Новости компаний

Сбер ко Дню России выпустил лимитированные "Карты края"

Сбер ко Дню России выпустил лимитированные "Карты края"

Новый лимитированный дроп Сбера «Карта края» вдохновлен Картой России, которая объединяет сотни народов от края до края. Сбер пригласил художников из пяти регионов страны, чтобы совместно создать дизайны карт с мотивами из фольклора их родных мест. СберКарты и стикеры можно будет оформить в мобильном приложении СберБанк Онлайн и в веб-версии с 16 июня.

На пластиковых картах, платёжных стикерах и виртуальных картах появятся мифические животные, священные символы и значимые объекты из Татарстана, Башкортостана, Якутии, Бурятии и Санкт-Петербурга. Эти регионы выбраны не случайно, согласно последней переписи населения эти национальности — одни из самых многочисленных на территории России, а Санкт-Петербург является культурной столицей России.

В Москве с 21 по 30 июня будет работать поп-ап в арт-пространстве Дом Культур, где карты, созданные художниками, предстанут перед зрителями в виде настоящих ковров. А с 27 по 29 июня здесь можно будет оформить «карту края» и получить в подарок памятный мерч проекта. Также, специально для проекта башкирская группа AY YOLA с помощью нейросетей «переоденется» в национальные костюмы каждого региона под свою песню Homay.

Амгалан Ринчичнэ, Бурятия. Карта «Конь ветра»:

«С самого детства меня привлекала тема мифов и сказок. И для дизайна карты я подумал о таком символе буддистской культуры, как Конь Ветра, Хии Морин. Это такой обрядовый флажок в буддийской традиции. На таких флажках пишут имена людей и вывешивают на ветру, и развеваясь, он знаменует благополучие. Для меня же этот конь ещё и символ свободы. Возможно, это одна из самых важных моих работ. Потому что она связана не только с моим представлением о бурятской культуре, но и с представлением, наверное, каждого живущего в Бурятии человека».

Зульфия Илькаева, Татарстан. Карта «Услышать и увидеть»:

«В этом проекте я нарисовала девушку с длинными косами, на концах которых находятся чулпы. Это такие украшения, которые носили татарские девушки и сто лет назад, и носят сегодня, просто немного поменяв их форму. Есть такое выражение: “Татарку сначала слышат — а потом уже видят.” Это как раз про украшения, которые звенели при ходьбе. Их было много, они были сделаны из монет, металла, от этого они сильно звенели и этот звук можно было услышать раньше, чем увидеть человека.  В качестве фона я выбрала татарский орнамент.

Я нашла его в книге Фуада Валеева — он был большим исследователем нашей культуры».

Йэн Сур, Якутия. Карта «Сакральные отсветы»:

«Для карты я создала образ женщины в дьабака. Женщина в дьабака — это мост. Её лик собирает воедино осколки времён, голоса духов, узоры мерзлоты и тепло человеческого дыхания, напоминая: даже в эпоху распада связей, культура Саха продолжает ткать своё полотно — из льда, огня и памяти. «Сакральные отсветы» интерпретируется как многомерный диалог между временем, памятью и духовным наследием, пронизанный уникальным колоритом Якутии. Главный символ выступает техника коллажа. Это метафора культурного наслоения, где прошлое не исчезает, а становится частью современности, как слои льда хранят историю земли Саха».

Нелли Акчурина, Башкортостан, карта «Бәрәкәтлек»:

«Исконно башкирский орнамент представляет собой не просто декоративный элемент, а глубокий визуальный код, в котором зашифровано мировоззрение народа. В своей работе я объединила характерные для башкирского орнамента геометрические и растительные мотивы, где основой композиции стал кускар — символ бараньих рог, скотоводства, трав и плодородия».

Полина Майер, Санкт-Петербург, карта «Слияние»:

«В этой работе в качестве референса я использовала узор Павлопосадского платка. Это целое произведение искусства, такой платок расписывается вручную и отличается своим особенным мотивом и изображением. А сегодня это буквально мост между поколениями, ведь до сих пор, даже спустя 200 лет, девушки носят такие платки.

Работая над этим дизайном, мне хотелось изобразить не просто мотив, а показать, как девушка буквально растворяется в этой всей цветности и цветочности. Мне интересно работать с растительностью, с ботаникой, с орнамикой».

17.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.11.2025 - 10:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация