перевозки; сервис для сдачи отчётов в ФНС, СФР и Росстат в цифровом виде Отчётность изменил название на Сфера Отчётность; МЧД, сервис для создания и администрирования электронной машиночитаемой доверенности (МЧД), стал Сфера Доверенности, а сервис мгновенной отправки и подписания электронных документов для работы с самозанятыми, ИП и физлицами Подписант переименован в Сфера Подписание.


«Старые названия сервисов и их внешний вид приведены к единому логичному знаменателю в айдентике. Теперь ориентироваться в наших продуктах будет удобнее и проще, в том числе из-за новой визуальной однородности линейки сервисов для обмена электронными документами. Одна из предпосылок нашей работы по обновлению концепции наших продуктов заключалась в том, что СберКорус в конце 2022 года принял новую стратегию развития бизнеса ‒ фокусирование на рынке электронного документооборота (ЭДО) и целевых продуктах этой ниши», ‒ отметил Виталий Тарасов, генеральный директор СберКорус.

19.02.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 16:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация